Маски

Кира Кира
Весь этот бред что лезет мне в голову - для чего он и зачем?
Почему пишу, зачем и для кого?
Наверное, это просто крик души...
Да и ладно, ведь всем все равно.
У всех маски безразличия на лице.
Они довольно быстро и намертво прирастают к людям.
Уже не избавиться от них. Их можно только маскировать другими псевдо эмоциями. Так появляется лицемерие, но основа - это всегда безразличие. И все что остается это чувствовать как боль непонимания и обиды охватывает все внутри тебя. Клеточка за клеточкой. И уже моя маска готова. Она руководит мной: завязывает мне руки, закрывает глаза, не дает говорить. Делает из меня бесчувственную марионетку не способную ни на что. Конечно кроме бесполезной болтовни. Вот так я и живу. Мне остаются лишь сладкие воспоминания. Детские мечты. Мир казался таким огромным. Только детство закончилось, остались разбитые мечты, они никогда не сбудутся. Но разве кому - то до этого есть дело?
Но у меня есть маска. И уже она живет моей жизнью.