Питер

Вера Соловьева
Питер, Питер! Я хочу быть твоею любовницей!
В черном платье ходить и снимать его в темной комнате.
Чтоб дыханье твоё мне ложилось на голые плечи.
Я хочу задыхаться в тебе каждый вечер.

Питер, Питер! Люби меня страстно и нежно.
Чтобы руки по коже бежали тихонько и бережно...
Чтобы ветер трепал мои рыжие волосы,
Чтобы пальцы на коже моей оставляли полосы.

Питер, Питер! Целуй меня прямо в губы!
Не давай мне дышать, но не будь слишком грубым.
Пусть кусают ветра твои колко в шею,
Раздевай меня ими - я от этого млею...

Питер, Питер! Ты мой самый важный мужчина.
Чтоб отдаться тебе, мне не надо искать причины.
Задохнуться, забыться в тебе я мечтаю.
Каждый день твою книгу души изучаю.

Питер, Питер! Мой город дождей и туманов
Я мечтаю построить с тобой мою жизнь без обманов.
Я мечтаю с тобою остаться навеки,
Я люблю тебя город Петра, вопреки