Гастелло и криминал

Анна Новожилова
«…Это очень интересно, кто сазану и фазану дал такие имена»?

Сазана ты подъел, я только вслед ахнула, но вот насчет фазана…..Может хочешь жареную дичь? Ой, как бы ты не отказался! Я тоже! Понял, кот Гастелло!
Он явно понял,по всем признакам. ( Прижал ушки и под кровать как тогда, когда сорвал розетку, я срезала ножницами остатки, и прозвучал «жах», «воспитавший этого бандита-кота)
 - «Ну, догрызай, догрызай, все капризы твои! А я могу наконец макароны по-флотски, ты не против? Блин, я тоже ем! Я не хуже тебя ничем, понял, да!
Тихая борьба за власть становится все громче.
Из динамиков орет  Профессор Лебединский:

«Я убью тебя, лодочник, я убью тебя, лодочник»

 Кот Гастелло в тихом восторге.
- «По-моему вы, уважаемый кот, глубоко криминальны и не прочь совершить некий деликт, лодочника убить или еще что удумать»!
- «В общем,отлезь, не в трамвае, и не трогай дисковод»!
- «Муххххррр!
Мне бы  твой пофигизм! Как  мы и уживаемся-то, ну и семейка!

«Я – уличный пес,
Подвал, в котором я рос,
Бывал со мною часто жесток…»

«...Я не считал своих врагов,
Я не боялся их  клыков,
Я не умел ходить
с поджатым хвостом,..."

И в каждом новом бою
 в борьбе за шкуру свою свою.
со мною были друзья – это факт
Мы свято верили в то,
что не забудет никто
 блюз бродячих собак…»

 - "Забыли, Гастелло, самые «отпетые» больше всех и отошли, сильнее  других остепенились. Оподлились. А если кто оподлился, это уже невозвратимо.
И ни во что мы не верили, мы только имели смелость надеяться, что завтра – будет завтра. А верить  - наверное, дано тем, кто не надеялся, а точно знал, что завтра – наступит.
- «Фазана нет и не будет, прошу занести в протоко…блин, кот, хватит наглеть!
Мы не верили, а – были.

Деликт – правонарушение
Песня про сазана и фазана – песня «Это очень интересно» на стихи Юнны Мориц
«Блюз бродячих собак» - Максим Леонидов