Тому, кто дал надежду...

Лана Оленина
Волшебное «люблю» звучало словно песня,
Красивое «люблю» легко ты произнес,
Забыла я беду, поверила в надежду…
Но, обожгло меня твое «люблю»

Я видела глаза просящие спасенья
Твои глаза мне говорили: «Дай,
Дай веру в исцеленье, Давай разделим жизнь
Ведь я люблю тебя»

Волшебное «люблю» имело вкус нектара,
Того, что Боги пьют
Красивое «люблю» мне свадьбу обещало
Поверила в твое «люблю»

Я думала о нас, о том, как будем вместе
Что стану я женой желанной для тебя
Но свадьбе не бывать…забыта и надежда
Волшебное «люблю» звучит не для меня

Я не охочусь за красивой жизнью
Не строю замки я из зыбкого песка
Расправлю крылья я, взлечу…Нет, раненная птица…
Обожжено крыло, обуглена душа.

Волшебное «люблю» пленило перезвоном
Хрустальных флейт поющих по утру
Красивое «люблю» увяло точно роза,
Остались лишь шипы в заснеженном саду.

Волшебное «люблю» сказал ты мне однажды
Красивому «люблю» поверила шутя
Не смею упрекнуть в нелепых обещаньях
Не смею в плен свой заточить тебя