Терпи, Иришка, терпи!

Ирина Грасмик
Вот почему всегда так? Вроде всё отлично, всё нормализовалось… Я держусь бодрячком, ты – молодцом. И мы вроде как даже счастливы. Каждый по-своему конечно… Я слегка успокоилась, завязала нервы в крепкий узел и считаю дни до дембеля. Но уже спокойно, без кипиша. Ты тоже вроде как позитивно настроен на этот счёт… Так нет же! Обязательно должно что-то случиться!

Ты позвонил и сказал, что ввели запрет на мобильные телефоны… Нет, ну кому они помешали?! Ну хорошо, ладно, возможно я сейчас кипячусь… Армия есть армия… Об этом не стоит забывать! Раньше служили два года и общались только письмами… А я разбаловалась!  Общаться с  тобой частенько… Узнавать последние новости – это, знаете ли, баловство! НО! Я привыкла так жить! Наши телефонные разговоры делают нас ближе, сокращают километры!..

Обычно в начале службы ничего не разрешают… Тебе до дембеля осталось 94 дня… А тут такая подстава! И что теперь? А теперь ничего! Буду привыкать слушать тишину! Ты сказал, что запрет временный… Хоть это радует…

Я честно сказать в растерянности сейчас… И вообще не представляю, как события будут развиваться дальше… Неужели будет «дубль два» тех первых трёх месяцев молчания после твоего призыва? Это же было ужасно… даже вспоминать не хочу! Но тогда я к этому себя морально готовила… Хотя, какой там, к чёрту готовила?! Толку-то?!

Так, отставить истерику! Всё будет хорошо. Нужно всего лишь ПОТЕРПЕТЬ!

Глубокий вдох, выдох… Глаза закрыли, представили весну…птички, зелень, дембель…

Губы расплываются в улыбке… А я тебя сегодня во сне видела… Ты такой хорошенький был… Хоть во сне с тобой повидаться… Ну что ж… До новых снов с тобой, мой хороший…

Открыла глаза.
Терпи, Иришка, терпи!