Единственному... посвящается моему другу, Сергею Ф

Лана Оленина
Была зима. Январский холод, окутал город
Точно, что взял в плен...
В плен бесконечных вьюг, в плен непогоды,
В плен неурядиц, в плен проблем...

Прошли года...давно минуло детство
Я выросла, но веру в чудеса
Я сохранила в своем сердце…
Случилось чудо - встретила тебя

Как мотылек, плененный светом
Без опасенья опалить крыло
Я постучала в дверь...И дверь открылась,
Огонь свечи манил своим теплом

Пришла в твой дом, Застыла на пороге
Смотрел ты на меня из-под очков
Твой взгляд был бесконечно строгим
Но в тоже время излучал добро…

Смотрел ты на меня, как - будто изучая
Стремясь найти знакомые черты...
Подумал ты тогда, что я чужая...
Не разглядел ты женской красоты

Но вышло так, судьба - злодейка
Связала нас единым рукавом
Мы строим стены дружбы ежедневно
А купол дома нашего - любовь

Друг друга любим мы, Я это знаю...
и пусть наивна я в своей мечте
Наступит день и ты мне скажешь:
"Единственная ты в моей судьбе"