Дрели

Дрейк Калгар
Дрели… они повсюду.
Сверху
Снизу
Рвутся внутрь мира.

Эти страшные чудища, что разрывают барьеры и стараются нарушить твой покой.
Стены дребезжат
Подушка убегает прочь за шторы
А сердце начинает резонировать с шумом.
Словно кто-то длинным когтем подцепил твою ниточку-душу и со страшной улыбкой медленно тянет вверх.
Вверх
Ещё выше

Упав на кровать, Кредо быстро осознал, что больше не находится на пушистых облаках. Они снова прервали его покой. Снова отобрали его сон.
Маленькая фея только что ускользнула под потолок и спряталась в плафоне люстры. Осьминоги растворились в воздухе, а к онемевшим ногам вновь начала приливать кровь.
«Я снова могу ходить!» - воскликнул в душе Кредо, пошевелив большим пальцем ноги. При этом конечно, он помнил, что всегда мог ходить, но ощущение, с которым по ногам разливалось тепло, просто заставляло расплываться в блаженной улыбке и радоваться так, будто бы произошло чудесное исцеление.

И тут снова они.
С телевизора упала икона, а тапки заползли куда-то глубоко под кровать, и если это сделал не монстр-под-кроватью, то загадочным соседям записывается ещё один минус в карму.
Этот страшный звук напоминал самую отвратительную зубную боль. Как бы Кредо ни укрывался, казалось, дрели сверлили внутри него самого.

И вот так уже целые три месяца. Бывалые жильцы менее благоприятных домов скажут, что три месяца – детский срок, но Кредо ничего не хотел слушать. Каждую неделю, с понедельника по субботу, он уходил из дому с первыми жаворонками, а возвращался домой с самыми последними совами, и не слышал этих демонов. Но каждый единственный выходной Кредо просыпался, пусть и не так рано, пусть и не от мелодии будильника, который он ненавидел всем сердцем, но более страшным методом. Методом, разрушающим хрупкое душевное равновесие бедняги Кредо.
«Нет, ну они же не виноваты, что это мой единственный выходной» - подумал в первую неделю Кредо, и не смог вновь заснуть.
«Да пусть сверлят» - думал Кредо во вторую неделю. «Это, ведь, не навсегда…»
И вот уже третий месяц.
Для чего же нужно столько дырок? Этот вопрос не покидал Кредо уже две недели.
За четыре недели он разбил четыре кружки, наполненные кофе.
Шесть недель Кредо нервно вздрагивал, чувствуя через стол вибрацию своего мобильного телефона.
А прогуливаясь одним воскресным утром, Кредо внезапно лёг на тротуаре в окраинах своего города из-за того, что услышал мычание коровы. Он захотел уснуть, хоть и не хотел спать. Но корова так натурально замычала, что этот факт вызвал в сердце Кредо неконтролируемый приступ блаженства.

- Что, сверлят все соседи?
- Да не обращай внимания, - махнул рукой на, как бы, незначительное дело Кредо и отпил уже шестую чашку кофе в кафе, а ведь они там достаточно дорогие.

А ещё как-то раз Кредо приснился сон, в котором он сидел в кресле дантиста. А дантист таким приятным доверительным голосом говорил: “Вот незадача! Снова дырка… ну что ж, будем сверлить” – и достаёт из-за спины огромную немецкую дрель и начинает ей сверлить стены.

Казалось, с потолка сыпалась побелка.
«Наконец-то!» - думал Кредо. - «Наконец-то досверлились! Сейчас поговорим»
В последнее время эти ремонты стали ещё громче. И бедняге Кредо действительно начало казаться, что соседи пытаются прорваться в его квартиру подобным изощрённым способом.
«Может, в этом доме живу лишь я и эти соседи вокруг меня?»

- А ты слышал, что вчера случилось? – спросил один коллега Кредо у другого.
- Я об этом вычитал сегодня утром.
- Знал бы он раньше…

Кредо дико махал свёртком газеты, растворяя страшные образы вокруг себя. Затолкал акулу с тесаком заместо плавника обратно в мусорную корзину и положил маленького маньяка обратно в холодильник. В этот момент дрели перестали сверлить. И Кредо услышал шёпот. О чём же могли шептать бесконечные ремонтники? Ну конечно же только об одном.
- Да поскорей бы он сошёл с ума!

Что же могли говорить такие плохие соседи? Кредо сидел на кровати и пытался услышать. А то, что он пытался услышать, говорило очень тихим шёпотом.
Сойди с ума – я так устал!
Я не хочу больше пирогов!
Моими бы руками, да икру черпать!

А стук в дверь ничего не изменил.
- Эй, вы там! – постучал ещё раз Кредо своим соседям сверху. – Выйдите и примите негодование вашего соседа!
Но никто не ответил.
Лишь вновь заверещала дрель.
И тогда Кредо вежливо постучал. Но дверь как-то не слишком стойко приняла этот стук и начала ломаться.
Тук
Тук
Тук!
- Что, раздражает? – спросил у двери Кредо.
Немного помявшись, дверь отвалила в сторону, вбросив в пространство большую массу пыли.
И когда пыль рассеялась, перед Кредо нарисовалась удивительная картина.
Крысы.
Нет, настоящие крысы. Только большие. Очень большие. Как Сэнсэй из черепашек-ниндзя. Они держали в руках дрели. Только какие-то странные дрели. Какого-то запредельного дизайна. Но это точно были дрели, ибо крысы втыкали их в поверхности и они противно верещали.

- Извините, можете в воскресенье не работать? – слегка неуверенно заговорил Кредо с незнакомыми личностями, прислонив топор к своей ноге. – Всего лишь день, но спасёте несколько жизней.
Наверное, так эти крысы ещё никогда не молчали, и вообще не замирали. А потом как набросятся на ничего не понимающего Кредо!
Одно он победил ещё в полёте брошенным топором. Второго уложил ударом ноги с разворота. Но на этом боевое везение Кредо слегка закончилось – кто-то подкрался сзади и сжал его в бойцовских объятиях. Оставшиеся в живых крысы уже почти добрались до него, но Кредо смог разбить свои оковы и увидеть напавшего сзади.
- Управдом! – удивлённо воскликнул Кредо.
Правда, управдом был немного не похож на себя. Шея сильно вытянулась, клюв на морде, да и вообще по внешнему виду – вылитый страус с мускулистыми руками и в костюме. Чего же он ещё не знал о людях его окружающих?
В этот момент Кредо уже потонул под тяжестью навалившихся крыс. И казалось бы всё – повязали твари беднягу Кредо. Но в его мышцах бушевала сила. Казалось, каждая клеточка тела искрилась верещанием дрелей, она сам был опьянён этот необычной спиральной силой возмездия. И разбросал крыс в стороны. Правда, как можно было разбросать кучу крыс, находясь при этом в узком коридоре, который, видимо, именуется прихожей? Поэтому некоторые крысы попадали обратно на Кредо. Уже безвольно и полумёртво.

- Ты! – ошалело прорычал Кредо, тыча пальцем в управдома.
А страус вдруг испуганно замахал руками.
- Это всё не то, что ты думаешь! Это … э, важные исследования, да! – взмолился страус голосом человеческим.
- Что за важные исследования?! И откуда ты себе такие мускулы накачал? – для убедительности Кредо выбил кусок стены рядом с головой страуса.
- Ну, они прилетели … чтобы исследовать!
- Исследовать меня? Не верю… постой! – вдруг опомнился Кредо. – Прилетели?
- Ну да!.. и-и-инопланетяне!
- Инопланетяне прилетели, чтобы посверлить в мой потолок?
- А-ага.
- Зачем?! – рыкнул  Кредо и выбил ещё кусок стены.
- Ну ис…
- Не ври мне про это чушь!
- Ну… они … - боязливо забегал глазками управдом. – Они … чтобы… тебе насолить.
- Что?
- Ну … ты разве не знаешь? Ты, Кредо – потомственный герой, - сказал страус. – Твоя семья уже пять поколений мешала нам захватить галактику.
- И ты тоже… - сокрушённо прошептал Кредо, драматично отведя взгляд в сторону.
- Прости…

Так вот почему Кредо ничего не знал о своих родных. Мать и отец отдали его на попечение дедушки, а сами исчезли, и до сих пор о них не слышно ничего. Дедушка говорил, что родители Кредо – очень важные люди галактики, но Кредо воспринимал всё это как сказку. Ну естественно, как же в это всё верить, когда тебя окружают одни люди, автобусы и рутинная работа с утра до вечера.

- Почему же вы просто не убили меня?! – рыкнул Кредо.
- Нам это не интересно. Мы хотим, чтобы ты познал всю боль наших павших братьев, а одним убийством этого не сделать. Мы хотим, чтобы ты принял все грехи своих родителей-героев.
- И дрели…
- Это самый эффективный метод.

Крысы всё ещё валялись в квартире без сознания. Шум практически прекратился.
- Но у вас ничего не вышло, - заликовал Кредо. – Сила моего духа слишком крепка, чтобы одолеть меня какими-то звуками. А теперь-то я стану крепче. И теперь я знаю о ваших планах. Вы ничего не сможете сделать. Возвращайтесь обратно на свою побеждённую планету.
- Придётся, - пожал плечами страус.

А когда Кредо направился к лестнице, страус удивлённо спросил:
- Так ты меня не убьёшь?
- Если я убью тебя, то опущусь ещё ниже твоего уровня.

Тогда, оставшиеся в живых крысы услышали страшный шум из-под пола. Что-то дико знакомое.
- Дрели? Мы же не сверлим…

Слышите, да? Этот звук придаёт Кредо сил. Это отныне сверлят его мышцы.
Но когда приехали стражи порядка, никаких крыс и страуса не нашли. Управдом словно в землю провалился, а на месте разрушенной квартиры валялось лишь около десятка дрелей и топор. А все стены пыли исколоты дырками, пол усыпан строительным мусором. И топор в коридоре ещё валялся.
Теперь на Кредо неизвестно кто подаёт в суд. Его ждут разбирательства. Но теперь-то Кредо многое знает. Ему не страшен какой-то там человеческий суд. Он ждёт очередного пришествия инопланетян и собирается поведать о них миру.