Ананасы без шампанского

Альфа-Омега
Воспоминание. Мне десять лет. Я сижу на крыше. Яблоня простирает свои зеленые руки по горячему черному рубероиду. Я смотрю в сторону солнца. Оно похоже на маленькую шоколадную медальку в золотой фольге. Стрекочут кузнечики и летают бабочки. Смотрю на дорогу, жду, когда придет мама. Я знаю, что она должна принести что-то хорошее. И вот она идет по дороге, на ней светло-бежевое платье с коричневыми жуками и тропическими птицами, а в руках сумка. И я чувствую, что в этой сумке есть что-то чудесное. Что-то чудесное для меня. Потом оказывается, что мама купила целый ананас, он такой большой и немного кислый. Вкусный. Мы едим ананас, и летнее солнце растекается по окрестностям. И что-то было такое, чего нет сейчас. Дело не в ананасах. И не в шампанском. И не в солнце. И не в возрасте. Возможно, во времени. Или в месте. Или во всем сразу. Кто-то говорил мне: «С нашими дУхами всегда все в порядке, это с нами что-то не так». Может быть и так, а может быть и нет. Кто знает. Но чего-то нет. Чего-то чудесного. Вовсе не ананасов. Ананасов всегда предостаточно. Только зачем они нужны?