Заткнись, Сердце!

Кофе Со Сливками
-Здравствуй, Разум. Я тут поговорить хотело…
-Привет, Сердце. Что-то важное или как обычно, по пустякам?
-Да я даже не знаю, как сказать…
-Ну, ты уж скажи как-нибудь, милое Сердце. Я пойму, обещаю.
-Да ничего ты не поймешь. Ты меня не слушаешь никогда. Твердишь своё и всё тут. Как будто я не живое.
-Не тяни, выкладывай давай, что там у тебя случилось.
-Хорошо… В общем, я ,кажется, влюбилось.
-Как?! Опять?! Ты же вот уже почти год как влюблено. Или к ** ты уже остыло?
-Не то чтобы, но…Понимаешь, ну не тянет меня к нему больше. Не тянет и всё тут.
-Кто же твой новый избранник?
-Ты его знаешь. Хорошо очень знаешь, Разум.
-И кто же?
-***. Помнишь?
-Он?! Да ты что, с ума сошло, Сердце?! Он же наш лучший друг!
-Ну а что я могу поделать? Меня с самого начала к нему притягивает, понимаешь?
-Не понимаю.
-А говорил что поймешь…
-Как так можно, сердце?! А как же **? Он ведь так тебя любит.
-Знаю, Разум, знаю… но *** такой хороший… Он мне голову вскружил, понимаешь?
-Глупое, безголовое Сердце…
-Что же мне делать, Разум? Я не могу так поступить с **… Но и *** не могу выкинуть из правого предсердия.
-Думай само. Говорил я тебе не влюбляться, не заходить за грань. Но тебе ведь всего мало. Вечно ты лезешь куда не надобно. От всех  то тебе нужна нежность. Ну чего ты такое влюбчивое, а, Сердце?
-Не знаю…Прости, Разум. Но он мне такие речи говорит, ты же знаешь. Тебя и самого они пленили не раз. И он ведь всегда рядом, всегда поддержит, поможет, успокоит. А ***…его никогда с нами нет. Он даже в мыслях где-то далеко. Вечно чем-то занят. Нет у него на нас времени, ну что уж тут поделаешь. Вот я и влюбилось.
*молчание*
-ну чего молчишь, Разум?
-Думаю
-О чем?
-Аргументы ищу. А знаешь что сделай, Сердце?
-Что?
-Заткнись.
-Но я не могу. Я переполнено любовью, причем сразу к двоим. Мне нужна твоя помощь, Разум!
-А ты просто заткнись. Не сбивай меня с толку.
-Но как же…
-Просто помолчи.
-Но я…
-Заткнись, Сердце. Заткнись.