Студент

Тони Джи
Я читал рассказ Сережи Даниэлса "Озорник", и смеялся.
-Что ты там прочитал?спрашивает жена.
-Ты понимаешь у меня был в институте случай похожий на этот.

Я был студентом первого курса.Уставал страшно.Подъем в 6 утра,20 минут на все сборы.Потом автобус-метро-пересадка на другую линию метро и снова автобус.От общижития до института обычно дорога занимает 1,5-2 часа.
Уходил ночью и возвращался ночью.

Однажды не выдержал такой ритм прилег и так разморило,что заснул.Проснулся я от громкого разговора ребят.
Нас в комнате четверо.Мельком взглянул на часы, так и есть -проспал.Не замечаю ничего.Быстрее,быстрее,быстрее!Туалет,помыться,почистить зубы.
Забегаю обратно в комнату и застаю дикое веселье.Все держаться за животики.Еще ничего не понимаю.
-В чем дело,ребята?
Показывают часы.
-Спиноза,гляди 11:30 ве-че-ра!!!
Тут уже я захожусь в смехе.
-Вот черти разыграли меня,как по нотам.

Хорошее студенческое время,жаль только,что быстро все кончается!