Моя Лолита

Александра Туранская
    Я улыбнулся и смутил её…
Она была на два или три года меня младше. Матовая слегка смуглая кожа, темно- каштановые волосы, приятной волной доходящие до оголенных плеч, утонченные черты лица, выразительные карие глаза.
     Ну, кто ещё похвастается, что ему удалось смутить такую девушку?..
Легким движением руки она откинула блестящие волосы с лица и, не поднимая глаз, улыбнулась мне.
     Именно мне и это было очень удачно…
Она скрылась за дверцей купе, жаль, не моего.
 
 В следующий раз я столкнулся с ней у проводницы. Она сжимала в руках керамическую кружку с надписью «Лолита», в которой наверняка был горячий кофе.
      На этот раз я улыбаться не стал, зная, что моя незнакомка будет ожидать от меня именно этого. Я не ошибся. Девушка бросила удивленный взгляд в мою сторону и прибавила шаг, насколько это можно сделать в поезде.
     Все шло как надо…
Я определенно засел в её голове хотя бы на пять минут. Этого было бы достаточно, что бы заговорить с ней при следующей встрече. Я видел, как она сходила с поезда, она и её подружка. Она искала меня глазами, и я решил её помочь - проходя мимо, улыбнулся и сказал: «До встречи…». Моя Лолита (так я прозвал её для себя) только улыбнулась в ответ, но и этого мне хватило…
      
  Мы встретились только через три месяца. Всё это время меня не покидала её улыбка. Я вспоминал её по нескольку раз в день, и каждый раз казнил себя за это. Я точно знал, что увижу ее вновь, вот только когда не догадывался.
Судьба преподнесла мне сюрприз в сентябре. Я был приглашенным фотографом на торжественной линейке посвященной Дню Знаний в один из крупнейших университетов края.
 Там я и увидел прекрасные глазки моей Лолиты:
   
   - Привет,- сказал я,- Ты здесь учишься?
   
   - Привет,- почти беззвучно произнесла она, - Ну да…учусь. На третьем. А ты?
   
   - Нет. Я определенно нет, - улыбнулся я.
   
   - А, я не это имела в виду! – она заулыбалась и кокетливо наклонила голову к правому плечу, как будто бы для поцелуя,- Что здесь делаешь?

Я продемонстрировал фотоаппарат.

   - Как тебя зовут? – не переставая любоваться ею, спросил я.
   
   - Лолита…
 
 Я кивнул головой, а девушка быстро добавила:
   
   - …но все зовут меня Лилей.
 
   - Можно я не буду тебя так называть?- очень серьезным тоном спросил я. И Лолита одобрительно кивнула головой.
      
После этого мы стали часто встречаться.
Я и не представлял, что так привяжусь. Но она была такой необыкновенной и остроумной.
 Привязанность или зависимость, влюблённость или любовь? Я, не задумываясь, шел к ней на встречу, как и она.
   Признаюсь, я не раз сдерживал себя от сильного желания покрепче обнять её за талию и поцеловать в нежные губы, но что-то в ее хрупкой фигуре останавливало меня. Мне было страшно даже просто дотронуться до её руки, только бы не сделать ей больно. Я любил слушать её голос, наблюдать за тем, как она кусала губы, выбирая между ореховым и шоколадным мороженным. Еще она хмурила брови, когда я шутил не впопад.
 Мне нравилось в ней все, и все же я ни разу её об этом не сказал.
Наверное, по-привычке, а может из-за характера…. Но это долго не продолжилось…
   
Как-то во время очередной прогулки мы с Лолитой встретили моего старого приятеля Женю.
 Вот с этого момента все пошло кувырком…

  - Твоя девушка просто сказочная фея! Где ты её нашел? – восхищался он.
   
  - Да нет, мы друзья…, - вяло заметил я, растерянно пожимая ему руку.
   
  Остаток вечера мы с Лолитой почти не разговаривали. А когда я проводил ее домой, она как-то печально улыбнулась и быстро скрылась за тяжелой подъездной дверью.
    
   Я не видел и не слышал ёё ровно пять дней, пять мучительных, бесконечных дней.
«Ну и дурак!»- думал я, каждый раз слушая в трубке гудки, а не ее голос. Мысли носились в моей голове, перебивая одна другую. Я знал, что непременно должен найти её и сделать что-то…сказать что-то… Но что?

     Я догнал её возле университета:
   
  - Подожди!- крикнул я.
    
Лолита продолжала идти.
   
  - Да погоди же, черт возьми!
   
  - Чего ты хочешь?- спросила она, внимательно посмотрев мне в глаза.
   
  - Поговорить…
   
  - Говори…
   
  - Послушай, то, что тогда там…. В общем, я не понимаю, почему ты злишься!
Это же бред! Хотя я понимаю… - в голове моей была каша.
   
  - Ничего ты не понимаешь и не знаешь! – перебила меня Лолита,- Я не злюсь! А ты не трать свое время, а то на всех друзей не хватит…, - она повернулась ко мне спиной и уже готова была уйти…
      
  Я чувствовал, что виноват, что через секунду потеряю её, и возможно не верну.
Но, как же мне этого не хотелось. В одно мгновение я догнал её, даже не поворачивая к себе лицом, крепко обнял, и зашептал на ухо:
   
  - Знаю, знаю что дурак. Прости меня, слышишь? – я выдохнул и закрыл глаза, - Но не смей сейчас уходить, я не отпущу! Ты у меня одна. Одна единственная. Моя. Лолита… Я люблю тебя…
     Я медленно повернул её к себе и, увидев совершенно счастливые её глаза, наконец, поцеловал.
      Она улыбнулась….