Жизнь на черновик

Передозировка Меня
В наше время не было контакта, мобильных телефонов, в пятницу вечером мы выходили в темную улицу, ждали часами под Ультрамарин "Слеза" и Звери "районы кварталы" пока он придет, узнавали домашний и писали записки, я до сих пор храню эти обрывки фраз на клочках бумаги.как жалко что их так мало.Я хочу помнить все, каждую букву написанных нами посланий, кто бы знал как я не хочу взрослеть, никогда, никогда я больше не буду прятать от родителей сигареты, и сбегать по ступеням школы и ждать на дискотеке пока он подойдет, а после этого весь мир перевернется и покажется совсем неважным...никогда больше мы не встретим рассвет.......последний наш рассвет когда не надо взрослеть, не украдем журнал и не доведем учителя....никогда...
никогда....больше я не выпью перед дискотекой на лавочке дешевого вина, в компании таких же как я......никогда не буду целоваться с мальчиком.потому что у него сережка и есть кличка, а он не уйдет на той же дискотеке к другой, тогда это было трагедией, а сейчас бы я хотела пережить это снова.Эти скамейки из прошлого, они высижены нами до дыр, они впитали наши разговоры, сейчас они пустынны, как будто кто-то выключил звук и перемотал картинку, на них нет той жизни. Стольких событий, другие голоса, нам там 16....мир кажется таким далеким, а жизнь еще длиннее она еще наверное даже не началась, а в пятницу родительское собрание...переживу..потом начнется....

Начнется время когда привлечь мужчину сложнее чем накрасить поярче глаза и станцевать на дискотеке лучше, когда есть деньги и на виски и на сигареты и даже в любой момент можно пойти на дискотеку, а не хочется, когда ждешь от него не взгляда в твою сторону, а решения, когда вы будете жить вместе, когда телефон и экран монитора единственный выход в мир...надежный....безопасный....не такой откровенный, как мы, когда начинаешь замечать что у него не сережка в ухе, а седина на голове, вместо газирофки берешь в ларьке Жвачку с ментолом и пачку парламента и думаешь что дальше там очень долгая жизнь....вот будет 30....потом начнется.....