***

Александр Ляликов
Однажды, в зимний день, я сидел в одной из кофеин города, у огромного окна. Чувствовал я себя не очень хорошо. Пару месяцев назад мне пришлось пережить страшную болезнь. Доктор сказал, что мне надо почаще гулять. И вот во время одной из моих прогулок, я зашел в первое попавшееся кафе. Усевшись за стол, я заказал хорошего горячего кофе. Несмотря на свое самочувствие, на душе у меня было легко и весело. Этот день мне показался очень тихим. С чашкой кофе в руках и с книгой на столе, я провел приятное время: читал, ел, наблюдал за людьми в кафе и изредка  подглядывал на улицу.
Тогда за окном было замечательно. Вокруг все было белоснежно: мягкий пушистый снег шел хлопьями и медленно опускался на  землю. Снег был повсюду: на дорогах, на машинах, на крышах домов и гаражей. Эта белая вата окутала весь город. Всё было бело-белое. Только иногда мелькали красные огоньки рябины на деревья. Все люди куда-то спешили, оставляя свои следы на снежном покрывале.
Со временем мои наблюдения переросли во что-то большее .Я стал всматриваться в людей. Я стал зрителем. И все люди были для меня, как актеры. У каждого был свой театр. Кто-то играл любовников, кто-то воров, а кто-то просто изображал клоуна Пьеро из сказки « Буратино», который все время страдал из-за безответной любви к Мальвине. Но актеры уходили, растворяясь в толпе, и на их место приходили другие, с новыми историями и новыми театрами…
Я встал со стола, оплатил счет и направился к выходу. Возвращаясь домой, я вновь посмотрел на снежную улицу. Она была прекрасна, как и были прекрасны те, кто её украшал. Люди…