Красная Капочка

Иосиф Сигалов
(Краснорусская народная сказка. Смотри "Краснорусские сказки").

  «Жила-была в одной деревушке девочка красоты невиданной: мать от нее была без ума, а бабушка совсем на ней помешалась»….
  Красная Капочка тоже считала своих предков помешанными: видишь ли, жили « по чести, по совести, а нажили только гипертонию с диабетом, да грамоту «Спасибо за доблестный труд».
  Сама Красная Капочка была далеко не девочка – дамочка под 40 и уж точно не красавица, скорее была похожа на лисицу: волосы рыжие, глаза бутылочного цвета и остроносая любопытная мордочка. Работала Красная Капочка в театре, незаметно и серо служила Мельпомене – играла каких-то купчих да служанок, в общем, всяких почти что бутафорских теток.
Одеваться она любила во все красное – и платья, и пальто, и туфли у нее были красные. Одну из шляпок – маленькую красную,  купленную на распродаже в «О”STIN»  (подругам говорила, что купила ее в Париже в бутике кутюрье Ибера) она очень любила и носила постоянно на своей маленькой хищной головке. А поскольку имя ее было Капитолина (Капа) –
ее и прозвали: Красная Капочка.
 «Однажды мать напекла пирожков и говорит ей: «Сходи-ка к бабушке понаведаться».
  Ну, матери, положим, уже не было. И пошла она не к бабушке, а к тетушке.
Навещать ее Красная Капочка совсем не хотела, а хотела только узнать: жива ли «старая карга» или нет. Обычно она звонила тетушке раз в год перед новогодними праздниками, да в этот раз ей никто не ответил. Позвонила опять – тишина. Вот и пришлось ехать навещать.
   Собралась она и поехала, значит, в избушку. Какая там на фиг избушка! Шикарная 3-х комнатная квартира на Ленинградском проспекте, ценой в 15 лимонов. А Капочка была единственной племянницей тетушки, а стало быть единственной наследницей, вот потому-то и заволновалась и поехала.
  Выйдя из своего подъезда, выходившего прямо на улицу, она взяла такси  (чтоб соседи видели) и, сев в него, приказала: «До ближайшего метро!».
   «Дорогой Красная Шапочка очень забавлялась. Она собирала орехи, гонялась за бабочками, рвала цветы».
   Ну, а Красная Капочка забавлялась совсем по другому. В метро она постреляла глазками в двух колоритных, с шиком одетых мужиков, повиляла задом туда-сюда, выставляла огромадный бюст и крутилась – ну, в общем – парадный выход телки-рекордистки на сельхозвыставке.
  Наконец приехала она и поднялась в квартиру. Стала звонить – никто не открывает. Отперла она тогда дверь своим ключом. Вошла, смотрит – тихо все, ново, непривычно. В прихожей новая мебель, вешалка, шкаф-купе. На вешалке мужской плащ висит, а под ней – мужские башмаки.
  Скинула она туфли и тихонько пошла по огромной квартире. Заглянула в одну комнату – никого. Заглянула в другую – тоже. А в третьей, шикарно обставленной спальне лежит на кровати кто-то или что-то  странное такое:
темно волосатая голова. Красная Капочка подкралась и содрогнулась от страха. На подушке-то,  как будто волчья морда лежит – вся в длиной шерсти, нос огромный и уши длинные. Однако, переборола она страх и спрашивает:
- Ой, вы кто?
  А волк сразу одеялом закрылся. И только голос глухой из-под него слышен.
- А ты кто? Ты как сюда попала?
- Я вообще-то Красная Капочка, в смысле – Капа меня зовут. Я приехала тетю навестить, Клавдию Васильевну.
- Какая еще Капочка? Какая к черту тетя? Кто такая – я спрашиваю?
- Ну, я же говорю, я племянница Клавдии Васильевны, хозяйки квартиры.
- Я тут хозяин, поняла? – рассвирепел волк и даже одеяло опустил, опять испугав Капу.
- А где же Клавдия Васильна? -   спросила Капа, придя в себя. – и почему вы теперь здесь хозяин?
- А потому! Купил ее у одного хмыря. А он, этот хмырь с твоей теткой договор ренты оформил. Да ты не боись, мои юристы все проверили. Там рента нормальная, исполненная.
- Что значит исполненная?
- А то значит, что померла твоя бабка! Надо было навещать и ухаживать за ней вовремя, тогда бы и хата твоя бы была…вот…и на хрен я ее купил? И так полно…
- А что у вас не одна квартира эта?
- Да, в том то и дело. Еще три есть. Да еще коттедж на Рублевке. Да еще яхта.
- Ой, как интересно! Простите, а как вас зовут?
- Меня-то? Ну, Вольф Сергеевич.
- Ой, как необычно! Оригинально как! А меня тоже необычно зовут – Капа,
Капитолина. Вот и познакомились. А скажите, Вольф Сергеевич, отчего у вас такой большой нос?
- Не скажу! – ответил Вольф Сергеевич и отвернулся обиженный.
- А почему у вас уши такие большие и зубы тоже?
- А тебе чего – не все равно?
- Ой, какой вы интересный, импозантный такой?
- Издеваешься, да? Посмеяться надо мной хочешь? – спросил Вольф, громко взрыднув.
- Да нет, что вы, совсем не хочу! Наоборот! Вы такой мужественный, волевой   такой. Я таких мужчин никогда не встречала – тут Красная Капочка не соврала.
- Правда? Не врешь? – воскликнул Вольф и не выдержал, зарыдал в голос: «Ме…меня…эти…эти сволочи…которые…клетки из позвоночника…».
- Так вам делали подсадку стволовых клеток…для омоложения? – догадалась Капа.
- Ага.
- Тогда понятно. Ну да, ну не очень удачно получилось. Вы знаете – бывает еще хуже…
- Да, теперь уж знаю. Надо было вначале обо всем узнать.
- Скажите, Вольф Сергеевич, а у вас и все остальное такое же большое?
- Нет! В том-то и дело, что нет! Только морду всю разворотили.
- Ах, вы мой бедненький! Ну, не страдайте так, как Гамлет, не надо. Ну, честное слово – у вас очень мужественное лицо. Только подбрить немного и прямо – Арнольд Шварценеггер!
  Вольф Сергеевич недоверчиво и подозрительно поглядел на Капу. Но Капа, испытанная театральная дама паузу держать умела и выдержала его взгляд.
- Ой, ну что вы – певуче томно протянула она – я таких мужчин просто обожаю! – и она выставила вперед свою крупнокалиберное оружие – мощную объемную грудь.
  Вольф неожиданно засмущался.
- А я теперь так просто боюсь показаться на вечерах и раутах. И не знаю деваться куда. Все здесь лежу и лежу.
- Ну, что вы, глупенький. Да не обращайте вы внимания на этих светских придурков. Я так вообще к ним ходить перестала. А о таком колоритном мужчине – так просто мечтала!
- Нет, правда?
- Да правда. Ну, реально, в натуре – я в тебя, Вольф, прямо сразу влюбилась, как увидела!
   Заросшая мехом морда Вольфа еле заметно покраснела. Пришла пора дожимать! Красная Капочка навалилась на Вольфа тяжелой мягкой грудью и зашептала в волосатое ухо: « Подожди меня, мой зверек, я сейчас, разденусь. Ты только лампочку вот эту погаси, а то я стеснительная такая…».
  Она отошла в уголок к окну, где стояло кресло, и стала раздеваться. Красная Капочка оттерла салфеткой помаду с  жирно напомаженных,  похожих на гусеницы, губ. Потом сняла наклеенные ресницы. Сняла кофточку и юбку, расстегнула и сняла, взятые в театре бутафорские громадные ягодицы. Сняла бюстгальтер, колготки и трусики. Прогнулась вперед, сидя в кресле, и приподняв правой рукой огромную, как пушечное ядро, силиконовую грудь, подумала, предвкушая долгожданное торжество: «Вот оно! Сгодилось-таки хозяйство!».