Кусок одного

Алекс Оно
Кусок одного незаконченного произведения –
«Говорят, человек за всю жизнь должен сделать
три вещи:
Посадить дерево, завести семью,
Оставить потомство…
По разным причинам это удаётся далеко
Не каждому, но любой в состоянии выполнить
Данное ему свыше предназначение, и
«обогатить» мир.
И если он не успел добиться этого, то ошибочно
его рождение.
Довольно заманчивый ультиматум, если учесть
Что всего одна у нас жизнь.

Меня зовут Александр.
До этого момента я не представлял из себя
Нечто особенное: шумный офис,
Лицемерные беседы с коллегами,
Слепая погоня за повышением во благо эго,
Жалкое холостяцкое существование.

Сейчас мне 40, а через 10 лет будет 50,
Когда жизненная энергия исчерпается,
И буду вынужден медленно разлагаться,
Осознавая ничтожные шаги позади.
Но всё что могу – это взяться за великое дело,
Которое, возможно, вдохновит миллионы
таких же слепцов.

Часто восхищаясь возможностями
Человеческой воли, наконец, думаю,
Что способен проверить на себе её.
И я опустошу квартиру, оставив лишь холодильник
И унитаз, закроюсь на два замка, занавешу окна,
и так в темноте проведу 13 лет.
Фиксировать данный образ жизни будет специально
Подготовленная камера…
И пусть хоть кто-то потом скажет что я обманщик!».

Через месяц, по сюжету, квартиру «отшельника»
Взломают соседи, и найдут истощённое,
Исцарапанное тело под упавшей занавеской.
ещё один раб одиночества выпал из бытия.