Диалог о любви

Анастасия Елкина
Душа ищет выход. Душа просит крылья.
Понять этот мир на мгновенье мечты.
Мне больно, мн душно, терзают сомненья.
В миг счастья хочу, чтобы рядом был ты.

Надежда уходит из жизни последней.
Мне вера покой мой надежно хранит.
А что ж до любви, я боюсь лишь презренья.
И гнев не уходит и злоба кипит.

Наверное ты меня больше не любишь.
Забыт нашей верности нежный мотив.
И клятву любви навсегда ты забудешь,
Надев маску смеха и образ сменив.

Ты так отдалился, как айсберг холодный.
Не греют объятия душу мою.
Я чувствую горе как нищий безродный,
Монету любви в небесах получу.

Но может быть все же найдешь ты те крылья,
Что нас уносили от мерзских сует.
И счастье вернешь и мгновенья веселья,
И вырвешь из бездны бесчисленных бед.

Но смотришь ты молча, глаза опуская,
Не смея всю правду мне произнести.
"Что хочешь?" - вдруг молвил. - "Тепла я не знаю,
Его не смогла до меня донести.

Ты жжешь меня ревности тоненьким жалом.
Мне крик твой истерик совсем надоел.
Упреки и жалобы хуже отравы.
Порыв мой желания в прахе истлел".

Так что же, теперь я во всем виновата?
Ведь я так любила, не зная тоски.
Ну были скандалы, но это лишь плата
Терпенья иссякшего вырвав тиски.

"Ну вот, ты опять без конца начинаешь
Ссор цепь, это так тяжело.
А хочется ласки, ведь ты это знаешь,
Не секса, а все неземное тепло.

Ты крылья сама мне мечом обрубила,
Надев латы воина, вмиг огрубев.
Ты женственность, страстность совсем позабыла.
Сама ты не любишь, себе надоев.

Цепляешь словами и душишь в объятьях,
Меня как собаку к себе привязав.
Мне снится свобода и выбор занятья
За мною, ты ж держишь как глупый удав.

Ты все без конца за меня здесь решаешь.
Мне воздуха нет, невозможно дышать.
Как будто на свете ты лучше всех знаешь,
Будь хоть даже трижды детей моих мать.

Забыл я как быть настоящим мужчиной.
Под юбку твою ты меня загнала.
Тебе же во радость такая картина,
Ты сущность совсем мою не поняла.

Сливаются души в огромном экстазе,
Когда равноценные их купола.
Меня же смешала с навозом и грязью,
Ничтожным и гадом меня прозвала.

Так что же ты хочешь, небесные крылья?
Не вынести их, не под силу рабу.
Свободу желанья чтоб вновь ощутил я
Ослабь свои цепи и дай теплоту.

Вернется любовь к нам святыней бессмертной
И мудрость душа твоя снова узрит.
Надежда уходит из жизни последней.
Мне вера надежно покой мой хранит."