Я чувствую тебя

Вероника Кобзистая
Ты молчишь....нет, на самом деле, ты очень много говоришь...ты говоришь так много бесполезного...ненужного...лишь бы не молчать...как - будто знаешь, что закрыв рот ты исчезнешь и никто тебя не вспомнит..никогда...Поэтому ты говоришь.... ГЛУПОСТИ....вроде бы так нужно, так круто, ты не видишь очевидного...ты говоришь, а тебя не слышат, не слушают, ты есть да и ладно... Этим мы похожи... Кричать, что  понимаю, я не стану...ты поймёшь...когда-нибудь....Поздно или рано – это так относительно... Я боюсь что-либо утверждать, потому что...потерять тебя не хочу... Твои странности доводят людей до исступления, заставляют нервничать и... Благодаря этому ты жив. Пока их нервы на пределе, они знают, что ты рядом... ты живёшь в моей памяти...так глупо...но я знаю, что ты здесь не просто так...Ты много говоришь, но молчишь о главном. И это главное- твоё сокровище. Пока тайна с тобой, ты особенный... Это притягивает меня...Иногда мне кажется, что ты просто не умеешь говорить о чувствах, тебе не дано, что - ли.... Но там, в этой голове, под  толстым слоем самолюбия и тщеславия живёт то маленькое слово, о котором так мечтают многие, но слышат единицы.... Однажды ты скажешь его...кому-то...  нет , не мне... Я не хочу, чтобы ты тратил жизнь попусту..она слишком коротка для лени и разгулья. которое течёт в твоих венах...