Анекдоты про Чука и Гека

Мишель Никитин
- Чук, ты пошел бы с Анной Чепмен в разведку? – Спрашивает Гек Чука.
- Пошел бы с удовольствием, Гек. Я бы залег с ней на «дно» где-нибудь в Париже или Лондоне и как «крот» копал, копал, копал...

Гек обращается к Чуку:
- Ты знаешь, Чук, сегодня Б. Немцов на радиостанции «Эхо Москвы» сказал, что мы два сапога пара. Что он имел в виду?
- Он хотел, сказать, братишка, что мы идеально подходим друг другу.

Чук с Геком в магазине эксклюзивных игрушек «Цюрих». Чуку понравилась супермодная игрушка «Мундеаль – 2018» и он хочет купить ее.
Кто-то из сопровождающих:
- Чук, эта игрушка очень дорого стоит!
- Пора бы знать, я в дешевые игрушки не играю.

Чук и Гек на тандеме поднимаются в гору. Впереди Гек управляет, сзади Чук как раб на галере за двоих надрывается.
Гек: - Ты не устал, Чук?
- Не то слово, Гек! Затрахался!
- Может, слезешь и отдохнешь? А я дальше один покачу.
- No problem, Гек, работаем и дальше вместе, только местами поменяемся.   

Чук и Гек едут в бронированном членовозе. Гек Чуку: - Президентство - это мое!
Чук Геку: - Президентство - твое, все остальное - мое!
- Ее-мое! - Только и осталось сказать Петровичу, когда мимо него пронесся правительственный кортеж из 200 машин.

Чук и Гек спорят о том кто круче. 
Чук: - У меня черный пояс по каратэ!
Гек: - А меня iPad от Терминатора!
Чук: - Я на дно Байкала в батискафе спускался!
Гек: - А я во всемирной паутине как дома ориентируюсь!
Чук: - Я Ходора отчукал!
Гек: - А я Лужка отгекал!
- Ну, что расхвастались как малые дети, - прервала спор Чука и Гека мама Патриа, - лучше бы по дому порядок навели.

- Гек, что-то у меня руки чешутся?
- Что, отчукать кого-нибудь хочешь, Чук?
- Да нет, поонанировать.