И тут явилось нечто

Павел Грейцев
Мне тут сказали на днях, что СПИДом болеть больше не модно. Что теперь писк последней моды – это рак. Любой рак. Желательней всего яичек. Я подумал, ну ладно. Пусть будет так.

Я остаюсь спокоен на этот счет. Ведь я никогда за модой особо-то и не следил.

К тому же я испытываю невообразимый ужас перед смертью. Она меня, черт побери, пугает! Да-да, пугает, без шуток! Какие уж тут шутки – со смертью ведь не пошутишь… И не подумайте, не так, как всех обычно пугает смерть. А совсем по-другому.

Вы, наверно, скажете, с чего это ты взял, что твой страх особенный, не как у всех.

Я постараюсь объяснить.

Вообще, любой человек с возрастом боится смерти все сильнее и сильнее. Это всем известный факт, я думаю.

Дело все в том, что каких-то пару лет назад мне было по барабану, никакого дела до смерти. Умер и умер… Что с того? Фигня! Подумаешь!

Но потом со мной случилось нечто. Это «нечто» заставило пересмотреть мои взгляды.

Сейчас мне 23 года. Но чувствую я себя дряхлым стариком. У меня пошаливает сердечко, сопят легкие, разваливается печень, суставы и все кости скрипят при любом телодвижении. Я много читаю о смерти, говорю о ней и думаю. Но вместе с тем я себя убиваю. Я много курю и беспробудно пью. Спорт? Я не знаю такого слова. Когда-то знал, но уже давно оно стерлось из моей памяти. Здоровый образ жизни? Ха!

Если у меня спросят, чего я боюсь больше всего на свете, я отвечу: рака. Очень эгоистично с моей стороны, ведь я мог бы ответить, например: несчастного случая с кем-либо из родственников. Например. Но я отвечу однозначно: рака. И кто меня сможет обвинить в трусости? Только тот, кто не видел, как умирает человек от рака.

Я видел, но не стану вам рассказывать. Этот ужас сложно описать словами, да и, честно говоря, не надо этого знать никому. Ну, кроме как врачам.

Так что же все-таки случилось? Что за неведомое нечто произошло тогда?

В тот день, я его проклял, этот день, я напился как последняя сволочь. Как никогда до этого не напивался. Прямо с самого утра. Но к вечеру я протрезвел.

Как оказалось, зря.

Зря я лег спать в этот день. Но я не мог знать.

Дома никого не было. Темно, накурено, и мерно тикали часы. Я лег в постель и накрылся одеялом. Как обычно на левый бок, чтобы не так болело сердце. Подложил под голову руку, другую руку положил сверху, на ухо, чтобы не мешало тиканье будильника. Я просунул прохладный край одеяла между коленей. Я всегда так делаю. Многие делают так же, я знаю. Это приятно, не так ли?

Обычно я засыпаю быстро. Но почему-то в этот раз заснуть не мог. Я начал ворочаться. Не помогал даже прохладный кусок одеяла. Вообще, вся постель стала горячей и неудобной.

Я перевернулся на спину и отбросил одеяло в ноги.

Я лежал так с закрытыми глазами совсем недолго. Я точно не спал. Поверьте, я умею отличать сон от яви.

И тут пришло «нечто»…

Я так его и называю, потому что не видел, кто это был. Или ее?

Когда оно село на меня, я не ощутил тяжести его тела, но знал, что оно сидит на мне. Открыть глаза я не мог. Какая-то неведомая сила не давала мне этого сделать, я не шучу. Несколько секунд, показавшихся мне минутами, «нечто» дышало мне в лицо своим приторным зловонием. Казалось, что существо раскрыло надо мной пасть, казалось, что огромную, хотя как потом я узнал – не особо. Руки мои были раскинуты в разные стороны – их держала та же неведомая сила, что и мои закрытые веки. То же самое происходило и с моими ногами. Это, надо сказать, до боли неприятно и ужасно – быть беспомощным в такой абсурдной ситуации. Я лежал на кровати, словно распятый на кресте.

В тот момент я не думал ни о чем. Почти. Носилось в голове лишь: о, Господи, да что же за бред происходит, что за ерунда нелепая, Господи?!

Затем область вокруг моего рта начало дико колоть. Уколы поначалу были сносны, потом стало много больнее. Губы, плотно сжатые до этого, раскрылись от нестерпимой боли и в жажде глотка воздуха. Тут-то я и попался. «Нечто», пользуясь моментом, довело дело до конца. Длинные щупальца (я полагаю, это были щупальца, хотя, быть может, ошибаюсь) впились в мое лицо до предела. Рот его соприкоснулся с моим. Черствый, сложенный колечком рот у него совсем маленький. Губ, по-видимому, не было.

Существо сделало мощный выдох в мое тело. Не быстро, а медленно, уничтожающе медленно и плавно, с нарастающей силой. Подержало меня еще так несколько секунд. И отпустило. На этом закончился наш затяжной «поцелуй».

Я лежал после этого еще какое-то время, не смея открыть глаза. Знал, что уже могу это сделать, но боялся. Теперь я боялся его увидеть.

Когда открыл, конечно, никого не увидел. Потом только обнаружил, стоя у зеркала, маленькие такие синеватые точечки вокруг своего рта.

И я не знаю, что это было. Я не знаю, какую дрянь вдохнуло в мое тело то существо. И понятия не имею, зачем. Но очень хотел бы знать.

С тех пор я боюсь смерти. Мне кажется, что я что-то упустил в своей жизни. Или еще не нашел. Я убежден, что не знаю того, что обязан, просто обязан знать. И мне жаль потраченного зря времени.

И даже сейчас я не в силах изменить свою жизнь, направить ее в правильное русло.

Я продолжаю бездействовать и потихоньку погибать.


_____________________________________
История основана на реальных событиях…