Зов пустыни

Анастасия Елкина
Несносная жара. Пустыня дышит пламенем.
Верблюдов караван ведут проводники.
Песок попал в глаза. От страха словно каменный
Врнусь ли я домой? Сжимаю кулаки.

В ауле ждет жена. Сынишка мой отчаянно
Зовет меня к себе. Сквозь ветер слышу плач.
Но должен я идти. Слезу смахнув нечаянно
Ускорил быстрый шаг. Не знаю неудач.

Ведь есть пустыни дух. Он манит завороженно.
Тоской пронизан он. Ведет к себе людей.
Он чувствует меня. Сначала настороженно
Знакомится со мной, отбросив вихрь страстей.

И если вдруг к нему иду я с болью в сердце:
Залечит рану мне, сметет тупую грусть.
Но если злоба жжет - мой гнев здесь неуместный
Закрутит смерчем вмиг. Навеки. Ну и пусть.

Так что в себе несу? Какое настроенье?
Как встретишь ты меня? Какой подарок мой?
Дарю тебе любовь. Склоню в мольбе колени.
На время путешествия я духом всем с тобой.

Пройду ли все твои в пустыне испытания
На трусость, смелость, подлость, ложь и хвастовство?
Не обману ль тебя в твоих я ожиданиях?
Пройти пустыню всю - совсем не баловство.

Я слушаю тебя, ты слишком много знаешь,
Чтоб понял я хоть часть. Твоих познаний - край.
Ты даришь вечность мне, все тайны раскрываешь.
Насколько я готов вобрать их - сам решай.