Я ищу...

Николай Карелин
Я иду...
я ищу...
   Темно. Моросит холодный, мокрый, и, как мне кажется,мрачный дождь...Я всё равно не чувствую. Я не чувствую, потому, что хирург,который решил сделать мне операцию, перерезал что-то не то...у меня в мозгу.
  Я ищу её...этого хирурга...
 Нет, не её. Ту я нашёл!... Нет, я ищу всех, кто хоть как-то на неё похож...Чтобы больше таких не было. Чтобы больше никто не смог лишить никого чувств, и желаний...
  Около супермаркета я чутко вглядываюсь в вечернюю муть. Да - так и есть! Это она!
 Ещё одна сука, ещё одна мерзость, которая не должна топтать эту землю!
...Всё пройдёт, - шептала она тогда, - всё пройдёт и вы будете жить!
 Нет, ничего не прошло. Я жив, но это не жизнь! Я ничего не чувствую. Ни дождя, ни холода, ни желания любить, ни жить. Потому, что я вообще ничего не чувствую.
  Как и та женщина-хирург. Нет, в последние часы своей жизни она чувствовала! Ещё как чувствовала, когда я спускал с неё кожу тонкими, ровными ремешками!
  С себя я тогда тоже спускал кожу. С неё - с  себя, с неё, с себя...
  Я спросил её тогда: Вы знаете, как это - жить, совершенно ничего не ощущая?
 Она кричала, что - нет. Тогда я спросил её, что нужно сделать, чтобы она перестала чувствовать боль? Она не знала. Но знал я. Я ударил её по голове. Несколько раз. Туда, где она мне делала трепанацию. И она перестала чувствовать боль. Правда я так и не понял, понравилось ей это или нет, потому, что она подло умерла. Даже не успев насладиться тем, что сделала со мной!
 Я не хочу, чтобы с кем-нибудь это когда-нибудь произошло вновь! Поэтому я и обязан убирать из мира всех, кто похож на эту суку!

 Вот! Вот она! Вышла из супермаркета и идёт в сторону стоянки машин. Так, теперь очень аккуратно, чтобы не напугать, не дай Бог, никого из ни в чём не повинных прохожих, или играющих где-то рядом детей! Никто невинный не должен пострадать.
 Она садиться в машину. Крутая иномарка! Я подхожу и легонько стучу по стеклу. Она опускает стекло. Такая же сука, как и все они - не боится возмездия, не считает себя виноватой! Что-то в моей душе поднимается и рвёт её - как же так? Они всё чувствуют - едят и получают удовольствие, трахаются и получают удовольствие...они - эти суки, так похожие на хирурга, они же точно такие же, они всё это знают, чувствуют!...
 Я улыбаюсь.У меня неотразимая улыбка. Пара слов и я в машине. Как и всегда. Едем. Загородное шоссе.
-Вот здесь, пожалуйста. - я выхожу, - О! А у вас колесо спускает!
 Она испуганно выбегает, чтобы посмотреть на спускающее колесо, из своей крутой иномарки, заработанной,наверняка, как и у той, первой, разрезанием чужого мозга на части...Неважно - скальпелем или нет...
 ...Я затаскиваю её в густой подлесок у дороги и спрашиваю в упор, когда она приходит в себя:
-Тебе больно?
-Да! - кричит она, но я не затыкаю ей её криво распахнутый, безобразный рот. Вид её рта ещё больше укрепляет мою решимость: Такие не должны топтать эту землю.
 Я отгоняю её машину в небольшой овраг и возвращаюсь. Она лежит под можжевеловым кустом. Я помню, как он должен пахнуть. Как должна пахнуть мокрая хвоя, мокрая земля...
 Но я этого никогда больше не почувствую. И никогда больше не почувствуют этого семьдесят с лишним пациентов, которых "спасла" та "хирургичка". Я их убил тоже, чтобы они не мучились, ибо я-то знаю, какое это мучение - ничего не чувствовать!
  Я не мучаю эту суку. Не нужно. Я просто вскрываю ей живот и поднимаю её, чтобы кишки вывалились наружу. Потом отбрасываю её в сторону, в кусты и оглядываю себя. Нет, крови нет - я очень аккуратен...

Я иду...
я ищу...
   Темно. Моросит холодный, мокрый, и, как мне кажется,мрачный дождь...Я всё равно не чувствую. Я не чувствую, потому, что хирург,который решил сделать мне операцию, перерезал что-то не то...у меня в мозгу...

 
**********************


 По воспоминаниям одного подследственного. Подследственный не наш, российский, это американец. Кстати, он был присуждён к электрическому стулу, но в этот момент штат принял хартию о запрете смертной казни. Он переведён был в тюрьму строгого содержания и сгорел в тотальном пожаре, когда в тюрьме взорвался хранившийся для нужд заведения, газ.
 ...Или не сгорел?...Может быть он ищет ТЕБЯ, неосторожный читатель!!!...