Январь

Владимир Бикир
  На улице хорошо, лёгкий снежок сыплет и сыплет. Температура чуть ниже минус десяти градусов по Цельсию, но разве это сможет кого-то остановить? Уже толстый снежный ковёр, становится ещё толще, а мальчишки и девчонки играют в снежки, катаются на санях и на лыжах. Одеваюсь тепло, на улице не лето. Люблю январь, когда можно заметить знаменитые пушкинские «мороз и солнце». А дни в январе действительно чудесные. Деревья, словно в детской сказке одеты в белое, длиннющие сосульки свисают с крыш домов и кажутся довольно опасными.  А вот когда наступают крещенские морозы, все от мала до велика, мчатся к озёрам вокруг города, чтобы искупаться в ледяной воде. Я считаю это довольно таки странным, однако сам учувствую в этих забавных и весёлых странностях.
 Снег всё идёт и идёт. Красиво-то как! Белые цвета радуют глаз и кусачий мороз скорее приятен, чем назойлив. Красный нос, уши и щёки. Не подумайте, я не алкоголик, просто при минус пятнадцати у всех такой внешний вид. Меня так же не обделило!
 Тёмные, тучи скрывают солнце, грозя сильным снегопадом. Ветер всё сильнее и сильнее начинает разносить снежинки, и метель собирается погулять по улицам города.  Так, а зачем же я вышел? Зимняя красота так меня заворожила, что даже вылетели из головы повседневные дела! Ах да точно! Я же за хлебом в магазин иду!
  А ветер всё усиливается, завывает, а вьюга не на шутку разыгралась. Как бы побыстрее дойти к магазину, а то хоть я и одет, а всё таки замёрз. Темнеет, но от этого зимний пейзаж только красивее. Купил хлебушка, иду домой, а сам думаю, отличная погодка, просто шик. Хорошо! А снежная буря всё воет и воет, и как писал наш глубокоуважаемый Александр Сергеевич, вихри снежные крутя….