Извращение - болезнь зависимого

Мозгожралка
Всё, на что он способен, это орать и хрипеть, сбрасывая с губ дрожащее "хочу больше". Под таким углом ломают себе спину, но пепельный мужчина заходится очередным всхлипывающим стоном, и до побеления сжимает простыни. Тяжело, свистяще дыша, смыкаю челюсти на его загривке, делая мощный толчок в тугое тепло и чувствуя привкус крови на губах. Изящное, гибкое тело дрожит под моим весом и таранящими движениями. Дрожит от боли, от унижения, от дикого, грязного желания.
Чёртова сучка. Хочется с неприязнью сплюнуть, но я занят другим.
Нет, этот успешный, обеспеченный мужчина - не шлюха, хоть и похож на неё в данный момент. И нет, мы не встречаемся.
Вы будете смеяться, но мы - лучшие друзья с глубокого детства.
О да, и поэтому я сейчас грубо шлёпаю его по бедру, оставляя красный отпечаток ладони на светлой, нежной коже.
- В... в.. Вурк.. и..
Он запрокидывает голову, кривя губы (то ли от ненависти, то ли от удовольствия, то ли от боли - хрен поймёшь), и я вижу застывшие в уголках глаз слёзы. Это заставляет меня довольно хмыкнуть. Да, из-за этого движения пришлось отпустить его загривок, но его взгляд того стоил.
Рыкнув, резко хватаю его за короткие пряди волос, с силой дёргая на себя и шипя в аккуратное ухо.
- Лежи смирно, сука.
Очередной вожделённый, болезненный всхлип, и я перестраиваю ритм движений, вбиваясь в него куда глубже и быстрее.
Поразительно, что у него ещё стоит, учитывая, что взял на сухую.
Вниз, по плечам и лопаткам, сбегают вызванные удовольствием мурашки. Я не знаю, что этот чёртов дебил находит столь приятным в подобных "сессиях", но так или иначе - он возвращается ко мне снова и снова. Не знает парень, где остановиться, а в первый раз я наивно предполагал, что это отобъёт его влечение ко мне. Ошибся.
Похоже, ему просто это всё нравится. Хренов извращенец, мазохист...
Стискивая челюсти и глотая низкий, утробный стон, всё ещё оттягивая голову Солнца на себя, я изливаюсь в тугое, жаркое тело, пытаясь заглушить собственные удары сердца в висках и выровнять дыхание. Как результат, моя хватка на его волосах слабеет, и он пользуется этой возможностью, чтобы уткнуться лбом во влажные простыни и издать нечленораздельный, жалкий звук.
Он всё ещё твёрдый.
Спускаясь со своего собственного Эвереста, и мимолётом проезжаясь ладонью по исцарапанному боку мужчины, облизываю пересохшие губы и склоняюсь, накрывая его спину грудью.
Ничего, выдержит.
Обхватывая основание его пульсирующего члена пальцами, крепко сжимаю и начинаю двигать рукой, всем телом чувствуя липкие капли пота, скользящие между нами. Солнце хрипит, сипит, мычит, и вобще, мою голову пересекает мысль "..он чё, дохнет?", но тут же улетает.
Тычась носом между его лопаток, слизываю влагу с терпкой, солоноватой кожи, и неожиданно (для мужчины) сжимаю его яйца.
Это стало для богатенького наследника последней каплей. Испуская заглушённый, сиплый крик из сырого горла, он вздрагивает и обмякает, кончая на мою руку.
Поощрительно хмыкая и поглаживая его живот, размазывая вязкую белую сперму, говорю - хрипло, утробно, тихо:
- Ну что, получил, что хотел?
Он мне не отвечает. Просто дышит, громко, нервно, неровно, периодически вздрагивая и гоняя по телу мурашки.
Презрительно пфыркая, немного кривлюсь от усталости и затёкших мышц, и сползаю с него на кровать, выходя одним ленивым, плавным движением. Разминаю широкие плечи, шею, и наслаждаюсь тихим хрустом, зевая и потягиваясь.
Когда я поднимаюсь с постели, направляясь в ванную, чтобы принять горячий душ и привести себя в порядок, он остаётся лежать. В той позе, в которой был, пряча лицо и тяжело дыша.