Всё не то, всё не так... Монолог...

Петровна 2
Всё не то, всё не так... И январь, и дожди... И туманная серость...
И не радует душу в кармане случайный пятак...
Может, вдруг, заглянуть и найти в себе скрытую смелость,
наплевать на погоду и на в жизни печаль и бардак!
Ну, а впрочем, давай, заходи, заезжай, позвони...
Номер тот же... Я просто его иногда отключаю...
Так что, в этот момент, ты меня не брани - извини!
Но к пяти появляйся, мы выпьем с тобой с мятой чаю...
Чай не пьешь? Не беда! Есть в запасе отличнийший кофе!
С коньячком? По чуть-чуть... Это будет приятный сюрприз!
Настроенье? Как до... Или после уже... катастрофы...
Что не нравлюсь? Попустит... Такой вот душевный стриптиз...

Оголенные нервы, и мысли... И плечи...
Шаль? Порвалась... Остатками кормится моль...
Где-то радость плутает... Я чувствую, что недалече...
Тихо! Эту тему сердечную,больше, пожалуй, не тронь!
Раз в году... Так бывает... Такой каламбур настроения...
Ни советуй. Не надо! А то, вдруг, случайно, сорвусь.
Может, завтра открою тоски или слез применение?
Все в порядке! Поверь! Я уже ничего не боюсь.

Свою повесть строчу... Не поверишь - экспромты сплошные!
Так устроено в жизни, все набело надо писать.
Новый свой календарь презентую я ныне.
Он на год стал потолще и нельзя ничего в нем менять.
Пущен новый отсчет. И пошла я по новому кругу...
Вроде, ясно куда... Приблизительно знаю маршрут.
Я надеюсь в пути на поддержку, на фарт, руку друга.
Через год расскажу, куда ноги меня приведут.

Скоро лето! Я жду его, как избавления,
от свинцового плена зимы и от грусти в душе.
Я отвыкла... Давно отказалась от всех поздравлений...
Все сказала... И вот... На душе стало легче уже...