Разговор с...

Кукла Фарфоровое Сердце
---
 
- Здравствуй, милая, как ты?
 
- Я? Как всегда - хорошо. И как всегда - устала...
  Странствия имеют способность утомлять...
 
- Знаю. Я обещал тебе дорогу. Дорогу, которая принесет тебе успокоение. Все сбылось?
 
- Успокоение? Ну что ты, это не обо мне, да и тебе ли не знать. Я, как и раньше - вулкан, море, штормящее.
 
- Ты не море. Ты - океан. Я уже говорил тебе это - бескрайний, непознанный, кипящий жизнью Океан.
 
- Да, наверное так.
 
- А ты изменилась, еще более постройнела, стала походить на кошку, даже глаза сменили свой цвет. Откуда этот зеленоватый оттенок? Рыжая кошка с зелеными искорками в голубых глазах...
 
- Зеленый с голубым...Волна...Это - море. Мое море:) Я так люблю его, я так его хотела...Наверное оно оставило свой отпечаток во мне, а я - потеряла в нем частичку себя.
 Знаешь, а я снова начала рисовать. У меня даже появились новые краски. Кисти, правда, старые, с застывшими кусочками прошлого на волосках...Я долго отмывала их, очень долго, но - ничего, что не дОчиста, в этом есть своя прелесть, да и отпечатки старого на новых картинах меня уже не раздражают - привыкла, смирилась.
 Я, наверное, действительно успокоилась, где-то глубоко внутри. На поверхности - еще иногда штормит, а там, в глубинах, за прикрытой дверцей, все утихло...Там давно уже не случаются ураганы, не завывает по ночам заунывно ветер, да и дверца практически не скрипит, когда пытаюсь тихонечко заглянуть сквозь щелку. За дверцей теперь светло и тихо, тепло и уютно, я туда иногда захожу - посидеть, отдохнуть, вспомнить и - порадоваться, и совсем не погрустить, веришь?
 Я так старалась все изменить. И у меня - получилось...хотя стихия, все так же, периодически, пытается возмутить мое спокойствие извне. Но куда же без нее. Это - жизнь
 
- Я знаю, милая, все это время я был рядом. У тебя еще многое впереди. Только не суетись. И помни - я всегда буду с тобой, что бы ни случилось.
 
- Спасибо, родной. Я чувствую. Тебя. Твое сердце. Твои руки. Твои крылья. Я - помню.
 
- Все так, моя Королева.
 
- Да, мой Ангел...


----
Из архивов

*Серия  "Диалоги"

--------



*нашла это свое творение на абсолютно левом сайте под абсолютно левым ником.
Господа почитатели творчества - Вы хотя бы копирайт ставьте! Это все-таки МОИ разговоры с...а не ваши(