1 Погружение

Руслан Трипутин
Первая часть живого рассказа под названием "Ruslan_Triputin, друг его - Пришелец, поток проектов и Армагеддон"

На обширной поверхности тихого, бездонного омута под названием Proza.ru, что только не плавает промеж кувшинок лилий! Люди бросают, сбрасывают туда все, что кому не лень – всякие нечистоты. И обрывки бумаги, обломки игрушек, мебели, мысли, недозрелые идеи, некачественные творческие продукты… Мазутные пятна, мыльная пена… Мылят тексты и сливают. А то и того хуже… Но тут гарантируют соблюдение авторских прав. Я тоже решил пустить сюда один кораблик под названием «ЛюбовЬ на стЫке вековЪ», пущай поплаваетЬ…

А сейчас, незаметно для всех, в Prozа.ru погружу своё новое творение. И это не кораблик с сердечком на флаге, а подводная лодка. И на борту её не только реактор, но и сверхмощная, сверхновая информационная бомба. Корабль и подводную лодку объединяет только одно –  сюжеты на реальной основе. Разнит их то, что мне хотелось корабликом привлечь внимание публики, а подводная лодка ложится на грунт, на дно озера тайно, тихо. Так надо! Выключаются все двигатели, все механизмы... до той поры, когда…

Я не мог этого не сделать! ТаКККое в себе носить нельзя, да и не дадут мне… И я начинаю по чуть-чуть. Почему по-малу? Да если выложить сразу ВСЁ, то подводная лодка взорвётся, взорвётся информационная бомба! Кому это надо? И так в мире хватает потрясений! Достаточно  одного WikiLeaks. А моя тема ещё  круче, ещё жёстче. И её лучше принимать маленькими дозами. Если Вам суждено будет прочесть до конца мой рассказ, то Вы скажите потом, что я был прав! Надо подготовиться, прежде чем поднять большой вес! Надо поработать над собой, укрепиться, накачаться, а потом уж…
Ну вот, вдобавок ещё и стих попёр на тему погружения:

Погружу свою подлодку
В тихий омут proza.ru,
Когда спят еще славяне,
Рано-рано, по утру…

Чтоб никто ниЧё не видел,
Не слыхал и не узнал,
Что на дно пруда я спрятал,
Что я нынче написал!

Потаённо, тихо, плавно
Пусть она на дно пойдет,
Полежит на грунте в тине,
Когда надо – то всплывет!

Это времечко настанет!
Только надо подождать.
Время сеять зерна в землю,
Время всходы собирать!