Обрывки мыслей...

Адигера Адигера
    ...Я лечу по улицам, не замечая светофоров... спешу... на вокзале ждёшь меня ты, сегодня мы едем к морю, впервые, вдвоем... это наша первая поездка, мы только - только познакомились, и наконец - то останемся  вдвоём, ты и я. Ты сидишь на лавочке, задумавшись. О чём твои мысли, родная? Но это только мысли, только мысленно я нахожу в себе смелость так тебя называть... В дороге мы больше молчали, тихая музыка и каждый на "своей волне"... луна висела над нами, как бы указывая нам путь... только вот куда? К счастью? К тревогам?
       И вот оно, море... за суетой размещения куда-то девались смущение и тревога, я не заметила, что ты куда-то исчезла... Посидев немного на кровати, как бы собрав себя, свои мысли в "кучку" я решительно вышла на улицу и... онемела, остолбенела...   Восход набирал свою силу... на горизонте вставало алое - алое солнце... в этой алой полосе в каскаде морских брызг стояла ты... Рассыпавшиеся по плечам волосы блестели, как луговые ромашки от утренней росы... по телу капельки воды, словно от летнего дождика... руки тянутся к солнцу, как бы маня его к себе... Опустившись на песок, я молча любовалась тобой, бесконечно повторяя - время, остановись... прекрати свой бег, дай мне насладиться ею...
       Ты медленно идёшь ко мне и, кажется обдумываешь каждый свой шаг... влажными руками проводишь по волосам, и протягивая их мне тихо шепчешь - подойди... Волнение, бешеный стук в висках, перехватило дыхание, губы пересохли... Пристально смотришь мне в глаза, пытаясь что - то в них прочесть... а в твоих глазах столько нежности, страсти, волнения... и одновременно они зовут, манят... Теряя власть над собой, рассудок, не чувствуя ног, земли под ними, делаю шаг к тебе... и проваливаюсь в бесконечную пропасть... меня нет... нас нет...
      В бешеном водовороте страсти и нежности, осыпая друг друга поцелуями, мы наслаждаемся друг другом, что - то бессвязно шепча, руки наши переплетаются в любовном танце...
      Утро... кресло в тени виноградника... кофе, сигарета... потом море... потом вечер... взявшись за руки, мы молча бродили по берегу, целуясь и любуясь закатом... ночь... какие то слова, обещания, клятвы, тебя уносило в мир грёз и ты мечтала, мечтала... Кажется, это были самые счастливые дни в моей жизни... но... пора...
      На вокзале ты прятала глаза, обещав позвонить... и позвонила рано утром - прости, я не должна, это не правильно, прости... И время словно услышало мою просьбу, оно остановилось... надолго... мучительные бессонные ночи, однообразные дни... неделя, месяц, три, шесть... и меня уносит в никуда, мотает, колотит, жжёт... не отпускает...
   
     Прошли годы... я в совершенно чужом, холодном  городе... Очередной побег от себя...

     Ночной звонок и слова - здравствуй, это я...
   
     Так бывает? Я... она... и один чужой город на двоих... Простить? Понять? Принять?

  Пусть это всё будет моим сном...