если...

Еля Крымская
...если мне понравилась вещь - я должна её купить тут же! Не раздумывая!
...если не получается сразу - не стОит вовсе: приобретение окажется ненужным, а если тут же - полюблю!
***вот и с мужчинами так же...

...если у меня попросят "погонять" заколку (хотя бы), я её тут же подарю...
никому не дам своё платье и чужого никогда не надену! мне легко уступить...но не делиться с кем-то.
*** вот и с мужчинами так же...

...если мне необходимо преодолеть изнурительную работу - я ею увлекусь!
иначе жизнь превратится в мрачную тягомотину... творческий пафос делает труд радостным, и дело становится любимым...
***вот  и с мужчинами так же...

...если на меня наваливается болезнь, то всегда внезапно, невовремя, исподтишка...и сразу в остром своём проявлении начинает выплясывать на мне лихорадку! и также внезапно, без предупреждения, покидает меня, никогда не переходя в хронический режим...
...ровно три дня я чахну в плену недуга, потом выплёвываю болезнь на асфальт, смачно ругаюсь и больше головы туда не поворачиваю!!!
***вот и с мужчинами так же!