Сон

Багыня
  На людной улице,на мостовой лошади в упряжке с каретой.Толпы людей ходят туда-сюда.У ног лошадей девушка под стражей, в белом платье лежит на мостовой.Её собираются казнить.И я вдруг понимаю,что я  и есть эта девушка.И меня охватывает такое дикое отчаяние,что хочется бежать  куда-нибудь подальше и побыстрей.Я подрываюсь и резко делаю шаг.Врезаюсь во что-то мягкое,вокруг меня абсолютная темнота и тепло.И я чувствую как меня обнимают сильные руки.Мужской голос говорит:"Подожди.Стой.Куда ты?Успокойся.Всё хорошо.Всё хорошо...                И мне становится так тепло,и так спокойно.Я поднимаю голову и целую его в губы...Потом я открываю глаза и вижу что передо мной Куба Гудинг-младший)))Он обнимает меня и ведёт скозь толпу.Я ему тихо говорю:"Не получится.Зесь его люди.Они следят за нами.Они везде.И вижу в толпе пробирающихся к нам каких-то "краминальных элементов")))ОН отвечает:"Ладно,сделаем по другому."Мы заворачиваем за угол.Там у какого-то задрыпаного ларька толпяться люди.Мы подходим и ОН говорит продавцу:"Два пива и торт".Тут к нам подлетают те самые"криминальные элементы" с чётким намереньем "взять нас за задницу" и...видят,что мы берём торт и пиво,и не собираемся никуда бежать.Они фигеют и что бы хоть как-то оправдать свой тупой вид,тоже покупают себе пиво.Мы с НИМ идёмв какой-то ресторанчик и ставим всё это "добро"на стол.И тут я замечаю,что в коробке с тортом дыра ,и он он сыпется прямо мне на ноги.Причём торт из творога со сметаной и наполовину белый,наполовину бледно-голубой.Я понимаю,что у меня все руки и даже ноги в этом голубом твороге.Я иду в туалет мять руки.Когда возвращаюсь,перед моим ясным взором следущая картина:ОН стоит с офигевфим видом,смотрит на наш столик и говорит:"Посмотри,что она делает?")))Я естественно смотрю на стол!За ним сидит бабуля и жадно пожирает остатки нашего торта!!!Я говорю:"Женщено,шо вы делаете???Это наш торт!Женщина!!!"Но она начинает запихиваться ещё активнее!Запихнув в себя последний кусок,она поднимает на меня глаза и начинает меня обвинять в какой-то ереси.Мол я ей ещё что-то должна!Потом встаёт и собирается уходить.Я хватаю её под руку и кричу:МИЛИЦИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!Как ни странно тут же появилась милиция!И я кричу:"ОНА СЪЕЛА НАШ ТОРТ!!!"