Я прощаюсь с тобой...

Адигера Адигера
  Я прощаюсь с тобой... Мысленно пытаюсь заглянуть в твои глаза, которые ты старательно отводишь, или же пытаешься опустить вниз... Почему? А в моих глазах ты увидишь любовь и нежность... и последние жизнерадостные огоньки, которые погаснут, как светлячок с первыми лучами солнца... и они больше не засветятся никогда((( Мысленно провожу руками по волосам... они у тебя такие мягкие и шелковистые... и мне хочется, чтобы они пахли мятой... луговыми цветами... хочется бесконечно вдыхать их запах... Глаза изучают каждую твою клеточку... одновременно... изучают и прощаются, так и не ощутив радости осязания, ощущения... все осталось только в мечтах и надеждах... Пальцы рук слегка касаются твоего плеча... шеи... кожа нежна... и хочется не уставая скользить по ней руками,лаская и чувствуя её... Взгляд остановился на груди... а я помню её... она налита и желанна... губы тянутся к ней, чтобы ощутить её вкус, её упругость... чтобы заласкать, залюбить её... руки непроизвольно охватывают пальчиками соски, слегка их теребя... а губы не уставая ласкают её... Я боюсь открыть глаза... потому что это сон... это мираж... это мечты... но почему так ясны ощущения, почему так замирает сердце и тупая боль пронзает низ живота?? Опускаюсь мысленно перед тобой на колени... что это? мне кажется, или живот твой подрагивает, дыхание прерывисто... нет, это мои фантазии... ты сейчас так далеко... но ты со мной... пусть даже так, на расстоянии... зацелую... залюблю тебя, опускаясь все ниже и ниже... почему не пришлось мне вдохнуть аромат твоего тела, почему не довелось испить живительную влагу твоего возбуждения... почему? почему? почему? Почему не улышала твой шепот вночи, не ощутила нежность твоих рук... губ... Ты такая родная и близкая... ты счастье, которое манит к себе, одновременно уходя вникуда... исчезая, растворяясь как мираж... разбивающая мечта, словно волны о скалы... Я пытаюсь отыскать в твоих глазах хоть каплю нежности... но я не вижу твоих глаз... я не вижу тебя... ты уходишь... оставляя меня наедине со своими мыслями и надеждами... наедине со своим отчаяньем... исчезая вдали, словно последний лучик солнца...  последнее тепло бабьего лета... и это тепло будет греть до последнего вздоха... греть и обжигать памятью того, что так и не случилось... Я прощаюсь с тобой... но я всегда буду рядом... незримо... в лучах утреннего солнца... в запахе моря... в дуновении ветра... в аромате трав и цветов... в твоих снах... тенью буду скользить рядом, оберегая от всего... от обид и разочарований... буду каплей дождя на твоей щеке... случайной прохожей на твоем пути... мне всегда будет слышаться твой голос, зовущий, нежный... буду просыпаться в холодном поту от его зова... лежать бессонными ночами, прикрыв глаза и мысленно ласкать и целовать тебя... любить тебя... такую близкую и далекую... такую родную и чужую...