Глава 9

Людмила Николаенко
                «Встань спящий, и воскресни
                из мёртвых».               
                Послание к Ефесянам (5:14)
               
Все произошло неожиданно, через несколько месяцев после приезда …
 Ко мне приехал Антошка и предложил отвезти меня по моим делам, только вначале ему нужно было заехать домой и что-то сделать там. Я согласилась. Приехав к нему, он начал печатать что-то на компьютере у себя в комнате, а меня попросил сходить на кухню и нагреть чайник, чтобы мы попили чай. Когда все было готово, и чай уже был разлит по бокалам, я пошла к нему в комнату, чтобы позвать его на чаепитие… Я шла по коридорчику и уже подходила к его комнате… Здесь все и произошло… Меня захлестнула волна воздуха, он как водоворот закрутил меня и откуда-то с низу из солнечного сплетения выплыла и появилась перед глазами картинка… Я почувствовала себя другим человеком, а именно, мамой Антона - Тамарой. Я находилась в ее теле и стаяла посреди коридора на том самом месте, где сейчас находилась сама. Я чувствовала ее разумом дикий страх, он поглотил меня всю. Тело онемело, и я совсем его не чувствовала. Я заставила себя внутренне собраться и понять - что происходит? Вдруг я почувствовала, что сзади меня кто-то стоит и этот кто-то, взявшись своими руками за мою шею, душит меня. У меня уже не хватало воздуха, я задыхалась и, поняв, что меня сейчас убьет этот кто-то за спиной, из всех сил дернулась и, провалившись в темноту, вздрогнула и… очнулась. Я стаяла в оцепенении и, открыв рот, смотрела, в одну точку на стене не моргая. Постепенно страх начал отступать и я поняла, что я увидела что-то, что еще не случилось, но скоро произойдет с Тамарой. Вокруг все было как обычно, Антон все также стучал по клавишам на компьютере, часы отстукивали время, но со мной что-то произошло, мне чувствовалось, будто я облетела вокруг планеты и опять оказалась здесь, в этом месте. По времени прошло несколько секунд, а мне казалось, что уже пролетело несколько дней или даже месяцев… Перестав что-то контролировать, я влетела в комнату, вытаращив глаза и схватила Антона за плечо, завопила:
- Где сейчас находится твоя мама?
Антон повернулся ко мне, и удивленно разглядывая моё лицо, сказал:
- На работе.
- Немедленно звони ей, мне нужно с ней поговорить. Это очень важно!
Было видно, что его что-то смущает. Я понимала Антона, для него ничего не изменилось, все было как обычно и вдруг такая непонятная просьба, без каких либо причин и объяснений. Мне нужно было все рассказать ему, но как? Придумывая на ходу, я начала уже спокойнее объяснять:
- Мне сегодня сон приснился, что твою маму душит кто-то в этой квартире. Нужно предупредить ее, чтобы она была осторожнее.
- Люсия, это всего лишь сон!
- Ну и что! – Я немного смутилась, но вспомнив своё видение, опять взяла себя в руки.- Если мы сейчас ее не предупредим, то я буду себя ненавидеть, когда с ней что-то случится, зная, что могла ей помочь, а ты будешь винить себя за то, что не дал мне возможности ее предупредить.
Он начал колебаться и подумав еще немного, пошел к телефону и набрал рабочий номер телефона Тамары. Когда она взяла трубку, он произнес:
- Мама, с тобой Люсия хочет поговорить, - и передал трубку мне.
- Привет Тамарочка! Как дела? – Я понимала, что этот вопрос сейчас не уместен, но не могла решиться и рассказать все ради чего звонила. Она, почувствовав, что мне не хватает смелости, сама подтолкнула меня к нужной беседе:
- Все по старому, скучно. Может ты меня, чем-нибудь удивишь?
- Сейчас постараюсь… Мне сон приснился, что тебя дома кто-то душит. Очень тебя прошу, побереги себя некоторое время. Не пускай гостей несколько недель и по вечерам не ходи никуда на всякий случай. Может это не правда, но будь осторожнее. Ладно?
В телефоне застыло напряженное молчание и потом как ни странно, она очень по-доброму ответила мне:
- Ладно! Большое спасибо тебе за предупреждение!
Я с облегчением выдохнула:
- Пожалуйста. Пока…
  Через месяц мне позвонила Тамара и трясущимся голосом прокричала в трубку:
- Сейчас следом за мной, шел пьяный сосед, и когда я вошла в свою квартиру, он ввалился следом за мной и, наверное, перепутав меня со своей женой, начал меня душить! Все как ты сказала!
- Неужели он не увидел, что это не его дверь? – Цепенея от ужаса, спросила я.
- Наши двери стоят рядом, и он подумал, наверное, что он у себя дома. – Она всхлипнула.
- Успокойся милая. – Попыталась приободрить ее я. – Самое главное, что ты жива, я видела, что тебя убили, потому что в моем сне наступила темнота.
- Так и было, я провалилась в темноту, он меня душил до тех пор, пока я не потеряла сознание.
- Где он сейчас?
- Не знаю. Когда я очнулась, его уже не было в квартире. Я закрыла дверь, вызвала милицию и сразу позвонила к тебе. – Она опять всхлипнула.
- Успокойся, я сейчас приеду к тебе, хочешь?
- Хочу…
Я просидела у нее до вечера вместе с Антоном. Успокоила ее тем, что все хорошо, что хорошо кончается, и вечером мы расстались, обнимаясь возле двери. Когда я выходила, Тамара крикнула мне в след:
- Если что-то еще приснится, обязательно позвони!
- Хорошо! – Я спускалась по лестнице и улыбалась сама себе. Чувствовала в этот момент, что возможно я спасла человека…
 Предупрежден, значит вооружен…
С того момента со мной начали происходить разные видения. Они были бесконтрольные, но всегда сбывались. Я могла просто сидеть в компании, и что-то почувствовав и увидев, обратиться к определенному человеку с какой-то фразой-предупреждением. На первый взгляд она казалась бессмысленной и непонятной. Но проходило время и в определенное время, все, что я говорила, сбывалось. Мои друзья начали прислушиваться ко мне и даже просили меня помочь в той или иной ситуации, но я не могла себя заставить что-то увидеть. Все было бессознательно, спонтанно и не так часто как мне хотелось бы…

…Прошел год, как я вернулась с Туркестана. За это время пришла пора расстаться с братишкой Антошкой, но перед уходом он на улице нашёл мне тёплый и нежный комочек... это была собака породы пекинес, которая была также одинока. Я назвала его Чип, мы сразу подружились, и мне стало намного лучше. Я осталась почти одна, потому, что спустя время исчезла Машка, и только мы с бабушкой навещали друг друга. Пришлось, чтобы не скучать, подсоединиться к интернету и первое что я сделала – поставила анкету на сайте знакомств. Здесь тоже кое-что произошло со мной...
Когда долго нет отношений, и вдруг такой фейерверк общения и писем, «сносит крышу». Я кинулась общаться, встречаться и захотелось грязи - то есть секса без любви. Выбрала подходящую кандидатуру и, не задумываясь о чувствах, бросилась к нему в постель. Через пару дней я прогнала его и поехала знакомиться с другим... Опять секс, потом третий... и после той ночи вернулась домой пустая и подавленная, долго блевала в унитаз, потом залезла в ванну и тёрла себя щёткой, почти раздирая свою кожу. Я поняла, что это не мое и лучше быть одной, чем вот так, без любви. «Радует то, что я получила этот опыт и теперь точно знаю, что мне это не нужно» - успокоила я себя. После этого вышла в интернет, удалила свою анкету и превратилась в отшельника. На работу было устроиться почти невозможно, и моя бабушка помогала мне не умереть с голоду...
 Она всю жизнь кому-то помогала, у неё большое и доброе сердце. Вначале это была моя мать, которая каждый год ездила на курорт, хорошо одевалась, но от бабушкиной помощи не отказывалась, а бабушка так ничего не нажила. Все деньги уходили на мать, теперь ещё и я села ей на шею, оказавшись в безысходном положении...
 С матерью мы виделись очень редко, и всегда это вызывало у меня в душе неприятный осадок. Не было к ней ненависти, только жалость. Она всё также изворачивалась перед подругами пытаясь оправдать себя в том, что совсем не участвует в жизни своей дочери и матери. Меня это смешило, а бабушка плакала и умаляла меня никогда не помогать ей в старости...
Как-то ко мне приехал мой давний друг, Саша. Мы знали друг друга уже достаточно давно, около пяти лет, и он всегда был рядом со мной в трудную минуту. Все мои подруги и друзья постепенно исчезли из моей жизни, а он, несмотря на мое незавидное положение, не исчезал и всегда пытался привести меня в чувство, этим самым заслужив мое безграничное уважение. Зная о моем незавидном положении, всегда приходил не с пустыми руками. Саша приносил всякие вкусности, или давал денег, при этом приговаривая:
- Тебе нужно кушать что-нибудь вкусненькое. Ты мне еще живая и здоровая нужна.
Он стал одним из немногих, кого я могла назвать своим настоящим другом. Саша ненавязчиво это доказал не только словами, но и делом. Залетев ко мне в квартиру ураганом, Александр начала тараторить:
- Ты долго еще будешь дома сидеть? Превратила себя в старуху. Может, ты помирать уже собралась?
- Может и собралась. Тебе то что?
- Ну, вот обиделась, смотрите какие мы нежные организмы! Это хорошо, если чувства не атрофировались, значит еще не все потерянно.
И наклонившись к Чипке, который вертелся возле ее ног, он, погладив его, произнес:
- У нас в городе салон есть, там людей лечат, гадают. Говорят, что в этот салон привезли аппарат, он ауру фотографирует. Давай съездим, посмотрим. Если понравится, сфотографируемся.
Я приготовилась отказаться, но вдруг моя душа ожила и наполнила меня нежданной радостью. Обалдев от этого состояния, у меня вырвалось:
- Конечно, поехали, мне очень интересно все необычное.
Он заулыбался, а я пошла одеваться.
Когда мы шли с Сашей по улице в сторону салона, я вдруг увидела старого знакомого. Мы с ним общались в то время когда я пила, и он очень хорошо знал Михаила. Подойдя ближе, друг к другу мы обнялись, и было видно, что он тоже рад меня видеть.
- Игорь, как твои дела? Сколько лет мы не виделись?
- Не знаю, но много времени прошло... У тебя как дела?
- У меня все хорошо, ты Михаила не видел? Как он поживает? Не спился?
- Наоборот. Он уже давно бросил пить, увлекся игровыми автоматами.
- Наверное, все деньги проигрывает? – не веря своим ушам, пробормотала я.
- Ему везет, часто выигрывает. Он не одержим игрой, если чувствует, что не фартит, уходит. Он сейчас один из лучших игроков в городе. Интуиция ему всегда помогает. – И наклонившись к самому моему уху, так чтобы Саша не услышал, он прошептал: – Мишка мне рассказывал про тот сон с твоим любимым. Просто мистика! Правда?
- Да, – еще не придя в себя, выдохнула я.
- Ну ладно, мне пара бежать, тороплюсь по делам – сказал Игорь уже громко. – Михаилу что-нибудь передать от тебя?
- Спасибо, не нужно ничего говорить. Желаю тебе удачи! Пока...
Через час мы уже были в салоне, стояли возле необычного аппарата и рассматривали чужие фото людей с аурой над головами.
- Почему у всех людей разный цвет ауры и выглядит она не одинаково?
- Потому, что люди разные – засмеялась администратор салона.
- А что значат цвета на ауре?
- Этого я не знаю – пожала плечами девушка- администратор. – Женщина, которая разбирается в цветах, сейчас уехала. Я могу только сфотографировать, а за разъяснениями придете через месяц, когда специалист вернется.
Мы, посовещавшись с Сашей, согласились. После фотосъемки нужно было немного подождать, пока подсохнет фото и чтобы убить время мы решили сходить в магазин. Погуляв около получаса, мы вернулись обратно в офис и застали такую картину: несколько женщин стояли в кружке и разглядывали фотографии. На шум, который произвели мы с Александром, открывая дверь, повернулась администратор и, глядя на меня, заговорила:
- Мы тут ваше фото рассматриваем. У нас еще такого не было. Это удивительно
Я вся сжалась и подошла к женщинам, взяла свое фото и сразу поняла, что не так. У меня над головой был ореол ярко-желтого, почти золотого цвета и напоминал он корону. От неожиданности закружилась голова, и я, не сумев сдержать свои слезы, прошептала:
- Этого не может быть! Я помню, как она надела на меня корону. Потом все утро искала ее на кровати, но не нашла, а корона на голове у меня осталась. Как это возможно?
- Кто она? – не поняв моих бессвязных речей, спросила администратор. Я как сумасшедшая блуждала своим взором по фото, потом переместила его на комнату, на стол... там лежали стопкой какие-то книги. Остановив свой взгляд на верхней книге, я, не понятно почему, прочитала вслух ее название:
-Златовласка... – и от этого слова вспышкой счастья озарилась моя душа. Будто бы я получила огромный привет от любимых мне людей. Я уже не пыталась остановить слезы, и они текли как два нескончаемых ручейка быстрыми каплями на пол. Спустя несколько минут гробовой тишины, воцарившейся в салоне, вдруг как гром, я услышала голос администратора:
- Златовласка?
Я вздрогнула, услышав со стороны ее имя и поняв, что выгляжу сейчас нелепо, быстро начала вытирать слезы руками и забормотала, всхлипывая:
- «Златовласка» - это название книги, которая лежит у вас на столе. Я нечаянно вслух прочитала ее. Извините меня за мое поведение, это от неожиданности. Не могу вам всего рассказать, пока мне нельзя говорить об этом, но поверьте мне, я сейчас самый счастливый человек на земле - благодаря вам.
Я подошла к обалдевшему от увиденного Сашке и, поцеловав его в щеку, сказала:
- Очень благодарна тебе, солнышко. Теперь я точно знаю, что я на верном пути!
Поняв, что у меня в душе есть тайна, администратор предложила мне:
- Вы можете придти через месяц к женщине, которая объясняет значение ауры, она еще и гадает. Может быть, она сможет вам помочь?
- Благодарю вас за совет. Я подумаю, но мне, наверное, никто не даст ответов, кроме меня самой...
Всю дорогу до дома Саша несколько раз пытался выяснить у меня, что произошло в салоне? Я молчала как немая...
Вся это история с Михаилом и аурой так тряханула меня, что я решила понять все, что происходит со мной и начала копаться на эзотерических сайтах в интернете.
В один из таких дней я наткнулась на книгу, в которой описывалось, как можно человеку проснуться наяву... У меня засосало под ложечкой. Перед глазами вспышкой промелькнуло видение из сна: Мое счастливое лицо, мои губы, которые шепчут Ему:
- Неужели мы с тобой, если встретимся на земле, тоже будем испытывать это неземное чувство?
- Да, если, глядя друг другу в глаза, сможем проснуться наяву...
- А мы ведь сможем?
- Всё зависит от тебя... Ты научишься делать это на земле, и должна будешь при встрече разбудить меня...
Видение исчезло, оставив ощущение, что я на верном пути. Зарывшись в эти книги, начала заниматься йогой, медитировать, перешла на особую диету, стала есть одни фрукты. Через месяц я сделала заключение, что смысл йоги и медитации я так и не поняла, но зато почувствовала удивительные изменения, когда начала питаться только фруктами.
Первые недели мой разум дико вопил: «Хочу есть!» и ни о чем, кроме этого, я думать не могла, казалось, что я даже хожу с трудом, меня «прибило к земле». Вдруг неожиданно, спустя некоторое время, не смотря ни на какие уговоры в своей голове бросить эту диету, в одно прекрасное утро я встала и поняла, что со мной что-то произошло. Этим «что-то» была моя легкость, я будто парила. Мои мысли были легкими и нежными и я, кажется, поняла что значит «тяжелые» мысли и «тонкие». Когда питалась тяжелой пищей и мысли были такие же, а сейчас я в мою голову начали приходить такие светлые мысли, о которых я даже не имела представления раньше. Внутри меня начали появляться красивые и добрые картинки. Я перестала про себя ругать всех вокруг, а наоборот, начала понимать и жалеть их. Как только изменились мои мысли вокруг меня начал меняться мир. Это было незаметно простому глазу, это замечала только я. Вокруг было столько чудес! Например, как-то утром мне вдруг захотелось апельсинов. От этой мысли у меня все засветилось внутри, и я решила про себя: «Сегодня не хочу выходить из дома, а завтра обязательно схожу в магазин», но неожиданно в обед пришел старый знакомый в гости и принес мне апельсины! И эти чудеса начали происходить постоянно, чего мне хотелось, появлялось у меня. Пусть не в больших количествах, но мне этого хватало чтобы понять смысл чуда. Благодаря этим тонким мыслям я с легкостью понимала книги по эзотерике. Я читала их запоем, и всё это только для того, чтобы «проснуться» и суметь научить того, ради кого всё это делалось. Я вычитала, что, «проснувшись», человек сразу видит на том месте, куда смотрит, круги... как, будто он кинул камушек в воду. Вспомнился сразу сон с зеркалом и кругами, которые расплывались по этому зеркалу, и я пыталась увидеть это в жизни. Но как я не старалась, чуда не произошло. Кругов не было...
Так незаметно для меня прошло ещё два года. Мне стукнуло тридцать пять лет. Я всё так же сидела дома, почти ни с кем не общалась, и если бы ни Чип, с которым нужно было гулять, то я, возможно, даже бы ни выходила на улицу. Наступила весна, я вдруг выползла на лавочку, и вместе с Чипом уселась рядом с соседками - бабушками. Смотрела на них, и чувствовала себя такой же, как и они. Очень старой, прожившей жизнь, никому не нужной и желающей умереть...
С каждым днем я внимательнее прислушивалась к разговорам соседок во дворе и все больше понимала, как они не похожи друг на друга. Судьба каждой из них складывалась по-разному. Одна из бабушек вышла замуж, родила и воспитала детей. Другая бабушка поднималась по рабочей лестнице и была начальником, еще одна бабушка вела в молодости разгульную жизнь. Все они были разными, но одно их все же связывало, это была лавочка, на которой они все сейчас сидели. Мне от понимания этого стало как-то не по себе. Как они не старались изменить свою судьбу, каждая по своему, конец был один – лавочка на которой они заканчивали свою жизнь в разговорах. И один единственный вопрос, который меня мучил: «Зачем напрягаться всю жизнь и стараться что-то делать, если в конце будет лавочка с бабушками?» Прокручивая эту мысль каждый день, я вдруг неожиданно поняла, что дело не в том, что ты делаешь в своей жизни, а в том, что ты думаешь о ней. Мне стало абсолютно понятно, что каждая из этих бабушек это Я и мое отношение к самой себе в этот момент и если я не изменю свое мышление, то как бы я не старалась я окажусь в старости на такой же лавочке в окружении таких же бабушек. Я, поняв смысл всего происходящего, решила отказаться от посиделок с соседками и попытаться что-то изменить в своей жизни, но вдруг почувствовала дискомфорт в душе и поняла, что если я сижу с ними, значит, мне это нужно, всё как всегда... так и вышло.
Спустя месяц к нам на лавочку подсела еще одна соседка и начала всем рассказывать:
- У моей дочери проблемы были в личной жизни. Куда только не ходила. Никто не мог помочь, а недавно через знакомых узнала про Валентину, она лекарь и ясновидящая. Пришла к ней Светка. Света это мою дочь так зовут – Уточнила она – так вот, пришла к ней Светка, а Валентина сказала, что на моей дочери порча, поэтому ей не везет, и обещала помочь. Походила к ней Света десять дней и недавно познакомилась с хорошим мужчиной. Сейчас ее замуж зовет. Ну как тут в чудеса не поверишь?
Все наперебой начали рассказывать про свои истории, а я задумалась. Поняв, что это какой-то знак, спросила эту бабушку:
- Вы адрес этой Валентины знаете?
- Знаю, милая, запоминай...
На следующий день я уже с утра сидела в очереди на прием к Валентине.
Сидеть было скучно, и я начала разговор с миловидной девушкой:
- Меня зовут Люсия, я пришла в надежде, что мне Валентина поможет. А ты давно сюда ходишь?
- Меня Лена зовут, – девушка улыбнулась и понравилась мне еще больше. – Я уже давно знаю Валентину, она мне всегда помогает, если я болею. Вот и сейчас уже несколько недель хожу, она меня лечит.
- Ты не знаешь, она может будущее предсказать? Мне нужно, чтобы Валентина на один только вопрос мне ответила.
- Поможет, наверное. Она лечит в основном, ну если попросишь хорошо...
- Постараюсь.
Мы с Леной разговорились, и за общением пробежало пять часов, я не заметила, как подошла моя очередь...
Зайдя в комнату, я увидела женщину в платке, очень миловидную. Она сидела на диване, рядом стоял стол, а напротив кушетка. Больше ничего в эту комнату не вместилось бы – она была очень маленькой. Валентина улыбнулась и показала мне рукой куда сесть.
- Что у вас случилось?
- У меня все хорошо. Я пришла, чтобы вы мне посмотрели будущее.
Она отрицательно закачала головой.
- Я, к сожалению, ничем не могу помочь. Мне больше лечить нравится, помогать людям, а будущее сами узнаете, когда время придет.
- Полностью с вами согласна, но мне не нужно все рассказывать. Ответьте мне на один только вопрос: когда я встречу свою судьбу?
Она помолчала немного, а потом задумчиво сказала:
- Увидишь его через два месяца, в июле.
- Не может быть, – радостно пробормотала я, и слезы предательски появились на глазах.
- Все не так просто, как тебе хотелось бы. Ты только увидишь его...
- Согласна и на это! Мне начало казаться, что я никогда уже Его не увижу! Я надеюсь, что, увидев меня, Он тоже возможно вспомнит что-то и подойдет ко мне.
- Я не говорила тебе, что вы познакомитесь сейчас.
- А когда мы с ним познакомимся?
- Этого я тебе сказать не могу. Я даже имени его сказать не могу. Это может навредить тебе... Наслаждайся путешествием и... Верь, что все сбудется.
- Спасибо, вы подарили мне надежду.
- Иди с Богом милая...
 Спустя некоторое время, в июле, мы сидели с Чипой на лавочке, и он вдруг кинулся, завидев другую собаку, прямо к ней. Они быстро снюхались, хотя Чип у меня был очень разборчив. Тут подошла хозяйка этой собачки, и я обомлела - передо мной стояла Лена. Та самая, с которой мы познакомились в очереди, когда пришли к Валентине. Лена, увидев меня, тоже была удивлена и рада нашей встрече:
- Привет, Леночка, ты что тут делаешь?
- Я живу здесь.
Оказалось, что мы соседи по домам и это очень меня порадовало. Мы сразу подружились с ней. По утрам она звонила мне, и мы вместе выходили гулять с собаками. Нам было интересно друг с другом, и Лена располагала, чтобы дальше с ней общаться.
 Вся моя жизнь перевернулась в один день, благодаря этой девушке...
…Весь июль я жила в ожидании встречи с любимым, но месяц прошел, а я Его так и не встретила.
«Наверное, Валентина ошиблась, и я увижу Его на следующий год...» - подумала я, и с грустью легла спать. На следующий день должно было наступить тридцать первое июля, но я, отчаявшись, решила даже не выходить из дома. В ту ночь мне приснился сон...
 Снится, что я иду в каком-то здании по ступенькам. Иду все выше и выше, а ступеньки не кончаются. Я посмотрела вверх и увидела, что еще очень долго идти. Мне хотелось сесть, отдохнуть, ноги уже не слушались меня, но я упорно продолжала свой подъем. С каждой минутой мне все тяжелее и тяжелее давалось это. И когда я, наконец, решила остановиться, я вдруг увидела Его, он вышел из какого-то темного коридорчика, держа за руку Беловласку, которую я вспомнила из другого своего сна. Увидев меня, Он улыбнулся и взял меня за мою руку. У меня от счастья как будто выросли крылья, я сразу воспряла духом и с легкостью начала подъем вместе с ними. Мы все были одеты в белое. На мне и Беловласке были длинные и шикарные платья, а Он был одет в строгий костюм. Мы были похожи на новобрачных. Я хотела что-то сказать Ему о своей любви, и уже повернула голову к Нему, но почувствовала, что что-то не так и, приглядевшись внимательнее, увидела, что у них закрыты глаза. Они спали! Я испугалась, понимая, что они сейчас не видят, куда мы идем, а я не управляю ситуацией, потому что Он крепко держит мою руку и ведет меня за собой. Я поняла, что у меня не хватит сил убрать свою руку, если мы возможно, не туда зайдем. Как будто чувствуя мой подкрадывающийся страх, картинка резко изменилась и мы втроем уже оказались стоящими на вершине огромной скалы. Вокруг была неописуемая красота. Наша скала была самой высокой из всех, которые я видела поблизости. Здесь даже не было облаков. Они все плавали где-то внизу. Казалось что вокруг только голубое, чистое небо и мы. Я посмотрела вниз и увидела пропасть. Ей не было конца и там, где-то посередине растелилось покрывало из облаков. Я, вдруг, стоя на такой высоте, ощутила свое величие! Он рядом! Это все о чем я мечтала! Это чудо! Ветерок слегка раздувал мое платье и волосы, нежно лаская мое лицо, и душа пела какую-то песенку про любовь... Вдруг я вспомнила, что у Него закрыты глаза, и Он не видит всей этой красоты. Я подумала: «Нужно Его разбудить» и повернувшись к Нему, начала свободной рукой гладить Его по волосам. Он, не открывая глаз, улыбнулся, я уже гладила Его лицо рукой и Он, поддаваясь моим ласкам, поворачивал свое лицо по направлению моей руки. Я почти забыла, что с нами стоит Беловласка... Мы были увлечены друг другом. Вдруг она неожиданно издала какой-то рычащий звук, и так и не открыв глаз, ринулась в пропасть...
Я от неожиданности даже не успела ее поймать, хотя могла бы это сделать, если бы знала ее планы. Она, падая, потянула Его за собой и Он, теряя равновесие, полетел в пропасть вслед за ней. Мне хватило этих несколько секунд, чтобы сгруппироваться и не упасть. Я крепче сжала Его руку, и на секунду зажмурилась. Когда я открыла глаза, то увидела: они висели над пропастью и не падали только благодаря тому, что я держала Его за руку. Я знала в этот момент, что ни за что не отпущу Его руку. Если у меня не хватит сил, то я полечу вместе с Ним в эту бездну. Я столько Его искала, что была готова на все, лишь бы с Ним... Но пока я могу удержать Его, я буду это делать, чего бы мне это не стоило!..  Вдруг Он встрепенулся и медленно открыл глаза... Увидев меня, Он выдохнул, улыбнулся, и слеза побежала у Него по щеке. Он, просыпаясь, начал оглядываться по сторонам и через секунду Он уже смотрел на меня глазами, полными ужаса.
- Не бойся, милый, я не отпущу тебя! Если у меня не хватит сил, то упадем вместе. Главное, успей меня обнять покрепче, и тогда мне будет не страшно. Ладно?
Он смотрел на меня со страхом, перемешанным с недоумением, и молчал. Я не могла понять, что происходит? Может быть, Он так напуган, что не может говорить?
- Любимый, все будет хорошо... – у меня начали подкашиваться ноги, и я почти не чувствовала своей руки. Я начала понимать, что счет времени идет на секунды. Я больше не выдержу. У меня кончались силы... Если бы Он был один, я бы что-то смогла, но их двое. Я и так сделала все, что было в моих силах... Я приготовилась прыгать, уже размышляя как лучше мне это сделать, чтобы оказаться в Его объятьях, как вдруг посмотрела вниз и увидела, что Беловласки внизу нет, Он своей рукой держал огромную гирю!!! Я на секунду задохнулась от счастья, и вновь обретя надежду, начала кричать Ему:
- Милый, посмотри вниз, ты держишь гирю. Зачем она Тебе? Отпусти ее! Разожми руку!
Он, не отрывая своих глаз от меня, отрицательно качал головой и молчал. Я ничего не понимала. Мои руки уже побелели, и я их почти не чувствовала, ноги подкосились, и я упала на колени. Он дернулся, Его глаза увеличились и вдруг Он быстро-быстро начал что-то говорить! Волосы зашевелились у меня на голове, Он говорил на непонятном мне языке!!!.. В голове молниеносно мелькнула мысль:
«Он не говорит на моем языке и поэтому не понимает меня, ничего страшного, нужно разжать одну руку и показать ему жестами».
Я знала, что это последний шанс. Если я уберу одну руку, то у меня будет несколько секунд показать ему то, что я хочу. Если Он не поймет, то мы улетим в пропасть.
«- Уж лучше попытаться, чем ничего не делая упасть...» - лихорадочно подумала я и, еле отцепив одну руку, показала на свои глаза, а потом на гирю и опять лихорадочно схватила Его двумя руками... Он сразу все понял, опустив голову, посмотрел вниз и... через секунду разжал руку. Мне казалось, что все происходит как в замедленной съемке... Гиря почему-то летела очень медленно вниз и когда она скрылась за облаками, Он поднял голову и, посмотрев мне в глаза, как бы спросил меня:
«-А дальше что?»
Собрав все свои остатки сил, я втянула Его на скалу...
Мы сидели друг против друга и смотрели, не отрываясь, в глаза. В этот момент я забыла кто я такая, откуда я взялась и что я тут делаю? Я знала одно:
«Все что с нами сейчас происходит, это чудо!». Мне показалось, что Он чувствует то же самое. Ветер развевал наши волосы, с наших глаз капли слезы и я шептала:
- Мы с тобой теперь навсегда... Навсегда...
Он улыбнулся и с акцентом повторил за мной:
- Навсегда... Навсегда. – И протянул ко мне свои руки. Я ждала именно этого! Прильнув к Нему, уткнулась лицом в Его шею. Я вдруг осознала совершенно четко, что я чувствую Его!!! Я пробежала руками по Его рукам, ощутив мышцы под костюмом. Я трогала Его лицо и впивалась глазами в каждую складочку и родинки на нем. При этом я ощутила такой неописуемый восторг, что, не выдержав своих чувств, начала шептать, хотя знала, что Он не понимает меня, но это было неважно. Мне нужно было просто сказать об этом всему миру:
- Любимый, я чувствую тебя! Это чудесно! Я испытываю неописуемый трепет от простых прикосновений к тебе! Я люблю тебя!
Он тоже гладил меня по шее, лицу. Его глаза выражали блаженство и Он начал говорить мне на непонятном языке что-то нежное и очень красивое. Не понимая Его, я все равно испытывала полное счастье. Я впервые захотела ощутить Его физически, мне уже было не важно, где мы, что с нами, можно ли это делать? Мне просто было это нужно и Он, почувствовав меня, тоже начал гладить мое тело настойчивее, в глазах появился огонек желания, я перестала стесняться и начала срывать с Него одежды, Он последовал моему примеру. Я уже плохо соображала, отдавшись чувствам, и вдруг вспышка света, темнота и... я открыла глаза. На улице светало, я лежала на кровати, пуская слюни и со всей силы обнимала подушку.
- Хочу обратно! – всхлипнула я. Закрыла глаза, пытаясь опять уснуть, но как я не старалась, сон больше не приходил...
 Все утро, что-то делая по дому, я прокручивала в голове этот чудесный сон и была по-настоящему счастлива, меня смущало только одно, почему я Его не понимала? Но решив не забивать себе голову такими пустяками, отогнала эту мысль и продолжила наслаждаться воспоминаниями...
 В обед мне позвонила Лена и попросила зайти к ней, чтобы настроить компьютер, купленный недавно. Я взяла все диски, которые у меня были с программами, и пошла к ней. Пока возилась у нее с компьютером, настал вечер. Когда я собиралась уходить, Лена вдруг сказала:
- Хочешь, дам кино на диске посмотреть, там такая любовь у них неземная! Очень хороший фильм, тебе понравится...
- Нее, - отмахнулась я. - Я "Титаник " как-то посмотрела, так мне после него скорую помощь вызывали. Думала, у меня сердце разорвётся.
- Не переживай, - настаивала Лена. - В этом фильме всё кончится хорошо, они останутся вместе.
- А чей фильм?
- Американский.
- Ну, давай, посмотрим на их любовь настоящую, - и, ухмыльнувшись, пошла домой...
Фильм долго открывался на компьютере, и я пошла, приготовить себе салат из свежих помидор. Пока я готовила, там уже развивались события, кто-то что-то говорил, кто-то куда-то переезжал. Я обняла тарелку с салатом и направилась в зал. Сейчас мне кажется, что я не сразу посмотрела на монитор, я что-то разглядывала в салате. Я ничего не почувствовала, как некоторые пишут и говорят об этом... просто подняла глаза на монитор в какой-то момент и... о, Боже, волосы зашевелились у меня на голове...
С МОНИТОРА НА МЕНЯ СМОТРЕЛ ОН!!!
В доли секунд в моей руке как-то нечаянно треснула тарелка, салатная жижа закапала мне на ноги, и спустя пару секунд я боковым зрением увидела слева от себя те самые долгожданные круги на поверхности, как будто кто-то бросил камушек... я проснулась наяву... Я вспомнила ВСЕ!!!...
Несколько минут я отупело смотрела на экран, и вдруг разум ошалело завопил в моей голове: "Не может быть!" Я вздрогнула, почувствовала давно забытый цветочный запах, в районе солнечного сплетения на секунду взорвалась любовь... и резко превратилась в страшную боль...
"О, боже, Он актёр и к тому же не говорит на моём языке!!!"
Это было ударом... Сразу вспомнила сон, который мне приснился накануне и Его непонятные слова. Я сразу все поняла... За эти секунды мир перевернулся с ног на голову и опять встал на место...
- Ну и что, ну и что... ну и что. Хорошо, что не арабский шейх, или какой-нибудь президент, - забормотала я, соскочив с кресла, побежала на кухню, бросила тарелку с салатом в мусор, так и не подумав, как она могла треснуть? Я начала лихорадочно бегать по комнате, как в тумане и, схватив свою дорожную сумку, кидать какие-то вещи... от этого душа озарилась счастьем, и когда ей стало мало места, она вырвалась наружу слезами... Если бы мы слушали свою душу, то, наверное, были бы абсолютно счастливыми, но, как, известно, у нас есть ещё и разум... и вот он вначале шепотом, а потом всё громче и громче, начал бубнить:
"Ты куда собралась, дурочка? Ты уверена, что ты ему нужна? Ты посмотри, он актер, да у него знаешь, сколько девчонок?"
"Ну и что, - подумала я, - я просто покажусь ему, вдруг он меня вспомнит"
"Ты же его не вспомнила в прошлой жизни, почему ты думаешь, что он должен?"
"Я хотя бы попробую, ведь я обещала..."
"Не забывай, это не соседний город. Он в Америке, а ты в Казахстане".
"Ну и что..."
"На какой шиш ты поедешь туда, деньги, где возьмёшь?"
Я перестала метаться по комнате и задумалась на секунду.
"Я продам квартиру подешевле, и у меня будут деньги"
"А язык? Ты говоришь на русском, а он на английском"
"Я найду переводчика".
"И что он будет переводить? Как ты видела его во сне? Да тебя сразу в психушку закроют..."
 Я окончательно растерялась.
"Должен быть выход, я знаю, он всё сделал, как обещал, у него получилось, и у меня должен быть выход..." Я села на диван, бросила сумку под ноги и обхватила руками голову... И вот ещё одна странность - на мониторе мелькали события, люди, но как только я смотрела туда, сразу появлялся Он и... сердце вырывалось наружу.
- Так, милая, - начала успокаивать себя я. - Для начала нужно успокоиться и посмотреть внимательно фильм, может, я что-нибудь придумаю... Я должна, я знаю, ради чего теперь жить... Чтобы что-то придумать...
Голова кипела от воспоминаний, а они все приходили и приходили вспышками. Все мои сны во всех подробностях пролетали у меня перед глазами, а я, открыв рот и почти потеряв рассудок, уже не пыталась анализировать, я просто принимала все это... Я опять ощущала себя всем миром, любимой, желанной и той, которая должна что-то сделать... Я провела несколько часов в состоянии транса, и когда это все уместилось у меня в голове, и разум не сумев что-то предпринять, затих я, наконец, смогла создать внутри себя гармонию и обдумать все как есть...
Он, может, сам не помня уже этого, хорошо выстроил себе судьбу... Стал актёром и роль выбрал именно такую, которая не даст мне покоя. Там была любовь, именно та, о которой мы с ним всегда мечтали. Это тоже, наверное, божественный замысел?
Я помню, как в одном из снов мы рассуждали о настоящем чувстве, которое может быть на земле, и Он мне сказал, глядя в глаза:
- Любимая, самое прекрасное, когда смотришь, друг другу в глаза и растворяешься, видя себя в отражении, когда берешь за руку друг друга, и тепло подступает к лицу и сдавливает горло. Когда видишь, друг друга, и наплывает нежность, и первое, что приходит на ум - защитить нас от всех невзгод. Когда, наклонившись к тебе, замечаю, как трепещет твоё тело, и моё начинает накрывать волной трепета. Когда я уверен в тебе, как в самом себе. Я знаю, что бы ни случилось, ты не предашь, не осудишь, не отвернёшься, так же, как и я. Нет желания смотреть по сторонам, потому что мы видим и чувствуем весь мир друг в друге, всё остальное - пыль, мишура. Каждый ищет это чувство на земле, и я тоже ищу его так же, как и ты, но только друг с другом мы сможем обрести тот божественный покой. Ты знаешь, его можно зажечь с другими душами на земле, но ненадолго... Поэтому, я молю тебя, не отступи, не испугайся, не бойся разговоров. Сделай всё возможное, напомни о себе, и мы узнаем, что такое Рай на земле...
  Я, опять поставив фильм почти сначала, посмотрела на монитор. Его лицо показывали очень близко, именно так как я Его видела во сне... Давно забытые видения начали раскрываться передо мной и проноситься перед глазами. Его губы в кино задрожали, как в моём сне, и я опять зарыдала, но это были не слёзы боли, а слёзы счастья. Я никогда не испытывала этого чувства прежде на земле. Как можно так долго плакать от счастья? Я весь вечер смотрела этот фильм, снова и снова перематывая те моменты, где был Он, и плакала, плакала, плакала... Потом я уснула, и во сне, я ходила где-то и искала Его... но его нигде не было... Я просыпалась и снова смотрела на монитор... на Него, мысленно гладила Его по лицу, опять плакала и шептала:
- Любимый, любимый...
Так прошла неделя... Удивляюсь, как я не сошла с ума? А может, я уже сумасшедшая, поэтому не заметила...
За это время, хорошо посмотрев фильм я вдруг обнаружила, что девушка которая играет с Ним в фильме и у них по сюжету любовь, очень сильно мне кого-то напоминает. Я долго ворошила память в своей голове, но так и не сумела вспомнить ее. Ответ пришел неожиданно как вспышка молнии, когда я совсем его не ждала. Просматривая в сотый раз фильм, я внимательно пригляделась к этой девушке. Она как-то необычно сжала губы и меня осенило...
- Беловласка! – обалдев, пробормотала я. Еще не веря, что такое возможно, я опять перемотала этот кадр и пересмотрела его. Потом снова и снова... Сомнений не осталось. Это была она!!! Единственное что отличало ее от той Беловласки, это волосы. В земной жизни они были черные как смоль, и это значительно изменило ее лицо. Мое сердце вдруг сжалось в комок, и я ощутила себя совсем одиноко. «Они там все вместе, близкие и дорогие души, а я здесь...» Глаза опять наполнились слезами... И вдруг ко мне пришёл здравый смысл.
«Поехать к Нему я не смогу, да и куда? Всё, что было легко и просто там, во сне, здесь принимает абсолютно другой оборот» - размышляла я. «Все, что я сейчас могу сделать, это... Опять обратиться к природе за помощью...»
Подойдя к окну, я обратила свой взор к небу, посидела, глядя на природу, и решила помедитировать, перед этим, задав так мучивший меня вопрос... Ответ пришёл легко и естественно... Как будто ждал, когда я спрошу...
«Нужно написать книгу, это самое правильное решение. Если есть судьба, и нам нужно встретиться, то книгу опубликуют, она найдёт своего читателя, и Он прочитает ее и обязательно вспомнит меня».
«А если не прочитает?» - вышел «на сцену» разум, стараясь из-за всех сил завести меня в тупик.
« Тогда прочитает кто-то другой, кто должен нам помочь и возможно этот Кто-то будет кинорежиссером и захочет снять фильм по моей книге. Я напрошусь играть роль самой себя, а Его пригласят на роль самого себя. Он актёр, это естественно... Не надо Ему будет ничего говорить, и меня не закроют в психушке, а Он, постепенно вживаясь в роль самого себя, обязательно вспомнит, как иначе?»
« Ты фантазерка!!! Тебе правда нужно книжки писать!» - усмехнулся разум и продолжил размышлять: «Даже если вы увидитесь, хотя это маловероятно... Ты не сможешь ему передать ту гамму чувств, которую испытываешь, ты будешь как немая, не зная языка. Ну, прям как русалочка из известной сказки. Ему не интересно будет с тобой». - Разум подленько захихикал.
«У меня есть глаза. Они не лгут, в отличие от слов» - успокоила себя я.
«А если не получится книга? Ты ни разу в жизни не написала ничего стоящего внимания» - предательски зашипел разум, опять вернув меня на землю.
«Тогда есть ещё два выхода». - Меня уже ничего не могло остановить.
«Какие?» - не унимался разум.
«Перевести всё то, что я напишу, на английский язык, у меня же есть почтовый ящик в интернете, и через него отправить Ему письмо».
« А где ты возьмешь Его адрес глупая?»
«Я поищу в интернете, если игра правильно работает, то я должна найти его», - я почувствовала, что разум начал выдыхаться и, решив сделать последнюю попытку, он вдруг спросил:
«А если твое письмо не передадут Ему, если все, что ты сделаешь, не поможет?»
Я на секунду растерялась, но уверенность опять появилась в моем сердце и я спокойно произнесла вслух, чтобы услышать самой и помнить то, что я сказала:
- Тогда я буду просто сидеть и ждать чуда! Я точно знаю - если я смогла ощутить неземное счастье на земле, просто увидев Его, то теперь всё невозможное возможно!

  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......