Глава 5

Людмила Николаенко
                Для того, кто осмелился
                открыть глаза во сне,
                во мраке всегда сияет свет.
                Бах Р.               
               

На следующую ночь я опять оказалась в коридоре, как он и говорил. Дверь была открыта, и я вошла внутрь, но Его не было возле двери, как обычно, а Он стоял на поляне возле роз и оживлённо говорил с кем-то. Такое скопление людей я никогда здесь не видела. Меня это ошарашило, я даже почувствовала какую-то торжественность в происходящем. Многие из людей были серыми.
 «Уже играют», - промелькнуло у меня в голове.
- Милый, - окликнула я его. Я не знала как себя вести в этой ситуации, идти к Нему или стоять на месте.
Он повернулся, Его лицо озарила счастливая улыбка и, махая мне рукой, подал знак, чтобы я подошла. Пока я шла, Он, оставив всю эту компанию, двинулся мне на встречу. Он, наверное, почувствовал, что у меня к Нему много вопросов и решил объяснить мне все до того, как я встречусь с этой толпой.
- Кто эти люди, любимый?
- Это все те души, которые пришли или придут в нашу игру и должны будут нам помочь встретиться. Пойдем к ним, запомни их лица. Может быть, там, на земле, ты, увидев их, вспомнишь, что они твои помощники и друзья. Мы подошли к ним. Несколько минут они разглядывали меня, а я их. Мне их лица казались такими родными и близкими, хотелось обнять каждого из них. Я засветилась и в эту же секунду все разом засветились и они.
- Ну, вот мы все и встретились, - сказал мой любимый. – Это последние наставления, надеюсь, что наша игра пройдет с успехом. Как настрой у вас?
 Первым начал говорить мужчина, стоявший впереди всех. Он был очень привлекательный и холеный, с седой бородкой:
- Хочется уже скорее помочь вам. Ведь ради этого мы все играем сейчас в игру. Жду не дождусь, когда «на сцену» выйдете вы.
- В этот раз должно получиться, все продуманно до мелочей, – послышались голоса из толпы.
Одна из девушек вышла вперед. Я сразу окрестила ее Беловлаской, потому что волосы у нее были перламутровые с оттенком белого. Посмотрев Ему в глаза, она сказала, кивнув в мою сторону головой:
- Ты должен ее сейчас предупредить, пока еще не поздно. Все зависит от нее. Она должна завести этот мотор. А судя по той жизни, которую ты ей придумал, где гарантия, что она не сломается? Проще простого объяснить ей сейчас правила игры и указать время, когда она должна включить программу.
Он смутился на секунду. Потом задумался и выдавил из себя:
- Этого делать нельзя ни в коем случае. Ты забыла, мы так уже делали в прошлой жизни. Ты помнишь, что из этого получилось?
- Мы тогда не все предусмотрели, сейчас все вроде идеально, - продолжала спорить Беловласка.
- Ты же знаешь эту игру. Ей не выгодно, если мы проходим туры. Она усовершенствуется постоянно. Эта жизненная программа мне порой напоминает живой организм. Я не удивлюсь, если узнаю, что она, набравшись нашей энергией, стала умнее нас.
- Ты слишком все преувеличиваешь, – не унималась она.
- Я больше не хочу рисковать, достаточно того, что я прихожу к ней и говорю о себе. Дальше давайте играть по правилам.
- Я согласен с тобой, – сказал еще один мужчина. Он был лысый и очень милый. – Эта ваша игра, не слушай никого. Наше дело одно - не подвести вас, и сделать так, чтобы вы встретились. – Он повернулся к Беловласке, и продолжил говорить, глядя на нее. – Это касается и тебя. Постарайся в земной игре не уснуть настолько, чтобы не вспомнить о своей миссии. Учить мы все можем, а вот выполнить свою работу, всегда забываем.
Девушка смутилась и, пятясь назад, пробормотала:
- Ну не смогла я в прошлый раз, заигралась... Со всяким бывает. Поэтому сейчас хочу, чтобы все получилось.
- Ладно, хватит спорить, - вздохнул Он. - Давайте я напомню вам еще раз самое главное правило. Даже если вы крепко будете спать в земной жизни, в тот момент, когда нужно будет помочь ей, – Он посмотрел на меня, - ваша душа проснется и напомнит вам приятными ощущениями, что вы должны это сделать. Если вы не послушаете свою душу, то она сожмет ваше сердце в тиски, и вы почувствуете дискомфорт. Так устроена программа. Это постарайтесь запомнить, а все остальное уже зависит от меня с любимой.
Он прижался ко мне, и я замерла от счастья. Мне хотелось узнать у Него, о чем Он с ними говорит. Ведь я ничего не понимала. Но решила, что при всех это делать не буду. Если надо мной начнет смеяться вся эта толпа, то я наверняка это не перенесу. Он, скорее всего, подслушал мои мысли, потому что, сделав всем слегка заметный кивок головой, произнес:
- Мы пока прогуляемся с любимой, нам тоже есть о чем поговорить. А вы обсудите все моменты, пока мы будем заняты.
Все молча кивнули нам в ответ. Мы развернулись и пошли в противоположном направлении от компании. Как только мы отдалились чуть-чуть, я услышала их восторженные голоса, смех, кто-то говорил что-то, кто-то спорил. Я поняла, что для них это было очень увлекательно, интересно.
«Конечно, ведь не им придется играть главные роли. Для них это весело» - с грустью подумала я и захотела на какие-то доли секунд оказаться на их месте. Прочитав мои мысли, Он вдруг поник и, заглянув в Его глаза, я увидела тоску. Поняла, что для Него очень болезненно то, что я испытываю страх, и, встрепенувшись, сказала:
- Ну и что, если мы не встретимся? По крайней мере, мы что-то пытаемся делать, не сидим на месте. Ведь это здорово. Ты не обращай внимания на мои глупые мысли, мне простительно Я ведь уже «земная»!!! – И, увидев тот самый родной и любимый блеск радости в Его глазах, задала интересующий меня вопрос:
- О чем вы так оживленно беседовали, любимый?
- Я говорил всем, что если они тебе не захотят помочь в земной жизни найти меня, то и у них дела остановятся, всё пойдёт кувырком, перед ними будут закрываться все двери... так запланирована игра. Они должны тебе помочь любой ценой, это их цель на земле. Если они сделают всё как надо, тогда тоже успеют насладиться своей игрой. У них тоже все наладится в жизни, и они получат наивысшее признание своей души.
- Неужели так может случиться, что они откажутся помочь?
- Может, если они будут крепко спать наяву, и тогда ими могут завладеть земные чувства. Например, лень, корысть, зависть, алчность... Тогда у них будет желание не отдавать, а забирать...
- Ты говорил про их душу, которая напомнит им, что они должны помочь мне. Расскажи об этом поподробнее.
- Некоторые души приходят на землю и играют в игру под названием "жизнь" только ради одного момента, чтобы помочь другой душе. Это называется «второй тур». Только сумев помочь тебе, они после этого найдут свою вторую половинку. Так работает игра. В нужный момент ты обратишься именно к ним за помощью. Если они захотят отказаться, то сработает их программа, и напомнит о себе в виде сдавленного сердца или неприятного ощущения в душе. Они просто почувствуют, что должны помочь. Они не помнят, но их душа знает, что без этой помощи тебе они не смогут идти дальше, а будут стоять на месте в своей игре...
- Их так много и я теряюсь в догадках, зачем они все нужны? Я представляю, что мы где-нибудь на земле случайно столкнемся и сразу полюбим друг друга. Я согласна, что нужна одна или две дружественные души для того чтобы сказать нам как мы подходим друг другу или еще для чего-то нужного. Но зачем столько?
Он внимательно посмотрел мне в глаза, весь напрягся как струна, и мне показалось, что Он вот-вот что-то мне скажет. Очень важное... Но вдруг Он как будто опомнился, выдохнул и прошептал:
- Все не так просто любимая. Я же обещал превратить твою жизнь в сказку. Помнишь?
- Помню любимый, но моя жизнь и так будет сказкой, если в ней будешь ты.
- Я понимаю тебя, но я попытаюсь тебе объяснить то, что придумал...
Я решил сыграть ва-банк... Либо все, либо ничего... Если мы не встретимся, то все превращается в пыль, если все получается, и мы оказываемся вместе, тогда наша жизнь будет волшебной. Для того чтобы все что я задумал, получилось, нужно именно такое количество душ.
Я не очень поняла, было ясно одно, что сейчас Он что-то не договаривает.
- Да, это так – сказал Он, поняв, о чем я думаю. – Я не могу тебе все рассказать. Пусть все идет своим чередом. Давай играть по правилам.
- Давай, любимый, я доверяю тебе, и если ты решил, что так будет лучше, то пусть будет так, как ты решил.
- Надеюсь, что ты запомнишь все, что я тебе говорил, ведь это наш последний разговор.
- Почему этот разговор последний? – я внутренне сжалась.
- Давай присядем, - мы уже дошли до середины поляны с розами и я, садясь рядом с Ним, начала внимательно приглядываться к бутонам. Мне в этот момент захотелось запомнить их красоту и изящество. - Я больше не смогу приходить к тебе, любимая. Я начинаю засыпать в земной жизни. Мне сейчас хватает сил только на то, чтобы организовать всё, так чтобы ты могла увидеть меня в той жизни на земле.
 Странно, но мне было не больно от этих слов. Вообще-то, мне было замечательно. Мне казалось, что это правильно, что так и должно быть. Всё прекрасно. Вот Он сейчас рядом, и всё лучше не бывает. Об остальном думать не хотелось.
- Любимый, скажи, когда мы увидимся на земле?..
- Скоро, я думаю, что скоро... Самое главное, не засыпай, старайся помнить, для чего ты живешь на земле.
- Я постараюсь, но все же меня гложут сомнения... Помнишь, милый, в прошлой жизни я приходила к тебе во сне, и ты помнил меня, как я сейчас помню тебя, но ты был бомжем, а я леди. Ведь ничего не вышло... А вдруг...
- Я думаю, что не вдруг, - сказал Он и соединил брови, как будто решал непосильную задачу, у него сразу появилась складочка между бровями, и я уставилась на неё, пытаясь запомнить, - ведь я мужчина, и мне неважно, есть у тебя средства или нет. Я устрою свой мир так, что нам будет хватать с избытком... Главное, чтобы ты следила за собой, чтобы твоё лицо сильно не менялось... - Он опять задумался. - Я думаю, что всё получится, эти обстоятельства в игре постоянно меняются, но я надеюсь, что мы успеем всё сделать вовремя и правильно...
- Ты уверен, что я узнаю тебя?
- Да, уверен. Я сейчас над этим работаю... Я буду таким, как ты сейчас меня видишь. - Потом он немного помолчал и добавил:
- Главное, для нас, встретится. Не трусь, ты первая должна будешь запустить поиск, тогда в следующих играх нам всё легче и легче будет найти друг друга, - и Он с тоской посмотрел мне в глаза.
- А если случится так, что я найду тебя, а ты, уснув наяву, откажешься от меня? Ведь такое возможно?
-Да, - с грустью в голосе произнёс Он. - Тогда к тебе придёт другая душа на помощь, ты сойдёшься с хорошим человеком, и не будешь одна. Ты успеешь насладиться своей игрой.
- А ты?
- А я... – Он задумался, а потом повторил как эхо: - А я... Это уже будет неважно...
 Слеза покатились по его щеке, но он вдруг неожиданно поднял меня на руки и очень быстро полетел вверх, очень высоко. Так высоко мы никогда не поднимались... Туман остался внизу, и я увидела на фоне голубого неба (было ли это небом?) много островков висящих в воздухе. Было очень красиво. Каждый был покрыт сгустками тумана, и рассмотреть их было почти не возможно. Было видно только листву, она была голубоватого оттенка, и возвышалась над туманом. Опустив голову, внимательно оглядела свой остров и отметила, что он мне нравится больше других. После этого я посмотрела в Его глаза и увидела в них лихорадочный блеск. Он, набрав воздуха, прокричал:
- Посмотри любимая, как восхитительно!!! Чтобы не произошло на земле, это всего лишь игра!!! Мы всегда будем вместе здесь!!! Я люблю тебя!!!
И я, почувствовав великолепие его слов и искренность чувств, тоже закричала что было сил:
- И я люблю тебя!!!
И вдруг мы услышали как со всех островов, эхом послышались разные голоса:
- И я люблю тебя!!!
- И я тоже люблю тебя!!!
- И мы любим...
Мы почувствовали счастье от этой большой и многоголосой любви. Нам стало очень весело и легко, мы засмеялись от счастья.
Он посмотрел на меня с нежностью и сказал:
- Сегодня я приготовил для тебя мой последний сюрприз, волшебница. – И вспомнив что-то, усмехнулся и продолжил, - но на этот раз он будет безопасным и более приятным.
Я опять озарилась светом счастья и прошептала, глядя в Его глаза:
- Ты каждый раз удивляешь и восхищаешь меня! Что это будет?
- Сейчас все узнаешь любимая! – Он полетел с бешеной скоростью вниз и спустя несколько минут мы оказались на поляне, где находилось кисельное озеро, окруженное со всех сторон Храмами. Я увидела еще одно здание и удивленно уставилась на него. Раньше его скрывал туман, а теперь туман рассеялся и этот дом стоял во всем своем великолепии. Он был огромным по сравнению с другими храмами. Это здание возвышалось на колонах, было белоснежного цвета и походило на дворец.
- Что это, любимый? – Я восхищенно разглядывала это чудо.
- Это Храм исполнений желаний! – Он был доволен произведенным на меня впечатлением.
- Почему я раньше не видела этого великолепия?
- Я оставил это на сегодняшний день! Мне хотелось тебя порадовать напоследок.
От слова «напоследок» что-то сжалось внутри, но я стряхнула с себя это состояние, не желая омрачать этим последние мгновения с Ним. Я решила, что переживать буду потом, когда придет время, а сейчас нужно наслаждаться всем происходящим.
- Что мы будем делать в этом Храме? – Я лукаво посмотрела Ему в глаза, Он улыбнулся загадочно и ответил:
- Вчера ты исполняла желания других, а сегодня я решил дать тебе возможность исполнить свои желания.
Я опять удивилась, а Он, засмеявшись, опустил меня, и мы пошли вверх по ступенькам к дверям Храма. Пока мы поднимались, Он объяснял мне:
- В этом Храме есть две комнаты. Одна из комнат предназначена для твоих земных желаний. То есть когда ты будешь на земле, то желая что-то, твои мысли будут поступать в эту комнату и исполняться, по мере твоего хотения, а вторую комнату я создал сам, чтобы ты смогла почувствовать и насладиться тем как исполняются твои желания.
- Это просто замечательно! – Воскликнула я, - Я так растерялась, что уже не знаю, чего бы мне хотелось?
- Я помогу тебе любимая, но есть одно «но»!
- Я так и знала, - меня распирал смех. – Мы с тобой не можем жить без этого «но»…
Он тоже засмеялся, поняв мою шутку, и продолжил говорить:
- Там есть ограничения. В той комнате ты все что загадала, сможешь видеть и трогать, только ты не почувствуешь мягкости тканей или твердости дерева. Ощущения будут одинаковыми, запах будет отсутствовать, и ты не будешь чувствовать душой любовь.
Я вздохнула, а Он, улыбнувшись, закончил:
 - Но я надеюсь, что это не омрачит твоего настроения.
- Я тоже на это надеюсь любимый. Мне уже не терпится скорее зайти туда.
- Ну, тогда не будем терять времени! – И Он, открыв дверь, пригласил меня войти в Храм. Оказавшись внутри, я увидела совсем маленькую комнатку, она была как будто из фосфора и светилась зеленоватым светом. Напротив друг друга стояли две двери, они тоже были зеленоватыми и светящимися. Мой любимый подошел к одной из дверей, открыл ее и вошел. Я вошла следом. Дверь за нами закрылась, и я сильно испугалась тому, что увидела. Мы оказались в непонятном помещении. Все вокруг было белым, и мы с Ним тоже растворились в этом белом цвете. Я не видела Его и себя, вокруг было только белое. Не было ни стен, ни потолка и я уже потерялась, не зная где верх, а где низ. Я не понимала, где находится Он, и, осознав, что ничего не происходит начала паниковать. Это ни к чему не привело, я все также находилась в подвешенном состоянии и пыталась сообразить: «Что нужно делать дальше?». Повисев еще немного и успокоившись, я вспомнила, что эта комната исполняет желания. Сосредоточившись, я подумала: «Хочу увидеть красивую комнату и меня с любимым, сидящими за столом». Как только я это подумала, вдруг перед глазами появилась черная точка. Я вздохнула с облегчением, заметив хоть какие-то перемены. Эта точка начала приближаться с бешеной скоростью и когда все вокруг резко почернело, она вдруг поглотила меня. Я зажмурилась на секунду, я потом сразу открыла глаза и увидела любимого, Он сидел напротив меня за столом, в строгом костюме. Мы находились в красивом зале, все было так, как я представила в своей картинке.
У меня вырвался вздох облегчения и я, засмеявшись, начала бубнить на Него:
- Ты мог меня предупредить любимый? Если бы я не сообразила, то нам так и пришлось бы висеть в этой комнате!
Он улыбнулся, вытянул руку и, дотронувшись до моего лица, произнес:
- Я знал, что ты вспомнишь, ведь не могла же ты совсем все забыть?
Меня удивило его заявление, но я не придала Его словам значения, потому что Его прикосновение поразило меня куда больше. Я совсем не почувствовала трепета от касания Его пальцев по своей щеке. Ощущения были похожи на то, что моя щека и его рука, деревянные и будто эти две деревяшки елозят друг по другу.
« Может что-то не так?» - Подумала я и решила дотронуться до бокала, который находился на столе. Чувства были такими же, как от Его прикосновений. Я сморщилась от этого.
- Что-то не так милая?
- Я вдруг на секунду почувствовала прелесть земной жизни! Там столько разных приятных ощущений и возможностей. Здесь все как-то пресно.
- Я предупреждал тебя об этом и очень прошу, не обращай на это внимание. Переключи свое удовольствие на созерцание того, что ты придумала.
- Я еще ничего не придумала, это комната только попытка выйти из подвешенного и неопределенного состояния!
- Ну, что ж, хочу тебя порадовать, - Он посмотрел по сторонам, - у тебя прекрасно получилось на первый раз.
- Я очень рада, что тебе понравилось! – Засмущалась я. – Куда дальше направимся? На море или заберемся в горы? А может, сходим в оперу или музей? Выбирай любимый, мы сейчас все можем!
- Прежде чем мы начнем выбирать любимая, хочу тебя предупредить, что у тебя три попытки оказаться где-нибудь. Первую ты уже использовала!
- Очень интересно! Почему, ты сразу мне не сказал? Хотя, - вздохнула я, - можешь не отвечать. Мне достаточно двух попыток и я уже знаю, куда мы направимся!
- Я весь в предвкушении, только у меня одна просьба.
- Какая?
- Одень меня во что-то более простое. Костюмы мне не очень нравятся.
- Хорошо любимый, я придумаю для тебя более удобную и простую одежду.
Я сосредоточилась и мысленно начала стирать эту картинку ластиком. У меня все получилось, и за несколько секунд я оказалась опять в белой комнате, без тела, в висячем состоянии. Немного привыкнув к этому, я начала представлять то, что я хочу увидеть. Появилась точка и когда она, увеличившись, накрыла меня, первое что мне захотелось увидеть это глаза моего любимого. У меня это получилось, и я захохотала, не сумев себя сдержать. Я смеялась потому, что увидела оцепенение, которое читалось в Его взгляде. Он даже не смог себя проконтролировать. Все чего мне хотелось, я добилась. Он был поражен тому, где Он оказался и кем Он был! Мы стояли на незнакомой мне планете, и наши тела были телами инопланетян! Я видела их внешность как-то по телевизору и сейчас воплотила это в жизнь. Мне было интересно оказаться в неизведанном теле и загадочном месте!
- Ну как тебе одежда? – Спросила я смеясь.
- Не ожидал от тебя! – Он, рассматривая свое бесполое обнаженное тело, я тоже заразительно рассмеялся. – Но мне нравится! Ты просто умница!
- Я очень рада, что ты оценил мои способности мечтать! Ну что, прогуляемся?
- Я буду рад! – Он обнял меня за плечи, а я Его за талию и мы пошли по тропинке, разглядывая место нашего нахождения. Мы оказались на поляне, с правой стороны вдалеке было что-то похожее на лес. Только это были не деревья, а что-то напоминающее хоботы слонов. Они выходили из «земли» и были будто бы живыми. Колыхались в разных направлениях и издавали какие-то урчащие звуки. Перед этими «хоботами», ближе к нам находились странные растения. Одни были похожи на спираль и прыгали вверх- вниз, другие напоминали наши тюльпаны, только были большими с уплотненными лепестками. Вся «Земля» вокруг была покрыта мхом. Справа раскинулось что-то похожее на море. Оно также колыхалось, рябило и отражало небо, но было в нем что-то не так. Приглядевшись, я обнаружила, что вода была похожа на ртуть. Она, выплескиваясь волнами на берег, кое-где отрывалась от общей массы, превращаясь в отдельные большие и плотные капли. Они замирали на месте, а потом, будто бы очнувшись, начинали самостоятельно ползти обратно в эту «водную» массу. Место, где мы находились, было почти везде фиолетового цвета с оттенками сиреневого, розового и красно-бордового.
- Посмотри любимая, какое прекрасное небо ты придумала! – Восхищенно сказал  Он, и мы, остановившись, посмотрели наверх. Небо и, правда, было потрясающим! Цвет этого неба был ярко пурпурного цвета. Поэтому все на этой планете отливало фиолетовым оттенком. Звезды были необычными. Казалось, что протяни руку и достанешь их. Некоторые звезды были совсем маленькими, а некоторые с апельсин. На небе было видно три планеты с разных сторон, они были больше чем луна и отчетливо проглядывались их рельефы. Зрелище было запоминающимся. Я смотрела с восхищением и не могла оторвать глаз! Любимый, внимательно рассматривая природу, вдруг показал мне в сторону горизонта, туда, где расстилалось «море» и заметил:
- Смотри милая, видишь там белое пятно?
Я действительно увидела это пятно, которое никак не сочеталась со всей природой.
- Что это? – Не поняла я.
- Это твои недоделки милая! Если бы ты придумывала земную жизнь, то твой разум закрыл бы все эти белые дыры автоматически, вспомнив что-нибудь из земных картинок, а эту картинку он видит впервые и не знает, чем ее закрасить. Я сейчас образно говорю, ты меня понимаешь?
- Конечно, понимаю любимый, у меня просто не хватает фантазии на необычный пейзаж. Я могу сейчас все исправить?
- Конечно, только пожелай!
Я сосредоточилась и в том месте, где было белое пятно, появились горы. Только они были стального цвета и напоминали зеркальные пирамиды.
- У меня получилось! – Удовлетворенно воскликнула я. – Ты видишь еще белые пятна или нет?
- Их здесь много, но это не важно, главное, что небо у тебя получилось восхитительно!
Я засмеялась от Его слов, но мне хотелось завершить эту картину, и я поинтересовалась:
- А можно как-то особенно сосредоточиться, чтобы все белые пятна за раз исчезли?
- Конечно можно. Тебе придется вспомнить и сконцентрировать свое внимание на самом ярком моменте твоей жизни и все это состояние взорвать внутри себя, представив картинку, которую ты здесь создала.
- Что это даст любимый?
- Картинка, которую мы сейчас видим, раздвоится и, сдвинувшись, наслоится на этот фон сзади. Все пятна сразу закроются и будут незаметными.
- Сейчас попробую все исправить!
Я отошла от любимого, закрыла глаза и, сконцентрировавшись, попыталась вспомнить самый яркий момент, который произошел со мной в последнее время, что-то в моей голове заискрило яркой вспышкой, и неожиданно я услышала Его голос:
- Смотри, у тебя получается!
Открыв глаза, увидела, как картинка дернулась, и все белые пятна исчезли, но я так и не могла понять, какой из ярких моментов помог мне все исправить.
- Ура, у меня получилось! – Я захлопала своими инопланетными длинными руками и посмотрела на любимого. Он, не отрываясь, глядел куда-то сзади меня, а потом медленно перевел на меня глаза и спросил:
- Что это?
Повернувшись назад, я увидела кусок асфальтированной дороги и на ней грязного уличного котенка! Если бы у меня были волосы, то они бы встали дыбом!
- Что это? – Я как эхо повторила за Ним.
 Мы одновременно посмотрели друг другу в глаза и неожиданно рассмеялись.
- Я, кажется, начинаю все понимать! – Мой любимый приблизился ко мне и, обняв, спросил:
- Ты какой яркий момент в своей жизни вспоминала?
- Я не помню любимый, все получилось спонтанно.
- Все ясно, вот теперь любуйся, - Он указал на котенка,- это и есть твое самое яркое воспоминание.
- Почему оно проявилось здесь? – Я смотрела, не отрываясь на этого котенка, который сидел, не шевелясь, и был как плюшевая игрушка.
- Ты только учишься, любимая и поэтому, сосредоточившись на чем-то, ты не сумела абстрагироваться и привлекла все, что увидела внутри себя.
- Хорошо, что только котенка! – Вслух подумала я, мы переглянулись и опять засмеялись.
Я, освободившись из Его объятий, подошла к дороге и потрогала котенка. Он был совершенно игрушечный, вздохнув, я поинтересовалась у Него:
- Как теперь это убрать?
Он усмехнулся и ответил:
- Нужно вспомнить что-то яркое из твоей жизни.
- Только не это! – Взмолилась я.- Мне опасно что-то вспоминать, а то опять получится кавардак. Ты можешь придумать что-то другое?
- Могу любимая. – Он опять приблизился ко мне, обнял за плечи и посмотрел в глаза. – У тебя осталось только одно желание. Предлагаю тебе загадать наш дом на земле. Я хочу увидеть, как ты представляешь наше гнездышко. Как тебе этот план?
Он меня опять удивил, я, опустив голову, пробормотала:
- Странно, как мне самой не пришло это в голову? Я часто мечтаю на земле о нас и мне всегда хотелось увидеть, как мы будем жить, а тут такая возможность! Конечно любовь моя, последнее желание я потрачу на то, чтобы оказаться в нашем доме!
Не дождавшись Его ответа, я усиленно стерла невидимым ластиком окружавший меня пейзаж и, оказавшись в белой комнате, начала представлять то, о чем всегда мечтала. Черная точка не заставила себя ждать, и я проглоченная ею сразу оказалась на аллее, вокруг меня росли деревья с разными фруктами на ветках, за деревьями по обе стороны дороги расстилался сад. Он был весь засажен красными и белыми розами. Зрелище было потрясающее. Я, посмотрев по сторонам, была удивленна, не увидев своего любимого, но обратила внимание, что в саду какой-то мужчина разглядывает цветы, и сразу поняла, что это садовник. Он, увидев меня, выпрямился, поднял руку и, искренне улыбнувшись, помахал мне. Я была рада, что меня здесь любят.
«Неужели я сумела создать место, где мы когда-нибудь с любимым будем счастливы?» - подумала я. Слезы радости вырвались из глаз, но я, сдерживая себя, пошла дальше. Аллея закончилась, и я вышла на площадку перед домом. На ней находился большой бассейн, вокруг него стояли столики с зонтами и лежаки. «Здесь, наверное, всегда много гостей» - с удовольствием подумала я. Обойдя этот бассейн, я направилась к дому. Подойдя к нему, я увидела все великолепие этого замка. Он был в несколько этажей, весь из камня, кое-где по нему вился плющ, и это придавало дому старинный вид. Сбоку между первым и вторым этажом был виден огромный балкон. Находясь на нем, можно было видеть и эту часть аллеи, и другую часть, сзади дома. Насмотревшись на эту красоту, я подошла к большой двери и с трепетом открыла ее. Там за дверью был большой холл, внутри тоже все утопало в цветах. В холле стоял огромный диван, несколько кресел и большой камин. Там было что-то еще, но я не успела рассмотреть, слева открылась какая-то дверь, и оттуда вышел Он. Вид у Него был заспанный. Обратив внимание на Его одежду, я опять расхохоталась. На любимом были только широкие шорты. Он, осмотрев себя, усмехнулся и произнес:
- Спасибо за шорты!
С трудом сдерживая смех, я подошла к любимому, нежно обняла Его, а Он обнял меня. При этом я опять не почувствовала никаких эмоций, но это сейчас было не важно. Мне хотелось узнать Его мнение, и после обнимания спросила:
- Ну, как тебе наш дом?
Он, чмокнув меня в щеку, ответил:
- Мне нравится! Вкус у тебя отменный. Я сейчас со спальни спустился на кухню, там, между прочим, повар уже готовит нам завтрак, а с кухни вышел сюда. Как видишь, я много чего успел рассмотреть. – Он внимательно посмотрел на меня и спросил.
 - А ты хотела бы посмотреть нашу спальню?
- Только не это! – Попыталась я пошутить. - Иначе мы с тобой больше ничего не увидим.
- Ну, что ж,- Он лукаво посмотрел мне в глаза, - я пока шел к тебе, в окно увидел улицу. Все утопает в зелени и мне очень понравилось, а что сзади дома у нас происходит?
- Я не знаю, пошли, посмотрим. – Ответила я и ринулась к центральной двери.
- Постой милая, зачем мы будем обходить весь дом? Придумай дверь, которая бы вывела нас на ту сторону.
Я ругнулась про себя за несообразительность и чтобы исправить ситуацию, ответила Ему:
- Она наверняка есть в конце этого холла, давай пройдем и посмотрим!
- Пойдем моя фея! – Он обнял меня за плечи, и мы направились искать дверь.
Пока мы шли, я разглядывала наш холл, пытаясь все запомнить, чтобы потом в реальной жизни, когда мы встретимся, все также устроить в нашем настоящем доме. Вдруг мой взгляд упал на кучу мусора, который лежал возле дивана. Я от неожиданности остановилась и, пытаясь что-то сказать, открывала беззвучно рот как рыба. Он сразу все понял и, показывая в другом направлении, прошептал мне на ушко:
- Этот мусор не только возле дивана лежит, посмотри возле окна и там где камин.
Я начала поворачивать голову и увидела, что мусор лежит почти повсюду.
- Почему в моем доме столько грязи? У нас кто-то не хочет соблюдать чистоту?
Он засмеялся и, вздохнув, ответил на мой вопрос:
- Да, это так и я даже знаю, кто это допустил.
Я начала догадываться, куда Он клонит и, сдвинув брови, очень тихо заговорила:
- Что я опять сделала не так?
- Ты, как и в прошлый раз, когда мы были инопланетянами, - Он поежился, - опять не доработала свое желание. В той картинке были белые пятна, а в этой разуму уже знакомо место и он твои недочеты заполняет по-своему.
- Ты хочешь сказать, что если я вижу мусор, значит, я недоработала картинку?
- Да ты правильно все поняла.
- Мне опять нужно подумать о ярком моменте жизни?
- Может не надо, - Он еле сдерживал себя, чтобы не засмеяться, - а то вдруг нам на голову слон упадет?
- Не упадет, - Мне тоже становилось смешно. – Я никогда раньше его не видела, а ты чем издеваться лучше скажи, как нужно исправить эти недочеты, а то нам еще здесь гулять и гулять. Ты же не хочешь сзади дома обнаружить мусорную свалку?
Он почесал затылок и я, не выдержав, засмеялась, Он тоже скривил на лице гримасу похожую на улыбку и ответил:
- Твой разум заполняет пустоты тем, что тебе очень не нравится. Этим раздражителем для тебя сейчас является мусор. Если хочешь, чтобы его не было научись ненавидеть то, что тебе очень нравится. Это касается и земной жизни.
- Это очень сложно, как я смогу так быстро перестроиться?
- Давай попробуем, представь, что ты ненавидишь бумажные деньги! Они тебя раздражают, они неприятно шуршат и похожи на мусор. Они разносчики болезней и ты, беря их в руки, можешь…
В моей голове что-то щелкнуло:
- Хватит, меня сейчас стошнит…
- Теперь посмотри по сторонам любимая.
Я огляделась и обалдела от того что увидела. Повсюду были разбросаны бумажные деньги!
- Мне нравится такое превращение. – Я усмехнулась.- Что бы еще невзлюбить?
- Любимая, давай это оставим на потом, для земли. Сейчас прошу тебя, сосредоточься, я, кажется, вижу дверь, которая нас выведет на улицу задней части дома. Пусть там будет все хорошо, удиви меня… - Он осекся и быстро закончил фразу, - только инопланетян не надо!
Я вздохнула, вспомнила что-то хорошее и, подойдя к двери, на которую Он указывал, открыла ее. Нашему взору открылся великолепный пейзаж! Дом стоял на небольшом пригорке, а чуть ниже расстилалось море. Справа и слева росли пальмы, на одной из пальм висел гамак, а рядом стоял стол со стульями и на нем уже дожидался нас завтрак. Мы, молча, вышли на улицу, стояла жара и дул нежный ветерок. Меня порадовало то, что мусора нигде не было. Все было просто идеально! Я от удовольствия подтянулась и, повернув голову к Нему, спросила:
- Я молодец?
Он, вытащив руку из-за спины, протянул мне огромный букет из роз. Они были разных оттенков и смотрелись замечательно!
- Это так мило, я просто счастлива! – Взяв розы, я прильнула к Нему и, чмокнув в щеку, поинтересовалась:
- Эти цветы были моим желанием?
Он усмехнулся и ответил:
- Это мое желание любимая, не выдержал… Очень хотел тебя порадовать!
- Тебе это удалось! Пойдем, позавтракаем, я знаю что мы не почувствуем вкуса, но ведь это не важно. Мне очень хочется посидеть вместе с тобой возле нашего дома, на природе и запомнить это. Потом вспоминать эту картинку там, на земле, когда не будет тебя и наслаждаться каждым мгновением.
- Я тоже хочу посидеть с тобой.
Мы, обнявшись, спустились к столику и сели за него. На нем стояла тарелка с фруктами, две чашечки, в них была жидкостью похожая на кофе, пирожные и чайник. Стол был красиво засервирован, и все вызывало аппетит. Как только я поднесла чашечку с напитком ко рту, неожиданно резко дунул ветер и к моему лицу что-то прилипло. Любимый, запрокинув голову, засмеялся. Я судорожно поставила чашечку, другой рукой схватила то, что прилипло, и посмотрела на это. Мои волосы зашевелились, это была денежная купюра!
- Ты не как не можешь без неприятностей! – Пробормотал Он сквозь смех.- Наверное, подумала о чем-то плохом и разум тебе сразу выдал…
- Было бы не плохо, если бы мой разум был такой же на земле. – Не довольно проворчала я.
- Это возможно если ты будешь его тренировать.
- Не хочу больше думать не о чем кроме тебя и природы, которая окружает нас. Иначе нас завалит деньгами, и вообще… я предполагаю, что здесь где-нибудь должна стоять ваза с водой для моего букета. Посмотри милый, ты не видишь ее?
- Молодец, ты все быстро понимаешь. Я уверен, что сейчас мы ее найдем.
Так и вышло, неизвестно откуда появилась ваза с водой. Я просто повернулась и увидела ее, хотя уверенна, что до этого ее на том месте не было, но восприняла я все спокойно и, поставив букет в воду, посмотрела в морскую даль. Я в этот момент почувствовала каждой клеточкой своей души, что не хочу никуда уходить, и я осталась бы здесь навсегда, если бы это было возможно! Все о чем я мечтаю уже рядом со мной и мне больше ничего не надо. Я почувствовала, что к горлу подходит комок, и если я сейчас что-то не сделаю, то у меня начнется истерика! Я, подскочив со стула, обошла стол, и сев к Нему на колени сказала:
- На нашем причале стоит яхта, может, прокатимся?
 Он вдруг замер на несколько мгновений, а потом, сдвинув брови, прошептал:
-Нужно возвращаться, Златовласка пришла. Тоже хочет с тобой попрощаться.
Я удивленно уставилась на Него:
- Ты чувствуешь, что происходит там, за приделами этого места?
- Да любимая и нам пора.
Мое сердце сжалось, я быстро бросила взгляд на все то, что придумала и, вздохнув, пробормотала:
- Как мы отсюда выберемся?
- Это моя забота милая. Тебе только нужно будет закрыть глаза. Давай посмотрим на всю эту красоту еще раз и полетели.
- Я больше не хочу смотреть, а то у меня будет припадок. – Я криво усмехнулась закончив. – Я готова. – И закрыла глаза.
Мне почудилось, как будто хлопают двери, потом почувствовал ветерок и вдруг Его голос произнес:
- Можешь открыть глаза.
Я увидела, что Он со мной на руках, несется через туман как ракета. Мы за несколько мгновений оказались опять на поляне рядом со всеми душами. Они, не замечая нас, склонились над какой-то картой и, смотря на нее, оживленно о чем-то говорили. Я обратила внимание, что с ними уже была Златовласка и тоже поддерживала беседу.
- Я зайду в чужое тело, которое будет по близости, и скажу ей, что обязательно нужно посмотреть этот фильм. Я договорилась с дружественной душой, и она меня пообещала впустить на некоторое время, – объясняла всем Златовласка. – Мы уже распределили всем роли. Все будет передаваться по цепочке, если у кого-то не получится, есть запасные варианты. В крайнем случае, я буду искать людей по близости, входить в их тела и говорить с теми из вас, кто не может выполнить свою миссию.
- Это здорово ты придумала!!! – восхищенно захлопала в ладоши Беловласка.
- Я только выполняю, а придумал этот план Он. - Она показала в сторону моего любимого.- Мы вчера все это обсуждали.
 Все посмотрели в нашу сторону, кто-то из толпы помахал нам рукой, и я тоже помахала в ответ.
- Кому что непонятно? – поинтересовалась Златовласка и все опять посмотрели на нее.
- Мне, - сказала незнакомая мне женщина, я решила, что назову ее Герцогиня, потому что у нее была красивая, гордая осанка, и весь ее вид говорил о том, что она «голубых» кровей. - Как я окажусь в это время здесь? Ведь я буду работать совсем в другом месте?
- Не беспокойся, – сказал мужчина, которого я почти не разглядела. Он на секунду выделился из толпы и снова слился с ней. – Я буду начальником на твоей работе и тебя уволю, придется искать что-то другое. Так ты устроишься на эту работу, и окажешься в нужном месте в нужный час.
Она посмотрела в направлении говорящего, кивнула головой в знак согласия и сказала:
- Хорошо, с этим мне все понятно. А кому я должна буду это передать?
Мужчина, который уже мне был знаком, с седеющей бородкой, показывая что-то на карте, начал объяснять ей:
- Смотри сюда, в это время когда придет весть от нее, зайдет к тебе вот она, – он указал в сторону совсем молоденькой девушки. Предай ей это письмо. Главное, тебе не забыть отдать именно в это время!!! Она сразу понесет его по адресу. Он в это время будет дома. Все сойдется. Дальше уже другие заступят в игру. Главное для тебя - вовремя передать.
Я опять ничего не понимала, и шепотом спросила у Него:
- Что они обсуждают, любимый?
Он наклонился ко мне и тоже зашептал:
- План нашей с тобой игры. Все настроены решительно, хотят, чтобы все что задумано, получилось. Команда у нас сильная и мы все рассчитываем на большой выигрыш!!!
- Это как?
- Хватит вопросов любимая, давай подойдем ближе к карте. Я тоже хочу кое-что разглядеть, а потом кое с кем поговорить.
Я согласилась. Подойдя к карте, Он отошел в сторону и переключил все внимание людей на себя. Они о чем-то зашептали, а я начала разглядывать эту карту. Она больше напоминала макет города. Дома, улицы... Город был большой и красивый. Я не знала его, никогда не видела на земле и жила совсем в другом месте. Не понимала, как этот город может быть центром событий, но решила, что возможно я потом перееду туда, и именно в нем нам предстоит встретиться. Этот макет находился под стеклом, и я заметила, что город жив! Двигались крохотные машины, летали птички, ветер шевелил листья деревьев. Если кто-то, объясняя что-то, показывал на здание и касался стекла, то это здание начинало увеличиваться, превращаясь в определенную комнату, где должны были развиваться события. Было видно людей, которые там ходят, столы, стулья. Если захотеть, то можно было увеличить все до мельчайших частиц. Это было настолько увлекательно, что я не могла оторвать глаз.
- Хочешь посмотреть, где будет жить твой любимый? – я обернулась на голос и увидела Златовласку.
- Конечно, хочу, если мне можно, – восхищенно забормотала я. Мне было так интересно, что у меня захватило дыхание. Сейчас я увижу, где мой любимый  будет есть, спать, смотреть телевизор. Это было очень интимно для меня.
Златовласка подошла к макету, и дотронулась до стекла в том месте, где увидела определенное здание, я даже толком не смогла разглядеть, как это здание выглядит. Она делала все очень быстро. И вдруг я сразу увидела его спальню. У меня захватило дыхание. Она была настолько настоящей, что мне захотелось,  минуя все препятствия, оказаться в ней и остаться там навсегда. Зачем все так сложно? Я поняла, что если продолжу разглядывать Его дом, то со мной случится припадок. Златовласка это сразу почувствовала и начала меня успокаивать:
- Не принимай все близко к сердцу. Это только игра... Хотя... я понимаю твое нетерпение... – и она задумалась о чем-то своем, перестав показывать мне его дом. Картинка спальни исчезла, и опять появился город...
- Скажи мне Златовласка, – я подошла совсем близко к ней. Она вышла из транса и внимательно посмотрела на меня. Я, пытаясь сохранить секретность, зашептала:
- Скажи мне милая, если все получится, и мы с Ним встретимся на земле, сколько лет мы проживем вместе?
Ее глаза поползли на лоб, или мне показалось? Но мне было достаточно этих ощущений и за все это время, проведенное здесь, я впервые рассмеялась над ней. Она тоже захохотала.
- Молодец, – произнесла она сквозь смех. – У тебя сейчас получилось сказать душой, не анализируя разумом, и это произошло так быстро, что я не успела прочитать твои мысли как раньше. Дай мне время, чтобы сориентироваться.
- Скажи, прошу тебя, – я поняла, что она что-то хочет скрыть от меня.
- Я могу тебе сказать только одно, ты проживешь семьдесят пять лет.
- И буду с Ним вместе до конца жизни? – я застыла от счастья.
- Я этого не говорила и не скажу, – отрезала она.
- Почему? – я разочаровалась.
- Если ты сейчас будешь знать больше чем надо, то все может испортиться. Одно я знаю точно, в твоей жизни будет достаточно подсказок и знаков. Читай, и ты сама все поймешь. Больше ничего не спрашивай, я не буду отвечать. Лучше давай присоединимся ко всем, они ведут очень занимательную беседу, и тебе это тоже будет интересно услышать. Мы развернулись и подошли к людям. Разговор вел незнакомый мне до этого мужчина:
-Хорошо, когда мы все сделаем, как я вернусь на свою волну и встречу свою половинку? Тебе нужно будет что-то придумать, – он обращался к моему любимому.
«Этот мужчина похож на Цезаря» - промелькнуло у меня в голове. Я видела репродукцию, в каком-то журнале, и мне запомнилось лицо этого полководца. Лицо этого мужчины был точь-в-точь как с репродукции.
- Смотри сюда, – Он дотронулся до стекла карты и увеличился какой-то коридор.
- Если ты все сделаешь правильно и в нужное время, то у тебя здесь останется немного времени, и ты будешь слоняться по этому коридору. Твоя любовь, помогая с другой стороны организовать нашу встречу, тоже окажется здесь и если все сделает вовремя, то в это время будет идти по коридору, где ты слоняешься. Ваша встреча произойдет. Даже если ты не остановишь ее, то ты сможешь найти ее через того с кем она будет контактировать. Ты же видишь, мы в решающий момент все переплетемся, все будем делать вместе, и не дадим игре нас сбить с толку. В нужный момент мы все должны встретиться и найти друг друга. Мы одновременно пройдем тур, а потом разойдемся по своим волнам, и каждый окажется в своем мире, будет дальше играть в игру, но уже со своими половинками.
- Ты замечательно все придумал, – «Цезарь» излучил ярко-голубой свет. - Вот теперь посмотрим, кто кого. Игра нас или мы игру. - Он захохотал и все, подхватив его настроение, тоже засмеялись.
- Вроде бы все обсудили – сказал Он, оглядывая всех. – Еще, самое главное... Иди сюда, – он махнул в сторону Беловласки, и она подошла к нему. Он обратился к ней:
- Ты будешь со мной все время в моем мире, пока я не узнаю о ней. - Он показал на меня – Твоя главная задача – находиться рядом и присматривать, чтобы меня не испортила красивая жизнь. Выполнив свою миссию, тебе нужно уйти с дороги и уступить ей место. Если ты все сделаешь правильно, тогда пойдешь в нужном направлении, и все у тебя тоже получится. Главное, не упрямься, и слушай свою душу.
- Я все поняла, не надо мне напоминать о моем проколе в прошлой игре, – мне показалось, что ей неловко.
- Как же не напомнить, – закричал из толпы лысый мужчина. – Ты так вцепилась в желание быть богатой, что у тебя не только душа замолчала, но и разум помутился. Тебе только нужно было передать записку леди, которую тебе дал бомж, а ты... начала вымогать у него деньги.
Все засмеялись, и она вместе со всеми.
- Я постараюсь в этой игре не подвести, тем более что Он будет рядом и сможет меня проконтролировать.
-Да, – засмеялся Он, – кто бы меня проконтролировал. – И, посмотрев на меня с любовью, произнес: – У меня только одна надежда на тебя, любимая, - Он улыбнулся мне.
- Я постараюсь милый - и улыбнулась ему в ответ.
Он оглядел людей, останавливая на каждом свой взор и вздохнув, произнес:
- Ну вот, пора расходиться. Был очень рад видеть всех вас. Увидимся теперь только в игре.
- Но наверняка не вспомним, что знаем друг друга – заметил кто-то.
- Вспоминать будем уже после игры, здесь, – заметил Он, и все люди, вместе с Ним засмеялись.
Толпа как-то быстро растворилась в тумане, я даже не успевала замечать, куда они деваются. Казалось, что будто туман поглощает их. Осталась одна Златовласка.
- Пора прощаться подруга, – сказала она. – До встречи на земле.
- Ты тоже будешь играть?
- Нет, мы только недавно с любимым вернулись с игры. Я буду в самые нужные моменты давать тебе подсказки, заходя в чужие тела.
- Буду ждать твои подсказки, и… я люблю тебя, – как ни странно, но плакать не хотелось. Было легко и радостно. Я чувствовала поддержку всех этих душ и рвалась «в бой».
- И я люблю тебя, – она сделала несколько шагов назад и тоже исчезла за пеленой тумана.
Нам с любимым нужно было прощаться. Я это почувствовала. Пока мы шли к двери я, нуждаясь в Его поддержке, спросила:
- Любимый, что тебе во мне нравится?
Он улыбнулся и шепнул:
- Ты особенная!!!
- Я обыкновенная!!!
 - Я же лучше знаю, у тебя даже на теле, в земной жизни есть метка, которая указывает на твою особенность.
- Ты шутишь? – я недоверчиво посмотрела на Него, пытаясь понять – это глупый ответ на глупый вопрос или... Он, наконец, перестал надо мной подшучивать и сейчас говорит серьезно.
- Не веришь? – Он улыбнулся.
- Я помню свое тело, но я не видела каких-то особенных меток.
- Всему свое время.
- Ты опять меня удивляешь.
- Стараюсь, здесь никого кроме тебя не удивишь, а мне так нравится в этот момент видеть твои глаза.
 Мы одновременно засмеялись.
- Милый, мне не дает покоя один вопрос.
- Спрашивай любимая, пока у нас есть немного времени я отвечу тебе на него.
- Вдруг я сильно усну в земной жизни, и не буду помнить, что мне нужно делать? Вдруг я не справлюсь?
- Успокойся, принцесса моя. Твоя игра будет устроена так, что если разум возьмет тебя под контроль, то в твою жизнь начнут приходить моменты похожие на чудо, и это рано или поздно разбудит тебя.
- Почему ты думаешь, что это может меня разбудить?
- Твой разум будет понимать, что происходящее не возможно в его понимании игры и это будет блокировать его. Все получиться. Думай только об этом. Знай это!
Мне стало очень легко от Его слов, все в моей голове встало на свои места и я, глядя на него, и вкладывая во взгляд всю свою любовь, сказала:
- Я ухожу со спокойной душой, у нас все получится. Я буду думать об этом каждую минуту. Я буду знать это!
Дверь уже была открыта и как будто приглашала меня выйти. Я повернулась к Нему и в последний раз увидела, как Он излучает свет любви, а Он в последний раз видел мой свет.
- До встречи на земле, Люсик, - сказал Он мне. От того что он назвал меня "Люсик", во мне что-то зажглось нежностью в солнечном сплетении, а потом  разлилось по телу пьянящим нектаром любви... Меня так никто не называл.
- Скорей бы... Любимый, я хочу на земле услышать, как ты зовешь меня Люсик...
- Я обещаю тебе, жизнь моя.
- До встречи на земле, любовь моя...
Я расставалась с Ним спокойно, но как только я вышла за дверь, сразу поняла - всё страшное только начинается... Всё без Него кажется страшным... Просыпаясь, я опять закричала, уже в последний раз, и слёзы боли вырвались из глаз...