Мне б увидеть тебя хоть раз!..

Юрий Ишков
Не  хочу говорить впустую
Пестротой надоевших фраз!
Мне б обнять тебя, дорогую!
Мне б увидеть тебя хоть раз!

Без тебя здесь темно и тесно,
И в холмах не журчит ручей,
Только грезится лик прелестный
Сквозь туманы ночей и дней.

Слышу аиста песнь родную
Белым криком с небес о нас:
«Мне б обнять тебя с поцелуем,
Мне б увидеть тебя хоть раз!..»

Про любовь, про мою святую,               
Бурных слов не найти подчас,
Чтоб сказать  тебе: " Я тоскую!..
Мне б увидеть тебя хоть раз!.."

Мне бы вскинуться быстрокрылой
Дивной птицей  в твои края,
Чтобы крикнуть, как аист милый:
- Я тоскую, любовь моя!..

Стынет месяц на  небе звездном,
Душу кутает  снова  тишь,
Где-то там… в полумраке позднем,
Белым лебедем ты грустишь.

Чтобы  в сердце взошла отрада
И печаль не лилась  из глаз,
Мне б на миг оказаться рядом,
Мне б увидеть тебя хоть раз!..