Счастливый человек

Яна Бори
 Счастливый человек.

По улице шел человек с двумя ведрами. Он, даже, не шел, а летел, как казалось.

- Откуда ты? – спросили его

-От колодца – улыбаясь, ответил он

- А что там, у колодца, раздают?

- Сходи и узнаешь.

- Я и так знаю, что кроме воды в колодце ничего нет.

- Ошибаешься. Это необычный колодец. В  нем нет воды.

- А что в нем?

- Глубина…

-Глубина? – переспросили его – Какая глубина?

- Большая…

- И что там на дне?

- Там нет дна…

-Почему?

- У счастья нет дна…

- Так это колодец счастья! И большая там очередь?

- Очень.

- И всем хватает?

- Хватает всем, но дотягивается не каждый.

- Так почему ты купил всего два ведра?

- Я не купил. Я его схватил двумя руками. Купить его нельзя.

- Почему?

- Оно бесценно.

- Почему ты взял столько мало? Взял бы бочку и толкал бы впереди себя.

- Я не хочу толкать и следовать за ним. Я хочу быть в нем. Хочу держать в своих руках и чувствовать это.

- Но ведра у тебя не закрыты. Оно может выпорхнуть. Закрой!

- Нет. Я не хочу, чтобы оно задыхалось. Я хочу, чтобы оно было вокруг меня, со мной, видело свет, солнце и все мои краски…

- Ты улыбаешься, неся такую тяжесть?

- Улыбаюсь, потому что они легкие. Тяжесть узнаешь, когда потеряешь.

- Не боишься потерять?

- Я крепко держу в руках.

- Если ты уже счастлив, отдать мне или поделись со мной.

- Нет. Я не отдам и делиться ни с кем не буду, но и прятать и закрывать не хочу. Пусть все видят, всем покажу, потому что оно всегда и везде со мной. Оно несет мне удачу.

- Но тебе могут завидовать, сглазить, видя твое благополучие?

- Я не боюсь. Это такая защита, сила, что навредить невозможно.

И он пошел дальше. Там, где он наступал, расцветали цветы, где останавливался – вырастало дерево.
22 января 2010 года