Тоска

Ольга Камашинская
Нервы взвинчены до предела.
Слёзы сжимают горло в тиски.
Жизнь беспросветная так надоела,
Мне не уйти от тоски.

Гоню её алкоголем,
Сигаретами и мечтой.
Она никак не уходит,
Гнусаво идет за мной.

А, может, это усталость?
А, может, ошибочен путь?
И нужно самую малость:
Куда-то пойти  или что-то вернуть.

Копаюсь в себе с недовольством,
Конечно, я знаю зря.
Но это вечное свойство-
Стремление жить горя.

Когда так жить не выходит,
Мы маемся и дурим.
В душе хилый пёсик бродит,
И мы скулим вместе с ним.
               
За что сейчас не возьмусь я,
Идёт всё в пух, прах и дым,
Как будто старые брусья
Скрипят под гимнастом плохим.

Кругом безнадёжная серость,
Кругом скука, слякоть и дождь.
Но всё-таки, всё-таки верю,
Ко мне ты, призванье, придешь.

Пусть будут потом неудачи,
Пусть будет страданье и зло,
Что ж, жизнь не прожить нам иначе,
Хоть как бы нам не везло.