Начало и финал

Ольга Камашинская
               

   Я ДРУГОЙ.

В этом баре мы сидим.
Я один. И ты один.
Друг на друга мы глядим.
Это бар лишь для мужчин.

Очень трудно в первый раз
Подойти к тебе сейчас.
Может, ты случайно здесь,
У тебя подружка есть.

Почему я не такой,
Как все парни, я другой.
И родные не поймут,
Что же делаю я тут.

Симпатичный паренёк,
Вдруг, ты тоже одинок?
Так понравился ты мне,
Я горю, я весь в огне.

Много лет я лишь страдал.
И метался. И мечтал.
Сам ко мне ты подошёл.
И нам будет хорошо



         

  СМЕРТЬ ГЕЯ.


Уши гудят от децибел.
Бешеные ритмы. Мельканье тел.
Я под дозой, я чуть живой.
Кто же, кто же рядом со мной?

 Матерщина, пьянки и наркотики.
 Дряблые, без мышц, животики.
 Виртуальный sex,разврат кругом.
 Ну куда же мы идём?

Триппер, как насморк, ловил не раз.
СПИД, он хуже, кто б меня спас?
Я так болею, я чуть живой.
Мама, папа, будьте со мной…

Это парень мне не знаком,
Но его я привёл в свой дом.
-Ножик не надо! Постой! Постой!
Вот и всё, вот и всё со мной…