Экзерсис

Миша Волк
Трубка. Горстка пепла. Зажигалка.
Смятая купюра. Настроение.
На столе бардак и свалка
Холод. Равнодушие. Терпение.

Ход часов. Минуты. День. Столетия.
Лист. Стихи. Волнительный рассказ.
Я слова. Глаголы. Междометия.
Коротко и ясно. Напоказ.
                .   
Жизнь наполнило мой исчерченный минутами окружающий мир вещами. Они стали маленькими статуэтками меня самого. Это я, только бумажный, деревянный маленький человечек, живущий внутри предмета и даже не задумывающийся о том, как всё просто объяснить. Окружающий меня мир - это и есть я. Лист с наклонным крикливым почерком, осторожно сложенный вдвое, и трубка в виде головы волка -  мои части, отрезанные от моей души и разделённые пространством. Но стоит мне взять ребристую вишню, дымящуюся ароматной ванильной дымкой, как она, соединяясь с моим телом, образует незримую, но ощущаемую связь. Это стихотворение - тоже часть меня - я увидел так свою жизнь, сплошные разорванные предложения, скрепленные рифмой, и в этих словах, скомканных и не связанных на первый взгляд,- закономерности моего мира, вытекающие и неразделимые. Всё напоказ. Вся жизнь. Коротко и ясно.