Снежный кот

Савченко Марина
К вечеру пошел снег. Он ложился на холодную дорогу и не таял. Большие белые хлопья без устали кружили и падали. Словно собирались  выполнить некий небесный план и засыпать весь город к утру снегом.
Настроение, с которым я вышла на улицу, было совсем не романтическим, если не наоборот. Недавние события разрывали душу на самые мелкие кусочки, наполняя внутренний космос тоской и беспокойством. И даже вальс снежных хлопьев не смог бы  поднять мое мироощущение выше отметки на градуснике.
Но вдруг я увидела нечто, то, что стояло в неком оцепенении под фонарем, и не двигалось. А затем сделав шаг, пошло мне навстречу. Это был самый настоящий, белый сибирский кот. Он шел независимой степенной походкой, не обращая на меня никакого внимания, сосредоточившись лишь на своих мыслях и чувствах.
Я невольно восхитилась гордой независимостью незнакомца, его статью и походкой. Он шел, неторопливо переваливаясь с лапы на лапу, а снег падал и падал на его морду, спину, хвост большими шикарными хлопьями, и не таял.
« Да это самый настоящий снежный кот или кошка?»,- подумала я и вдруг неожиданно для себя позвала –кис-кис-кис…. Животное даже не повернуло головы, следуя своим маршрутом. «Что я делаю?- пронеслось в голове,- зову чужого, наверняка, кота или кошку? Зачем? Зверь, наверное, вышел на вечернюю прогулку, а тут я со своим «кис-кис».
Снег продолжал идти, и даже усиливался. И вдруг пошел как-то необычно, наискось. Кот уходил в темноту, не оставляя позади никаких следов. И только  я смотрела кошачьему виденью вслед. «Ведь уйдет же, - думала я, - ну, оглянись, хотя бы оглянись!». И загадала желание. Если кот оглянется, то все у меня будет хорошо, а если нет - даже страшно подумать…
И вдруг животное остановилось и замерло, будто прислушиваясь к стуку моего сердца. И потом неожиданно повернуло в обратную сторону, то есть ко мне.
«Замерз, наверное, и возвращается домой», - предположила я, еще не веря своему счастью.
А снежный кот, это был именно кот, а не кошка, тем временем поравнялся со мной. «Кис-кис-кис,- обратилась ласково к незнакомцу,- пойдешь ко мне жить, а?» - спросила я.
До сих пор мне непонятно, зачем я это сделала, позвала за собой чужое совершенно незнакомое животное?
Но дело было сделано. У меня неожиданно в одночасье появился новый друг - большой взрослый кот Василий. Мы с ним сразу стали хорошими друзьями не на день иль два, а на многие дни и месяцы нашей совместной жизни.
До сих пор мне вспоминается тот снежный тихий, но такой неуютный для меня вечер. И вдруг неожиданный  и необычный знак, словно посланный с небес - снежный добрый друг- самый настоящий подарок и средство от затянувшейся межсезонной хандры.
А желание мое сбылось. И помог мне в этом, я уверенна кот Василий, на тот самый момент, как оказалось, совершенно бездомное и никому не нужное кроме меня существо.