И наступит рассвет. глава 19

Джонни Рурк
Глава 19

В дом Али-Азира мы возвратились поздно ночью. Настроение у меня было паршивое, я был зол, и мне хотелось напиться.
- Не тревожься, Антон, - сказал Али-Азир, когда мы вышли из машины. - Сегодня ты проявил себя очень отважно.
- Отважно? - удивился я.
- Да, именно, отважно, - кивнул Али-Азир. - Ты смотрел на свою любимую, но не сказал ей ни слова, ты смотрел на то, как ее обнимает твой враг, но сумел совладать с собой и не выдал ни себя, ни нас. Вот это называется настоящей отвагой, а не какое-то безрассудство неопытного юнца. Тигр умеет выжидать, но он отважен, так что ты с полным правом носишь мой подарок.
И тут я вспомнил про золотой перстень в виде головы тигра с двумя изумрудами вместо глаз, который все время находился на моем пальце. Этот перстень подарил мне Али-Азир еще при самой первой нашей встречи в Москве. Еще тогда Али-Азир сказал мне, что я отважен. Я поднял руку и взглянул на перстень, в котором сверкали два изумруда, два тигриных глаза, как бы подмигивая мне. 
- Ну что, Антон, пойдем спать? - спросил у меня Али-Азир.
- Нет, спать я не хочу, - ответил я, и это была правда, спать мне нисколько не хотелось. Злость еще кипела во мне, ведь слова Али-Азира успокоили меня лишь отчасти.
- А чего ты хочешь, Антон? - снова спросил Али-Азир.
Я взглянул на Ахмеда, тот, скрестив руки на груди, тихо стоял и слушал нашу беседу.
- Ахмед, - сказал я. - Если ты не против, может, поупражняемся пару часиков?
- Конечно, я согласен, - кивнул молодой араб и потянулся за своей саблей.
В ответ я выхватил свой клинок. Мне хотелось как-нибудь сорвать злость, и яростный поединок казался мне самым уместным решением моей проблемы. Это хотя бы лучше, чем просто напиваться.
- Ну, как хотите, - развел руками Али-Азир. - А я пошел спать. Аллах вам в помощь.
И старый шейх удалился, оставив нас с Ахмедом наедине.
Была ночь, слабые огни факелов, горящих вокруг дома Али-Азира, тускло освещали территорию, отведенную нам для боя, это увеличивало опасность при схватке, но нас это мало волновало. Мы с Ахмедом стояли друг против друга, у каждого из нас в руке поблескивал клинок, и каждый из нас выжидал, кто нападет первый. Наконец, я не выдержал и кинулся в атаку.
Моя сабля прошла лишь в нескольких сантиметрах от бедра Ахмеда. Араб отскочил и рубанул сбоку, я поставил блок и с легкостью отбил его удар. Мои тренировки не прошли бесследно, и, обучаясь у Ахмеда, я многому научился. Араб снова атаковал, но я постарался парировать его удар, и наши клинки слились в опаснейшем танце. Удар, еще удар, клинки все сталкивались, и иногда из них сыпались искры, но фаворита выделить было еще нельзя. Я ударил снизу, но Ахмед прыгнул на месте, и мой удар ушел впустую, хотя, конечно же, я не старался попасть по его ногам и рубил вскользь. Когда ноги араба снова стояли на твердой почве, он сделал шаг назад и угрожающе закрутил саблю перед собой, не давая мне подступить.
- Ха, - усмехнулся я. - Похоже, я уже фехтую на твоем уровне, Ахмед.
- Да? - улыбнулся араб. - Ты правда так думаешь?
Но я не стал нечего отвечать и поспешил продемонстрировать Ахмеду то, на что я действительно способен. Я прыгнул на араба и попытался пробить его защиту сверху, но тот с быстротой молнии отскочил в сторону, а когда мои ноги коснулись земли, и я развернулся, возле моей шеи уже находился его клинок.
- Тебе мешает сосредоточиться твоя злоба, Антон, - как всегда, не убирая лезвия от моей шеи, начал говорить Ахмед. - Из-за нее ты совершаешь много необдуманных поступков. Не приведи Аллах, но если тебе придется сражаться с Омаром, помни главное: спокойствие и концентрация. И следи за глазами, глаза всегда выдают то, что хочет сделать твой противник. Ну что, продолжим снова, или с тебя хватит на сегодня?
- Продолжим, - отводя клинок Ахмеда в сторону, сказал я.
И мы, продолжили, причем наша схватка продолжилась до самого рассвета.