30. Жива России. С Крещением! 19. 01. 2011

Галина Бондаренко
                30. Жива России. С Крещением! 19.01.2011г.



    «…При написании одного из писем (24), Сергею Ильичу, мне подумалось, что оно может быть в качестве обращения ко всем публицистам России, сотрудникам всех СМИ и др. Поэтому и решила тоже опубликовать его здесь, на «ПРОЗА.РУ», и одновременно  разослать  в СМИ, на ТV , коллегам, друзьям, близким… 
    Таким образом я приглашаю всех россиян (и не только россиян), кому интересны темы, затронутые в письмах, к разговору…»
                (Жива России. Продолжение… 17.01.2011г.)



    Мой дорогой читатель, здравствуй!
   
    Да, таким образом я и поступила. Отправила вновь во многие ведущие СМИ (газеты, журналы, каналы ТV) очередное послание. Очередное потому, что обращалась к ним уже не однажды… Но сегодня я не просила никого помочь мне… Сегодня я их всех поздравила с Крещением, праздником для меня особым… (Сегодня я совершала омовение в проруби  Волги (Великой Ра!), и мне так светло и радостно на душе… Здесь настоящая зима! И я сегодня нахожусь в том местечке, где меня в Любви Великой Сотворили. Родилась и 44 года жила я в другом месте. А вот именно в этот год и в этот день мне суждено было оказаться здесь… Благодарю Вселенную за это!). И ещё я их пригласила на мою страничку. Очень велико моё желанье, чтобы об этом замечательном сервере узнали многие люди, и, конечно же, мои читатели,  коллеги и  друзья. Я их оповестила, что на моей страничке есть темы для размышления и разговора…

    Чуть позже я обязательно напечатаю список-перечень моих посланий в СМИ и на ТV. Вы будете, друзья мои, удивлены, как он огромен.

    А вечером я взяла свою рабочую записную книжку, и отправила SMS-сообщения многим моим знакомым в г.Железнодорожный. Оно следующего содержания: «С Крещением! Отвечаю на SMS: передай 5 хорошим людям… Пусть откроют  Google интернета страницу «Proza.ru/avtor/11011101» . Галина». Просто сегодня мне эту идею подарили Андрей Воеводин, Людмила Сапожникова, Ирина Малышева… От них  получены сообщения в таком ключе, и мне тоже захотелось их чем-то порадовать. Ведь приложение письма «1.Жива России. Я к вам пишу…07.11.2009» адресовано всем, без исключения… И сколько таких сообщений в праздники по России путешествуют! Я просто решила их немного «усовершенствовать»…

    Завтра поделюсь информацией со своими земляками. Сегодня не успела в связи с тем, что деньги на счёте закончились. А идти пополнять счёт, - время уже позднее…

    Доброй ночи и тебе.
                Галина.