Зенит

Крыланутая
...Я велю себе - падай. Только не уставай. Ты видишь - эта мрачно-фиолетовая (цвета сумасшедших и параллелей) бездна впивается в тебя... падай! Там, внизу, ждёт тебя НЕКТО, в чей горизонтальный зрачок ты провалишься, а потом внезапно поймёшь, что распята на мраморном круге луны в обрамлении вьющегося бархата неба с серебристыми декоративными шипами.
Ты - стальной канат, натянутой над пропастью, и идут, бегут по линиям этих стальных проводов импульсы эмоций и даже - чувств. Некуда, некуда, некуда идти - тебе не помогут, ты опасна, рядом с тобой невозможно находится - твоё безумие сжирает всех, не подавится. И первым делом оно сожрало тебя.
Болит голова, болит в груди. Чуть пониже висящего на шее амулета.
Луна - в зените, мне не хватает слов, не хватает, не хватаееет!!!
А музыка душит, глушит меня, и руки снова начинают трястись...
Никто, никто, никтооо... никто, химера. Никто!..
Что ждёт тебя?
Шариковая ручка выпала символом надвигающихся трудностей. Ты ведь не любишь шариковые, хотя приходится использовать. У тебя найдётся ещё очень много образов для своих каверзных вопросов...
Агония. Второе название Малкавианов - Лунатики. Агония Луны. Пафосно и естественно.
Зенит!..
Падай!.. Падай в горизонтальный зрачок неведомого ока, и он выведет тебя божеством, распятом на луне. Истекай кровью - тебе не помогут, тебя не спасут...
Потому что... потому что... так. Спасать - только тебе. Себя. Других?.. От себя...
Боль смывает стальные видения. Луна в зените. Дрожь в руках.
Мне не на что надеется. Потому я творю.

10 Апреля 2009