Апрельское

Крыланутая
Что происходит с тобой - не знаю. Видать весна пришла снимать свой оброк. То ли небо шкребётся, то ли вода с него - злая. Но зато теперь мне понятно впрок...
...всё, что я не скажу, сбывается точно в срок. И вертись не вертись в колесе - уже не поможет. Я словно сумасшедший пророк вычисляю по капле всё то, что тебя гложет.

У меня на столе много ниток - какой хочешь сшивай мою душу. Я оранжевым сшиваю пламя, а жёлтым - сушу. Фиалковым - небо у горизонта, осколки зеркал и ветра. Завёрнуты книги по волшебству в лоскутки серебристого фетра.
Мои рифмы оборваны, словно кошки в привычной драке. Таким не помогут музы, учащиеся на журфаке. И не помогут мысли, капелью стучащие в стёкла. А только... только взгляд, несущийся на крыльях лёгких.

Я люблю свой апрель - весёлый кудесник весны. Он дарит мне чудо с налётом прибрежной волны. И кем бы не стала, кем не была, он снова уводит в лес. Я смотрю брату-месяцу в след. Беру тебя за руку. Разбегаемся в небо.

Встречай фанателых, Страна Чудес!

05 Апреля 2009