Калейдоскоп

Крыланутая
В мою глотку вливается живительным потоком музыка, а струны заставляют дышать. Вдох-выдох, вдох-выдох, я не могу уже танцевать, меня едва хватает на пять минут. А потом невидимая петля затягивается на горле, заставляя выплёвывать ошмётки пылающего сердца. И я сижу, откинувшись в кресле, запрокинув голову, отыскав затылком опору спинки, и дышу музыкой, говорю чужими словами. Не могу по другому. А ледяная вода из-под крана кажется едва прохладной, она не гасит внутри пылающей лавы, проникшей в кровь и вдарившей в мою больную голову.
Весна - период обострения у психов и сумасшедших, но за окном - снег, выйти только на балкон - и почувствуешь его кожей. Но в помещении душно, невероятно душно, и потоки слов срываются с пальцев и обрезков волос, капают, не успевая излиться вслух, постепенно затопляя и так весьма плохо держащуюся на плаву шлюпку моего сознания, измученного снами и мыслями.
Бьётся в голове - что-что-что-что? Путаясь буквами, пробелами.
Катастрофа - я не успеваю схватывать слова за их перламутровые кошачьи хвосты. Прохвосты.
Встряхиваю калейдоскоп, но пока что всё, всё, всё...
Пока что всё.
Что-то стягивает остатки сердца в груди, дробит его на чудесно мерцающие осколки и вновь наполняет калейдоскоп. Поворот - всё заново, духота, затяжки музыкой и тишиной в одно мгновение.
Серебро или золото, ответьте мне?

03 Апреля 2009