Незваный

Крыланутая
...Я лежу на полу, сбоку от кресла, впиваюсь зрачками в пламя камина. Гротескные тени пляшут по стенам, копошатся в тёмном квадрате открытой двери справа от меня.
Я сторожу сны. Эти сны... Беспокойно-сладостно-жестокие, неприкосновенные, опасные, и... хрупкие.
Послышался шорох за порогом - я тут же перевела взгляд, чувствуя, как разворачивается во мне пружина ещё не свершившегося рывка. Мне показалось, что... человек?.. дремавший в кресле, вздрогнул...
Не бойся, спи...
В проёме обрисовался силуэт, выхваченный оранжевым пламенным мерцанием.
По рыжей шерсти прошло напряжение, словно электричество, заискрилось золотыми всполохами. Я приподнялась, напружинившись, готовясь в любой момент толкнуться мощными лапами и распластаться в прыжке. Но... на загривок легла знакомая ладонь с цепкой хваткой пальцев.
- Нет, химера. - прозвучал всё так же знакомый голос, заглушив собой глухой, утробный рык внутри.
Я не доверяю пришедшему - от него пахнет врагом. Злой, непривычный, граничащий с запахом озона.
Грозы...
Он молчит.
Затишье перед бурей.
Хвост невольно дёрнулся, огненная кисть распушилась, подрагивая. Если он переступит через порог, я его убью. Вопьюсь в глотку... Заставлю захлебнуться кровью...
- Убери своего зверёныша. - отрывисто, холодно проговорил Незваный.
- Она сама по себе. - отозвался ему такой же холод. Хотя... нет. Этот холод был привычен. И ведь он знает, что я рванусь, и вряд ли в этом обличье он сможет меня удержать...
- Ты знаешь, зачем я. - прошелестел Незваный. Я почему-то не видела его лица под покровом тьмы - невероятно густом и липком. Но я почувствовала, что тонкие бескровные губы растянулись в хищной улыбке. Представила.
- Я привык. - вздохнул Хозяин, и поднялся с кресла. Но его рука всё так же лежала на вздыбленном загривке.
"Не ходи, не ходи, не ходи... не ходи во тьму, не ходи..."
Подставляю морду под ладонь, извернувшись. Пальцы лениво перебирают шерсть за мохнатыми ушами. Он спокоен и зол, как всегда, спокоен и зол...
"Не ходи только..."
Но он пойдёт. Он всегда идёт, когда приходит Незваный. И я, Пламенный Зверь, не могу его найти.
Тяжело вздохнув, слизываю шершавым языком кровь с его ладони. Он вновь был в крови.
Хозяин перевёл взгляд на меня, осуждающе и недоверчиво покачал головой. Чуть ссутулился, сунул руки в карманы куртки.
И шагнул во Тьму.
Он исчез из виду мгновенно - весь в чёрном, погрузился во мрак...
В комнате ещё держался его запах - холодной стали и горячего свинца. Щекотал ноздри. Вновь глубоко вдохнув запах Хозяина, я тоже бесшумно ушла за порог...
И Тьма поглотила меня, затушив огненные искры в рыжей шерсти...

19 Марта 2009