Дневниковая запись

Наивная Леди
   Зима... Прекраснейшее время года! Верхушки деревьев припорошил серебряный воздушный снежок. Нежное зимнее солнце выглядывает из-за леса и придает природе какой-то сказочный вид... Легкие облачка плывут по небу медленным белым потоком. И, кажется, ничто не сможет испортить эту картину! По-крайней мере так хочется. Но в душе холод, в сердце тоска, а в глазах бессмысленно мелькают красивые картинки заветной мечты...
   Мороз разукрашивает лица людей, придавая носам и щекам красноватый оттенок. В лицах прохожих читаются самые разные эмоции: грусть ,волнение, задумчивость, счастье, влюбленность. Но у меня такое чувство, будто никто так не тоскует, как я. 
   В мыслях только печаль и мечты... И никакое великолепие зимы не отвлечет меня от этих дум... Все друзья хором успокаивают, снова и снова повторяя: "Все будет хорошо, ты будешь счастлива!" И я им верю. Я когда-нибудь действительно найду свое счастье... Только стоит ли искать? А может нельзя даже мечтать о нем? Может оно просто бежит от моих мечт, пока я занята раздумьями?            "Любовь нечаянно нагрянет" - напоминает мне известная всем песня. Насколько нечаянно? Когда я потеряю всякий интерес к поискам, бессмысленным ожиданиям и разочаруюсь в беспомощности своих мечтаний? Когда я сама буду готова бежать от нее, не оглядываясь? 
   И почему все так? Никогда ничего не происходит по желанию. А если и происходит, то судьба разглядывает в наших желаниях нами упущенные моменты, в которых все не так сладко, как нам представляется. И когда мы понимаем, что вот она, казалось бы та самая заветная мечта (!) , но.. какая-то.. не такая.. Не цветная - черная. И должно поселиться в наше сердце счастье, но его заменяет лишь разочарование...
Получается, мечтать опасно?.. Ждать - мучительно, а искать - бессмысленно?.. Остается только быть равнодушным? Да, так и надо. Но не могу! Хотя... Скорее всего просто не хочу, ведь равнодушие = скука. Неприятная ситуация...
   Лучше думать о природе!
   На улице все еще приветливо глядит солнышко, щебечут птички, предвещая приближение весны (хоть и не слишком скоро), а значит и приближение самого вечного, самого ценного и незаменимого элемента нашей жизни - любви...