Сквозь

Крыланутая
Я слышу... слышу... слышу...
Пульсация.
Слышу-слышу-слыыышууу!!!
Сорваться стрелой в тёмный переулок, повернуть, нырнуть во мглу, нестись, дальше, дальше, не чувствуя боли в рёбрах, в спине, в груди. И только это биение в сознание, и следовать ему.
- Стой! Нэнси!.. - оклик Асмодея. Он знает, чем это может кончится...
- Не надо, Ас. Доверяй ей. Она умеет слышать. Умеет... чувствовать... - тихий, прокуренный голос Натаниэля, но мне не до него, я лишь краем сознания засекаю его слова. Следовать чутью, дальше, дальше, дальше...
Когда от бессилия сжимаешь зубы, смахиваешь с ресниц слёзы, то готова на многое...
Замереть. Прислушаться. Выдворить из сознания биение сердца, чтобы не заглушал... зова. Тихого, словно этот зов старательно глушили, не желали, чтоб он был услышан. Но я стараюсь, честно. Услышать. Разобрать, понять...
Неспешный шаг - сердце не выдержит нагрузки. Зова и бега...
Я подхожу к краю. Там ярится тьма с всполохами колючих искорок. Это небо. Я над ним!
Шажок, раскинутые руки...
Я падаю в небо. Оно ласково приняло моё хрустально-напряжённое тело, пропускающее через себя волны чужих слов и эмоций. Темнота мягка на какой-то десяток мгновений, а потом моя воздушная плоть начинает цепляться за звёзды-искры. За тонкие пальцы, впиваться в спину. Мне легче падать лицом в верх, закрыв глаза и полностью отдав свою ничтожную кукольную плоть во власть колючего негостеприимного неба. Оно сдирает ошмётки кожи и мяса, всю плоть слизывает, словно изголодавшись по горячей огненной крови. Я не чувствую боли - её поглотил зов. Венец искр путается в волосах - нечёсаных, немытых. Постепенно, от меня остаётся... ничто.
А я всё равно есть, падаю всё ниже, и обожравшееся злое небо воскрешает свои звёзды. Те из серебряных становятся золотыми, и, словно светлячки, разлетаются от меня далеко-далеко...
И только в этот миг я выпадаю в наше небо... И золотые искры внизу - не звёзды. А огоньки домов, квартир. Живые и тёплые, ещё такие далёкие-далёкие. Это небо слишком грубое, оно не может почувствовать меня - ведь я - ничто. И тогда я начинаю парить, ведь ветер чувствует всё. Прямо как я. Целая армада огней подо мной. Но многоэтажкам не дотянуться до меня своими ненасытными щупальцами, не поглотить, не похоронить мой непокорный дух в асфальте под собой, положив в фундамент очередной аномалии мегаполиса...
Я лечу. За зовом. От меня остался только этот зов - тянущая путеводная нить. Не ошибусь - мне теперь нечем ошибаться. А уличные кошки замирают, провожая меня. Они видят. Они всё видят... И я тоже всё вижу их глазами. Глазами кошек.
Я лечу за зовом, пройдя злое небо, и оставшись ничем...
А когда надо будет, я встрепенусь, проснувшись, и посмотрю тебе в глаза...

И ты увидишь на дне моих зрачков мёртвые звёзды... (с) Слот

03 Марта 2009