Луне

Сергей Эсте
Посмейся надо мной, игривая Луна,
закручивай коварство до рассвета…

А впрочем, я один и ты одна -
быть может, мы подумаем об этом?
Решим, как быть и скажем в пустоту:
Пред Богом и людьми отныне вместе!
Как странно всё – слова пусты,
и день за днём рождает пустоцветье.
Уходим от желаний и мечты
в парадный фон семейного портрета,
где связь по крови, должен я и он,
по кругу все повторены сюжеты… .
Давай, Луна, забудем этот мир.
Я для тебя, конечно, спутник странный,
но пел тебе, тебе я верен был.
Да, клятвы ветрены, обманны.
Но ты – единственная под Луной,
соперниц нет, но есть поэты,
тебе поют, тебе дарят они
свои роскошные сонеты.
А я слов несколько, без рифм
скажу простецки, что страдаю,
что полюбил и был любим,
теперь свободен… . Обещаю,
что верен буду, что приду,
когда окончится дорога,
по лунному лучу дойду
и успокоюсь у порога.