Обращение к Н

Виктор Кузьмин
Я Вам больше не доверяю. Вы не хотите стремиться к тому, чтобы различать добро и зло. В результате, желая всем добра, Вы оправдываете зло и невольно становитесь его соучастником. И не надо решать за других, достаточно для себя, хоть что-то решить. А позиция: и вашим и нашим, приводит к тому, что ни вашим, ни нашим, да еще и вред душе.
Друг моего врага – мой враг. И Христос не сказал: не имейте врагов, потому что они всегда будут, но «любите врагов ваших», и это не значит, что им надо служить и потакать, и пред ними преклоняться, и пресмыкаться. Всякий оправдывающий грех – есть раб греха, а значит враг, как собственной душе, так и других людей, любящих Христа. И ближний нуждается в помощи, а не в там, чтобы за него решали. Беря на себя миссию: распределять кому что, Вы слишком много на себя берете. И хорошо, когда всё хорошо, но за ним всегда скрывается волк в овечьей шкуре. Не разглядев его, ему мы и покланяемся, ему и служим. Оправдание греха хуже всякого греха. Признающий грех и различающий в себе зло покается, а не признающий и оправдывающий, не покается никогда.
При малейшей измене, человек сразу теряет доверие, если оно конечно было. А у меня было, а сейчас нет. Хотя мне свойственно доверять всем и всегда, даже если меня обманывают. На доверии, каждый легко проверяется. И если кто плут и лицемер, покажет сразу. А зависть всегда стремится отобрать всё или навредить.
В наше время, женщинам вообще свойственно самоуправство, а это гибельно для души.
Одни ищут свое спасение в церкви, другие видят его в Евангелии Христовом. И если не стремится постичь волю и Дух Христов, церковь не поможет. Многовековой опыт христианства поможет в том случае, если направление цели выбрано правильно. А если цель оправдывать грехи и не кается и не изживать их, то ничего не изменится, сколько бы вы не талдычили: Господи прости. В состоянии умиления можно перейти и прийти к обольщению, к самообольщению. И так же, в состояние умиления можно прийти от самообольщения, и находиться уже не в состоянии умиления, а в состоянии тщеславия.
Господь утешает в скорбях и подает помощь в бедах, а не то, чтобы радоваться, потому что нам хорошо. Закрывая взор на свои недостатки и недостатки других людей, мы только обманываем себя и лицемерим друг перед другом. Зачем вскрывать и раскрывать пороки? Неприятно. Лучше закрыть на них глаза и внушать себе то, что всё хорошо, всех надо уважать и любить, и зло и грех тоже любить, дабы не приносить неприятности в его обличении и осуждении, в своей душе и в других.