Стихи 2008

Алла Белякова
Качает ветер занавеску на входе,
И теплый луч по веранде скользит.
Идея побыть на природе
Меня, однако, совсем не манит.

Ну да,неделю, может быть, стоит
Под теплым солнцем немного пожить
с спокойным сердцем, пустой головою,
Без шума, тихо цветочки растить.

Пройдет неделя-я тихо завою,
Скорее в город вернуться спеша,
Где информация льется рекою,
И креативит и ум, и душа.

Не осуждаю я тех,кто умеет
Самодостаточным быть иногда.
Свое здоровье нежно лелея,
В тиши природы дни коротать.

Наверно, даже меня восхищает,
Как мало надо иным от судьбы-
Мне нужно все, и побольше, до края,
Чтоб жизнь кипела с зари до зари.

Чтоб были люди,общенье, проблемы,
Работы море, эмоций сполна,
И каждодневные жизни дилеммы,
И отдых только в течение сна.

Не знаю я-хорошо это, плохо ль,
Что не могу по течению плыть,
И то,что я совсем не умею
С самой собою тихонечко быть.