Где мои крылья

Анна Делфи
Ангел наконец стал свободным и обрел крылья, чтобы поднестись к небесам.
У входа в рай его спросили: Кто мешал тебе взростить твои крылья раньше, ведь они даны тебе по определению!?
Ангел пожимал плечами: Я боялся не оправдать ожиданий...
- Почему же ты не боялся предать свою мечту, которая была наивысшим даром в этом мире?!
Ангел отвечал: Меня не понимали, а я так хотел быть понятым...
- Как же кто-то мог понять тебя, если ты не был понят собой?
- В меня не верили...
- Кто может верить в того, кто не верил в себя?
- ...
- В тебя всегда верил Бог. Он был рядом и долгими ночами нежно гладил твою озабоченную голову.
ЗАПОМНИ, НИКТО НИКОГДА НЕ ПОВЕРИТ В ТВОЮ МЕЧТУ! ПУСТЬ НАИВЫСШИМ БЛАГОСЛАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ТЕБЯ БУДЕТ ТО, ЧТО ОНА ВОЗНИКЛА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ! Бог поверил в тебя, дав возможность мечтать. Теперь твоя очередь верить ему... и верить в возможности, которые никто не видит!